Trading shadows

+295
с 2021
0 подписчиков
36 подписок

У меня нет проблем с приведением всех частей к общему знаменателю в некоторых местах, если при этом будут уважаться особенности нюансов. Лишь бы не как пирамидыч в фильме или хомякинге.

Ответить

Так я про 1 и говорю. Во 2 вроде этаж не появляется.

Ответить

Говоря про саунд, я не имею ввиду осты. То, что Ямаока сделал с музыкой мне тоже не очень нравится.

Начну со слона в комнате: эмбиента нередко нет и в оригинале. Потому что с этой идеей и дизайнился саунд - тишина тоже имеет значение и влияет на восприятие.
Претензия по статичному саунду логична - я тоже поначалу несколько возмутился от того, что слышу один и тот же семпл в городе с повторением раз в минуту или типа того. Не сказать что этого нет в оригинале, но да, тут могло бы быть сделано чуть больше.

Динамичный саунд от врагов в оригинале был нужен чтобы сделать хоть какой то вид экшоновости происходящего. В ремейке для этого есть переработанная боевка, в boss music (так сказать) отпадает необходимость. Ты не в DMC играешь.

Саунд в ремейке не хуже. например радио в игре было создано для того, чтобы игрок знал о том, что источник опасности рядом с ним. В ремейке же, сюрприз, радио можно отключить и это нисколько не повлияет на твою возможность обнаружать врагов, потому что они издают звуки, которые дают тебе понимание где относительно тебя находится противник и что он делает. Про качество звуков, отсутствующие шероховатости в громкости и стилистическое совпадение источника звуков со звуком я промолчу - слишком очевидно.

В игре замечательный саунд и играть без наушников - лишать себя части удовольствия. Пара минусов в виде повторяющихся семплов не делают его плохим.

Ответить

Тут сложный вопрос, если углубляться. Я бы в принципе был ок если бы оставили как в оригинале все, но изменения я считаю вполне ок.
Мне нравится, что вся ржавчина и индустриальщина была отдана пирамидхэду. То есть ну, у нас все также есть мебель, накрытая простынями и тема потопа джеймса, но в моменты, когда приходит пирамидыч, он вторгается в реальность, внося в нее классические темы 1 и 3 части. Норм сделано, как по мне.
Не могу не отметить неплохой редизайн арены с абстрактным папочкой. Нотки лиминальности и плавный переход от стен к простыням и поршням - круто.

1
Ответить

Не могло там не быть проблем, там игра просто не работает, пирамидхэд просто убивает Марию до катсцены.
Чтобы не допустить это тебе нужно задерживать его, стреляя в него через Марию, а френдли фаер никто не отменял.

Справедливости ради, возможно это было похерено уже в ремастере, а не оригинале. Ибо в оригинале я тоже не припоминаю проблем, а играл вроде на харде.

Ответить

как освещенность оригинала может быть неправильной по отношению к ремейку, если она вышла раньшеИзи вообще. Сайлент Хиллы всегда надо было подкручивать по яркости, ибо дефолтная - засвеченная хрень. На скриншоте как раз дефолтная, она убивает всю атмосферу в игре.

За остальное я не буду в вашем споре участвовать, мне норм обе версии.

Ответить

Пески Времени вышли несколько лет спустя SH2.
И требовали для запуска шейдеры, которые тянули далеко не все машины.

2
Ответить

ноль опасности даже на хардеНе соглашусь. На харде сх2 превращался в практически неиграбельное нечто в некоторых моментах.
Как сейчас помню танцы, которые приходилось вытворять с пирамидхэдом в сцене погони в больнице, чтобы игра соизволила продолжиться как задумано.
Ну и бой с пирамидхэдами в финале тоже был огого какой непростой.

Ответить

Мне новый Эдди очень зашел. У меня есть знакомый, который довольно сильно похож на него, добавляет баллов для меня)

Ответить

Я до сих пор в восторге от того, что в альтернативном госпитале появляется новый этаж. Отличная фича, до сих пор жутковато)

2
Ответить

Так и это твое субъективное мнение, не?

