1. То что выше пост был про то, что в бф2 было больше тактики и командной составляющей - да все так. А вот нереальную хардкорность ты сам приплел, но видимо эго не позволяет сказать "сорян, ошибся". А это у нас не подпадает под определение "хардкорности"? Мне извинится не впадлу, только не вижу за что. Видимо на еашутерс мало спорили об этом (да-да, инет тоже тесен, не сразу сообразил, что ник тот же, как и почерк).
А теперь внимательно читаем ПОЧЕМУ в бф2 люди в большей степени играли как надо, самоцитируюсь из того что тебе было не по глазам: " Если в том же бф2 игроку крайне некомфортно играть вне сквада (большие дистанции, осложненные передвижениями), то в том же бк2 игрок мог творить любую дичь, ему все равно будет ВЕСЕЛО." Не потому что тогда были какие то особо сознательные люди, которые не рассказывали тебе о том, как водили твою мамку в кино, а потому что КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ была другая. Если не играешь по сквадным целям - тебя выбросят из сквада. А вне сквада в бф2 практически нет фана играть, ибо ты будешь либо дохнуть, либо играть в симулятор бегуна. Вот и весь секретик.Открою еще больший секретик - КОНЦЕПЦИЯ у игр серии поголовно ОДИНАКОВАЯ, т.е. Батла всегда была командным шутером в том или ином виде, что Бэд Компани, что, прости господи, Хардлайн, похороненный тупизной самих ЕА, что последующие за ними игры. На больших картах в каноничном конквесте вне отряда везде будет скучно и будешь дохнуть как последний идиот. Собственно, в прошлом посте я уже говорил, что БФ5 получил практически аналогичные БФ2 командные инструменты (точно также пиарили и тимворк в БФ4) и что? Пятерку я играл с двумя приятелями, и отряд никогда не закрывался. Мы в одну сторону, стараясь отжать дальние точки , а остальные кто куда, но иногда и соображающие попадались)
То что так же как сейчас есть игры с аналогичными принципами правил (см. squad, arma 3 и тд) в которой внезапно люди все так же играют куда более осознанно. И нет, вовсе не потому что у них там какой-то особый интернет из прошлого. А у них бабло на продвижение есть, м? С раннего доступа вышли? Дай хотя бы на тот же Squad половину бюджета Батлы, то в теории выйдет конфетка. Но это в теории. А пока воз и ныне там. Я после DayZ с их бесконечными обещаниями на подобные игры даже не смотрю. Так что "особый интернет из прошлого" тут не катит. Впусти туда толпу и получишь аналогичный хаос.
Ой ли? Ты выше целый пост написал какой БФ2 был - тактика, командная составляющая и пр. Ну ок, практически все это есть и в БФ5, только толку, если люди на паблосе не действуют так как надо? Даже элементарные патроны с бинтами выпросить - уже подвиг. А действуют с умлм лишь те немногие отряды-клановики, которые в большинстве случаев тащат весь раунд. В этом и отличие тех лет от нынешних - доступность интернета, а количество неадекватов и тупых троллей было гораздо меньшим.
Лично мое мнение? Это пехотный шутан на широкую аудиторию, но уже здорового человека. Когда я кидаю предъявы Батве за оказуаливание - я прекрасно понимаю, что с другой стороны тут решает рыночек. Поэтому, если уже и идти на компромиссы - то делать это красиво.Со своей колокольни скажу, что никакого оказуаливания там и не было. Карты и людей порезали во многой из-за калечных консолей, потому что надо было новые горизонты открывать и искать новую аудиторию. Стрельба да, чуть проще была, но откровенной казуальщиной ее назвать не могу. На дальние дистанции что в трехе, что в четверке, что в БК2 было одинаково сложно стрелять, а если руки из жопы, то проблемы везде будут. Тем более я предпочитал хардкор, где все маркеры были отключены, а на нем чуть ли не с двух пуль убивались враги.
По сути, весь вайн из-за чего был? Самолетов нет, командира нет (который нах не нужен по сути), карты маленькие. Всё. А про главное достояние Бэд Компани - штурм - вечно забывают. Который в новых играх даже в подметки не годится.
Да SJW по-моему пофиг, кто что предложил, главное начать вонять на всю Ивановскую.
Ты сам тут начал распинаться о его нереальной "хардкорности".
Да нет, как раз влияет. Интернет в то время был гораздо дороже и не каждому доступен. А назвать БФ2 харкдокорным у меня язык не повернется.
