У меня нет проблем с приведением всех частей к общему знаменателю в некоторых местах, если при этом будут уважаться особенности нюансов. Лишь бы не как пирамидыч в фильме или хомякинге.
Говоря про саунд, я не имею ввиду осты. То, что Ямаока сделал с музыкой мне тоже не очень нравится.
Начну со слона в комнате: эмбиента нередко нет и в оригинале. Потому что с этой идеей и дизайнился саунд - тишина тоже имеет значение и влияет на восприятие. Претензия по статичному саунду логична - я тоже поначалу несколько возмутился от того, что слышу один и тот же семпл в городе с повторением раз в минуту или типа того. Не сказать что этого нет в оригинале, но да, тут могло бы быть сделано чуть больше.
Динамичный саунд от врагов в оригинале был нужен чтобы сделать хоть какой то вид экшоновости происходящего. В ремейке для этого есть переработанная боевка, в boss music (так сказать) отпадает необходимость. Ты не в DMC играешь.
Саунд в ремейке не хуже. например радио в игре было создано для того, чтобы игрок знал о том, что источник опасности рядом с ним. В ремейке же, сюрприз, радио можно отключить и это нисколько не повлияет на твою возможность обнаружать врагов, потому что они издают звуки, которые дают тебе понимание где относительно тебя находится противник и что он делает. Про качество звуков, отсутствующие шероховатости в громкости и стилистическое совпадение источника звуков со звуком я промолчу - слишком очевидно.
В игре замечательный саунд и играть без наушников - лишать себя части удовольствия. Пара минусов в виде повторяющихся семплов не делают его плохим.
Тут сложный вопрос, если углубляться. Я бы в принципе был ок если бы оставили как в оригинале все, но изменения я считаю вполне ок. Мне нравится, что вся ржавчина и индустриальщина была отдана пирамидхэду. То есть ну, у нас все также есть мебель, накрытая простынями и тема потопа джеймса, но в моменты, когда приходит пирамидыч, он вторгается в реальность, внося в нее классические темы 1 и 3 части. Норм сделано, как по мне. Не могу не отметить неплохой редизайн арены с абстрактным папочкой. Нотки лиминальности и плавный переход от стен к простыням и поршням - круто.
Не могло там не быть проблем, там игра просто не работает, пирамидхэд просто убивает Марию до катсцены. Чтобы не допустить это тебе нужно задерживать его, стреляя в него через Марию, а френдли фаер никто не отменял.
Справедливости ради, возможно это было похерено уже в ремастере, а не оригинале. Ибо в оригинале я тоже не припоминаю проблем, а играл вроде на харде.
как освещенность оригинала может быть неправильной по отношению к ремейку, если она вышла раньшеИзи вообще. Сайлент Хиллы всегда надо было подкручивать по яркости, ибо дефолтная - засвеченная хрень. На скриншоте как раз дефолтная, она убивает всю атмосферу в игре.
За остальное я не буду в вашем споре участвовать, мне норм обе версии.
ноль опасности даже на хардеНе соглашусь. На харде сх2 превращался в практически неиграбельное нечто в некоторых моментах. Как сейчас помню танцы, которые приходилось вытворять с пирамидхэдом в сцене погони в больнице, чтобы игра соизволила продолжиться как задумано. Ну и бой с пирамидхэдами в финале тоже был огого какой непростой.
А объективный факт в том, что аудио в ремейке очень даже ничего. Антураж несколько потерял в своей идентичности, что логично, потому что это ремейк, он не может впечатлить также как и оригинал + вектор сместился в западность, что тоже влияет.
Оригинальный СХ был страшный первые несколько часов, пока восприятие не адаптировалось к правилам игры, а затем игра превращалась в квест, где ты ходишь и смотришь на прикольные метафоры и приёмы. Потому что олдскульный геймдизайн.
Единственное на что стоит рассчитывать, так это на музыку.С точностью да наоборот. Ярмаока где-то добавил новые партии, где-то заглушил старые, ещё и оркестр добавил. В итоге вышло, что зачистив свои треки до стерильного состояния он ударил по силе их воздействия на игрока. Звучит, на самом деле страшнее, чем по факту имеем, пока играешь - норм. Но работа с музыкой в ремейке это скорее маленький минус по отношению к оригиналу.