А объективный факт в том, что аудио в ремейке очень даже ничего. Антураж несколько потерял в своей идентичности, что логично, потому что это ремейк, он не может впечатлить также как и оригинал + вектор сместился в западность, что тоже влияет.

Оригинальный СХ был страшный первые несколько часов, пока восприятие не адаптировалось к правилам игры, а затем игра превращалась в квест, где ты ходишь и смотришь на прикольные метафоры и приёмы. Потому что олдскульный геймдизайн.

2
Ответить

Да его могло бы не быть и в СХ, не такая большая потеря была бы.

Ответить

Ну, вообще, так и было.
После медиума было очевидно, что если кто то и может взяться за ремейк, то это они.

1
Ответить

Блин, примитивная физика в Сайлент Хилле.
И крафта зажигательных патронов нет. Отстой.

6
1
Ответить

Единственное на что стоит рассчитывать, так это на музыку.С точностью да наоборот. Ярмаока где-то добавил новые партии, где-то заглушил старые, ещё и оркестр добавил. В итоге вышло, что зачистив свои треки до стерильного состояния он ударил по силе их воздействия на игрока.
Звучит, на самом деле страшнее, чем по факту имеем, пока играешь - норм. Но работа с музыкой в ремейке это скорее маленький минус по отношению к оригиналу.

2
Ответить

Справедливости ради - не все стало лучше, некоторые вещи похерились.
Но в общем и целом озвучка норм.

7
Ответить

Смех смехом, а я вчера наблюдал, как фанат 2ой части стримит и ему не нравится процентов 75 происходящего на экране. Завораживающее зрелище. И альтернативный мир ему не тот и мыслей главгероя не завезли и битвы с боссами не то и ещё миллион оправданий.
А потом, не соврать бы, минут 10 на уравновешивание весов в тюрьме на средней сложности с подсказками.

5
1
Ответить

Драконий всадник вообще не первый босс. Опытный игрок его, конечно, завалит, но для новичка это точно не первый босс.

Иди туда, где тебя не будут убивать с 1 атаки гигантские враги. Если это происходит - тебе не надо быть там, где это произошло)

Ответить

Он не про босса в пещере. Скорее всего это тролль, который ходит на спуске к пляжу.

Ответить

Нууу, с натяжкой можно было такое воплотить в тру крайм.

Ответить

Лабиринт тоже вроде ок. Правда не прошел до конца его.

Ответить

Да он и Анжелке не то что бы помог)

Ответить

Forever winter.
Экстракшн шутер, ранний доступ, нет пвп, потрясающий арт дирекшн, занятный геймплей. В качестве послеработнего релакса очень даже ок.

Ответить

Ну нет так нет.
Джеймс конфермд гей получается, ведь помогал Эдди. Значит находит его секси.

Ответить

Образ Евы претерпел значительные изменения благодаря современной графике и технологиям, что привело в восторг фанатов.Но ведь нет. Она буквально та же. В моей памяти об игре она выглядит именно так.

Ответить

Да не выглядели они намного лучше в оригинале, открой игру и посмотри на эту лютую зловещую долину. Анжела там - обычная нормисная девушка с заскоками в поведении.
Медсестры про которых ты говоришь - не из сх2.
Канон соблюдён очень даже, остальное - нытьё нитакусиков.

Ответить

Мне вроде казалось, что его прыжки в ямы - метафора на погружение в пучины чертогов сознания. Разве это не подтверждено разрабами?

Ответить

Видимость и размер иконки взаимодействия, не?

Ответить

Сходу вспомнился только относительно неплохой Варкрафт, а все остальные Сайлент ХиллыВаркрафт как самостоятельное кино - вторичная херня. В то время как первый СХ - вполне себе сойдёт.

1
Ответить

Я сейчас скажу что то, от чего у людей в комментариях сорвёт крышу.
Готовы? Арт - мим, а не клоун.

Ответить