Ну не зря же он пидорнул Батлфронт и пятерку шведам (насчет помнится был твит Брэддока, но найти его не могу сейчас). ЕА явно дали картбланш, учитывая Зампелла умеет руководить, а два успешных релиза подряд намекают на это.
Глупые рандомы - всегда был и будет бичом любого мультача. Сейчас интернет стал доступней, количество онлайн-шняги растет как на дрожжах, отсюда и засилье неадекватов. Кто бы что не говорил, но контингент в онлайне скажем, 15 лет назад, и сейчас - как две большие разницы.
С копейкой они очень удачно хайпонули, запилив красочные трейлеры, которые были далеки от происходящего. RollyThePolly веников не вязал, а с его уходом качество синематиков скатилось ниже плинтуса. Лично я надеюсь, что Зампелла все же сможет реанимировать серию, взяв все самое лучшее, что было в БФ2 и БК2, и сделав либо БК3, либо БФ6.
Ну да, в 4-ке ТТК примерно такой же как и 5-ке.
Теперь надежда только на Зампеллу, что он как-то сможет вытащить серию из дерьма, хотя не факт. Жаль, что шведы просрали такой сеттинг ВМВ, который прям просился на фростбайт.
Та же хуйня. Правда я с августа начал, и играл вплоть до версии 5.2. После нее сыграл пару матчей и снес игру, ибо это дрочево надоело. Видимо у дайсов кому-то по приколу вколачивать по полобоймы на одну тушу.
Самые жирные изменения ландшафта были в Бэд Компани. То, что оставили в новых частях даже в подметки не годится, если честно. А вариативность оружия... Учитывая, что большинство пушек откровенное днище или дублируют другие, то смысла в таком арсенале я вообще не понимал. Ну, и под конец поддержки завезли тот же ТТК, что сейчас в 5-ке и интерес к игре я вообще потерял.
Ты так говоришь, словно Батла когда-то была тактическим симулятором боевых действий.
Я со статистики в стиме как-то угорал, а точнее с 20% владельцев Radeon X550. На ней же даже самая конченная инди не запустится. NVIDIA GeForce 7025 тоже древняя как говно мамонта.
Достаточно его эссе образца 93-го года прочитать. Может основа Ведьмака и западное фэнтези, но то что он завернут в славянскую обертку, отрицать глупо. А уж принимать заявления пана за чистую монету само по себе смешное занятие, учитывая, что он в последнее время не хуже флюгера из-за свалившейся славы и денег.
Ага, когда денег отсыпали на остаток жизни, то как говорится, после меня хоть потом. У Роулинг Гермиона тоже внезапно белой никогда не была.
Если Сапек договорился до того, что его книги не связаны с восточнославянским колоритом и фольклором, то о чем речь.
Чето дед заебал своей хуйней последнее время. Как Ведьмак стал популярным за пределами Польши, так резко из спячки решил выбраться?
А если еще в этот момент потеряется соединение, то вообще красота. Но больше всего раздражала дурацкая условность онлайна - гибель одного игрока и геймовер.
На некоторых моделях видел ещё и ссд распаивают. Это если сдыхает ноут, то его можно целиком в мусорник отправлять, ибо ремонт того не стоит.
Я думаю, после сногшибательных продаж Rise на коробке, Скворцы вряд ли рискнут. Или же Филу надо будет отвалить не один десяток лимонов.
О да, в первом Prototype с суперсолдатами даже будучи полностью прокачанным приходилось мучиться.
По сути, вся игра о том, как БиДжей выбирается на поверхность из подлодки, чтобы перестрелять пару десятков немцев и вернуться рассуждать о семье и делах житейских. Вроде бы и разработчики те же, что делали New Order, но разворот в сторону треша объяснить не могу.
Уж кого-кого, но увидеть полноценного Гитлера в игре - этого я точно не ожидал.
Да, сцена с ним мощная. Не думал, что у Machine Games хватит запала на такой внезапный поворот.
На рынок Китая надо выпускать онлайн-парашу с лутбоксами, наличие этой игры они даже не ощутят.
Относительно Детройта, то он банально не взлетел по продажам, если верить той инфе, что есть в сети. Самый успешный тайтл Квантиков - это Хэви Рейн. О Death Stranding изначально было сказано, что сначала консольный релиз, затем на пекарню. Ну, а что касается Сони... Ну сольют старые экзы так сольют. Они свое дело выполнили, а срубить лишние пару лямов кто ж откажется. Тем более корпорации сейчас больше волнует прибыль, а не какие-то фанбойские утехи.
У этой модели гнусмаса много брака, так что надо смотреть ревизии. Последние идут с более качественными матрицами.