Смех смехом, а я вчера наблюдал, как фанат 2ой части стримит и ему не нравится процентов 75 происходящего на экране. Завораживающее зрелище. И альтернативный мир ему не тот и мыслей главгероя не завезли и битвы с боссами не то и ещё миллион оправданий. А потом, не соврать бы, минут 10 на уравновешивание весов в тюрьме на средней сложности с подсказками.
Образ Евы претерпел значительные изменения благодаря современной графике и технологиям, что привело в восторг фанатов.Но ведь нет. Она буквально та же. В моей памяти об игре она выглядит именно так.
Да не выглядели они намного лучше в оригинале, открой игру и посмотри на эту лютую зловещую долину. Анжела там - обычная нормисная девушка с заскоками в поведении. Медсестры про которых ты говоришь - не из сх2. Канон соблюдён очень даже, остальное - нытьё нитакусиков.
Сходу вспомнился только относительно неплохой Варкрафт, а все остальные Сайлент ХиллыВаркрафт как самостоятельное кино - вторичная херня. В то время как первый СХ - вполне себе сойдёт.
У меня нет проблем с приведением всех частей к общему знаменателю в некоторых местах, если при этом будут уважаться особенности нюансов. Лишь бы не как пирамидыч в фильме или хомякинге.
Так я про 1 и говорю. Во 2 вроде этаж не появляется.
Говоря про саунд, я не имею ввиду осты. То, что Ямаока сделал с музыкой мне тоже не очень нравится.
Начну со слона в комнате: эмбиента нередко нет и в оригинале. Потому что с этой идеей и дизайнился саунд - тишина тоже имеет значение и влияет на восприятие.
Претензия по статичному саунду логична - я тоже поначалу несколько возмутился от того, что слышу один и тот же семпл в городе с повторением раз в минуту или типа того. Не сказать что этого нет в оригинале, но да, тут могло бы быть сделано чуть больше.
Динамичный саунд от врагов в оригинале был нужен чтобы сделать хоть какой то вид экшоновости происходящего. В ремейке для этого есть переработанная боевка, в boss music (так сказать) отпадает необходимость. Ты не в DMC играешь.
Саунд в ремейке не хуже. например радио в игре было создано для того, чтобы игрок знал о том, что источник опасности рядом с ним. В ремейке же, сюрприз, радио можно отключить и это нисколько не повлияет на твою возможность обнаружать врагов, потому что они издают звуки, которые дают тебе понимание где относительно тебя находится противник и что он делает. Про качество звуков, отсутствующие шероховатости в громкости и стилистическое совпадение источника звуков со звуком я промолчу - слишком очевидно.
В игре замечательный саунд и играть без наушников - лишать себя части удовольствия. Пара минусов в виде повторяющихся семплов не делают его плохим.
Тут сложный вопрос, если углубляться. Я бы в принципе был ок если бы оставили как в оригинале все, но изменения я считаю вполне ок.
Мне нравится, что вся ржавчина и индустриальщина была отдана пирамидхэду. То есть ну, у нас все также есть мебель, накрытая простынями и тема потопа джеймса, но в моменты, когда приходит пирамидыч, он вторгается в реальность, внося в нее классические темы 1 и 3 части. Норм сделано, как по мне.
Не могу не отметить неплохой редизайн арены с абстрактным папочкой. Нотки лиминальности и плавный переход от стен к простыням и поршням - круто.
Не могло там не быть проблем, там игра просто не работает, пирамидхэд просто убивает Марию до катсцены.
Чтобы не допустить это тебе нужно задерживать его, стреляя в него через Марию, а френдли фаер никто не отменял.
Справедливости ради, возможно это было похерено уже в ремастере, а не оригинале. Ибо в оригинале я тоже не припоминаю проблем, а играл вроде на харде.
как освещенность оригинала может быть неправильной по отношению к ремейку, если она вышла раньшеИзи вообще. Сайлент Хиллы всегда надо было подкручивать по яркости, ибо дефолтная - засвеченная хрень. На скриншоте как раз дефолтная, она убивает всю атмосферу в игре.
За остальное я не буду в вашем споре участвовать, мне норм обе версии.
Пески Времени вышли несколько лет спустя SH2.
И требовали для запуска шейдеры, которые тянули далеко не все машины.
