Круто, но я лучше поиграю на Playstation 3.
Disney: "Так, наш Тарзан всё-таки будет белым мужиком".
Фанаты: "Пронесло бл*"
Disney: "И Джейн тоже"
Фанаты:
У Сталкера были классные аддоны - ЧН и ЗП)
Отличная статья для новичков серии. Ничего нового, конечно, не прочитал, но отдельное спасибо за ссылку на Zone Chronicles - последние 4 года перечитываю эту кладовую проверенной информации об околосталкере, теперь ещё больше людей узнает об этой классной штуке.
Всё встало на свои места
Интересная статья. На Сталкач сейчас мало годных релизов, так что я рад раз в год читать на DTF о Сталкерском модострое.
Я же сказал, что не смотрел, ибо сериал прошел мимо меня, не из принципов а-ля "это ширпотреб для ноулайферов". По последней серии примерно представил, про что сериал, какой сеттинг, и понял, что смотреть смысла не было лично мне.
Gunslinger на минималках. 3D прицелы для оружия, норм. инерция, куча, по сути, уникальных фишек вроде установки некоторых стволов на сошки. Чекни их паблик в ВК.
Удивительно, как Мертвый Дед в один момент стал хардкором. Я когда вижу, что там ванильный по структуре инвентарь - сразу думаю, насколько же мод легче детища тов. Сяка
Благо, есть кастомные версии NLC, где можно найти сборку "под себя"
Значимые в плане тех. развития моддинга, те, что ты назвал. Тогда уж можно сюда причислить моды движка с мультипотоком, а-ля Oxygen и Open X-Ray. Тут речь идет о более комплексных сюжетных модах, юзающих наработки отцов Сталкерского модостроя.
Лол, не смотрел вообще ни одной серии (не из принципа, что это дичь, просто сериал прошел мимо меня), посмотрел только последнюю за компанию. Нормально так вышло. Думаю, сэкономил себе кучу времени.
Уже показала
Вспомнил Сталкач. Вот там было очень хорошо с арт-дирекшеном.
Глуховский, создатель Метро 2033, в интервью сказал, что русская локализация Exodus сделана так, что в разных регионах России местное население говорит с присущим конкретно ему диалектом. И тут та же история, что и в Сталкере, где бандиты имеют уникальную и непереводимую речь. В английских локализациях этот колорит просто невозможно передать, поэтому англ. озвучка делает сасай у нашей так же, как делала бы сасай рус. озвучка в GTA или MGS. Никаких претензий к Rockstar, они на верном пути.
Есть такая вещь, которая есть только в одной игре - я про глобальную симуляцию жизни A-life в S.T.A.L.K.E.R.
Разработчики к релизу её упростили, но несмотря на это игра остаётся очень реиграбельной, ибо каждое моё прохождение Тени Чернобыля с 2011 года удивляет тем, как каждый раз всё меняется, пути сталкеров, то, как они выполняют свою роль в сюжете, как и где атакуют, это можно уловить, если ты знаешь игру досканально. Прошло 11 лет, никто не повторил.
У меня работа была оч. сильно завязана на браузере, перепробовал все популярные, и ,оказалось, мало того, что Firefox самый шустрый, так ещё и (имхо) крайне удобный. Благо, перенос паролей и т.п. предусмотрен