ноль опасности даже на хардеНе соглашусь. На харде сх2 превращался в практически неиграбельное нечто в некоторых моментах.
Как сейчас помню танцы, которые приходилось вытворять с пирамидхэдом в сцене погони в больнице, чтобы игра соизволила продолжиться как задумано.
Ну и бой с пирамидхэдами в финале тоже был огого какой непростой.
Мне новый Эдди очень зашел. У меня есть знакомый, который довольно сильно похож на него, добавляет баллов для меня)
Я до сих пор в восторге от того, что в альтернативном госпитале появляется новый этаж. Отличная фича, до сих пор жутковато)
Так и это твое субъективное мнение, не?
А объективный факт в том, что аудио в ремейке очень даже ничего. Антураж несколько потерял в своей идентичности, что логично, потому что это ремейк, он не может впечатлить также как и оригинал + вектор сместился в западность, что тоже влияет.
Оригинальный СХ был страшный первые несколько часов, пока восприятие не адаптировалось к правилам игры, а затем игра превращалась в квест, где ты ходишь и смотришь на прикольные метафоры и приёмы. Потому что олдскульный геймдизайн.
Да его могло бы не быть и в СХ, не такая большая потеря была бы.
Ну, вообще, так и было.
После медиума было очевидно, что если кто то и может взяться за ремейк, то это они.
Блин, примитивная физика в Сайлент Хилле.
И крафта зажигательных патронов нет. Отстой.
Единственное на что стоит рассчитывать, так это на музыку.С точностью да наоборот. Ярмаока где-то добавил новые партии, где-то заглушил старые, ещё и оркестр добавил. В итоге вышло, что зачистив свои треки до стерильного состояния он ударил по силе их воздействия на игрока.
Звучит, на самом деле страшнее, чем по факту имеем, пока играешь - норм. Но работа с музыкой в ремейке это скорее маленький минус по отношению к оригиналу.
Справедливости ради - не все стало лучше, некоторые вещи похерились.
Но в общем и целом озвучка норм.
Смех смехом, а я вчера наблюдал, как фанат 2ой части стримит и ему не нравится процентов 75 происходящего на экране. Завораживающее зрелище. И альтернативный мир ему не тот и мыслей главгероя не завезли и битвы с боссами не то и ещё миллион оправданий.
А потом, не соврать бы, минут 10 на уравновешивание весов в тюрьме на средней сложности с подсказками.
Драконий всадник вообще не первый босс. Опытный игрок его, конечно, завалит, но для новичка это точно не первый босс.
Иди туда, где тебя не будут убивать с 1 атаки гигантские враги. Если это происходит - тебе не надо быть там, где это произошло)
Он не про босса в пещере. Скорее всего это тролль, который ходит на спуске к пляжу.
Нууу, с натяжкой можно было такое воплотить в тру крайм.
Лабиринт тоже вроде ок. Правда не прошел до конца его.
Да он и Анжелке не то что бы помог)
Forever winter.
Экстракшн шутер, ранний доступ, нет пвп, потрясающий арт дирекшн, занятный геймплей. В качестве послеработнего релакса очень даже ок.
Ну нет так нет.
Джеймс конфермд гей получается, ведь помогал Эдди. Значит находит его секси.
Образ Евы претерпел значительные изменения благодаря современной графике и технологиям, что привело в восторг фанатов.Но ведь нет. Она буквально та же. В моей памяти об игре она выглядит именно так.
Да не выглядели они намного лучше в оригинале, открой игру и посмотри на эту лютую зловещую долину. Анжела там - обычная нормисная девушка с заскоками в поведении.
Медсестры про которых ты говоришь - не из сх2.
Канон соблюдён очень даже, остальное - нытьё нитакусиков.
Мне вроде казалось, что его прыжки в ямы - метафора на погружение в пучины чертогов сознания. Разве это не подтверждено разрабами?
Видимость и размер иконки взаимодействия, не?
Сходу вспомнился только относительно неплохой Варкрафт, а все остальные Сайлент ХиллыВаркрафт как самостоятельное кино - вторичная херня. В то время как первый СХ - вполне себе сойдёт.
Я сейчас скажу что то, от чего у людей в комментариях сорвёт крышу.
Готовы? Арт - мим, а не клоун.