Никита Макаревич

+65
с 2022
4 подписчика
40 подписок

Лол, как раз вчера смотрел. Ну средний фильм, зашли актёры, режиссура, шикарнешая постановка света и цветокор. С хотлайн маями ниче общего особо не вижу, кроме большого обилия крови, всё-таки игра не пытается быть трешем и у неё вполне интересный и серьёзный сюжет.

в итоге получился фильм о роли красоты

ещё не чекал сериал, только собираюсь

Очень рад, если Флоренс Пью снимется в фильме. Она невероятно красивая и потрясающе играла в "Солнцестоянии".

20

Со всем согласен, кроме того, что Декарт не репликант. Если брать за основу режиссёрскую версию фильма, то всё сходится. Ему снится сон с конём, в конце он видит оставленную бумажную фигурку с той же лошадью, что и показывает то, что сон не его, а был ему встроен. Ты приводишь в качестве аргумента того, что Декарт не репликант то, что он постарел. А почему Декарт не мог быть тоже особенным репликантом, как и Рэйчел ? Может он имел особенность в виде старения и длительного срока жизни. Да и если Рэйчел была беременна, то кто мог зачать ребёнка, если не Декарт ? Для меня это выступает аргументом того, что Декарт тоже особенный Репликант.

Посмотри ту же сцену в финале на крыше - сколько деталей на крыше, всякие кабели, заклепки, трещины, подсветка от рекламных вывесок. И как иммерсивно это все заливает дождем, что прям кожей ощущаешь эту зябкость и реальность этого мира. Или любую сцену с массовкой на улицах - очень много деталей в кадре, много людей. А в доме с куклами. У Вильнева же все безжизненно и стерильно, голые стены и пустые комнаты, никакой детализации, нет никакой иммерсивности и объема, соответственно и погружения.Вильнёв делает детализацию лишь там, где это необходимо. Здание "Тайрелл" максимально минималистичное, потому что ему не нужны никакие детали, оно выглядит максимально массивным и угрожающим, это храм создания искуственной жизни, архитектура и интерьер здание подобны тому, что они стараются создавать, а именно репликантов не имеющие разнообразия внутри, лишь бездушных машин. Если брать в пример, масштабные небоскрёбы и рекламные баннеры, то там детализация на высоте. Или взять те же улицы, там где Кей впервые встречается с проституткой, там всё ощущается очень живым, ты чувствуешь всё движение и суетливость толпы. Или момент, где Кей поднимается в свою квартиру, там всё окружение максимально заполнено, не оставляя пустого места, потому что там люди и нету места для минимализма, там лишь тесность и неприятность окружения.

1

Мало того, что авторы никак не дополнили своими мыслями, идеи оригинального фильма, так они ещё и возвели эти идеи в фильме в абсолют. В «Бегущем по лезвию 2049» нет своей собственной оригинальной сюжетной линии. Сюжетная линия строится вокруг идей первого фильма, а не идеи встраиваются в сюжет.Своя сюжетная линия имеется, например, это совершенно искуственные отношения с Джой, а также тема того, как Кей на протяжении всего фильма вырывается из той клетки (системы ) в которой находился до того, как в нём начала проявляться человечность. В то время, как никакого пути по переосознаванию себя в оригинальном фильме не показывали, там не делался упор на внутреннем мире г/г он лишь выполнял приказы, и лишь в конце он меняется, но это был никакой не путь, а лишь момент, который меняет Декарта, в отличии от сюжетной линии Кея.

Несмотря на то, что многие люди говорят, будто «Бегущий по лезвию 2049» это отчасти артхаусное кино не для массового зрителя, на самом деле сиквел сделан как раз максимально прямолинейным и понятным в идейном плане.Нет, я не раз встречал в своей жизни людей, которые в этом фильме не увидели ничего, кроме истории про то, как Кей ищёт отца, некоторые даже думали после просмотра, что Кей и был сыном Декарта, запутавшись в сюжете. Я уже молчу про то, что многие и не поняли смысл сцены, где Кей встречает рекламу Джой. Фильм правда артхаусный, мои знакомые вырубали фильм из-за того, что он медленный, "странный", мрачный и в нём жуткая музыка, лол. Да и в фильме много молчаливых сцен, к которым большинство не готово.

Ну ты сказал, что она может быть осквернена, но в моём понятии такого быть не может, я и не совсем понял, что ты имел под этим ввиду.

1

До этой статьи вообще не задумывался, что момент с разбиванием стекла имел хоть какой-то смысл, кроме того, что просто клёво выглядел )

2

В моём тоже делится на 3 части, но другие:
1.Тело.
2.Разум.
3.Искра (энергия в теле человека, благодаря которой мы имеем управление над 2-мя верхними пунктами).

В моём тоже делится на 3 части, но другие:
1.Тело.
2.Разум.
3.Искра (энергия в теле человека, благодаря которой мы имеем управление над 2-мя верхними пунктами).

1

очень люблю эту сцену из "Бешеных псов". Отличная игра Тим Рота, которая отлично передаёт весь тот пафос и наглость, с которой он рассказывает свою напизденную историю )

3

очень удивлён, что её ещё никто не скинул, по-моему самая известная и культовая сцена в туалете )
из коментов под видео узнал интересный факт, что Джек Николсон разбил около 40-ка дверей, пока Кубрик не выбрал нужный дубль.

3

Вчера посмотрел, понравился. Показ жестоких и несправедливых поступков полицейских, а так же слабость в решении подобных проблем самой полиции показана так реалистично, что правда во всё верится без труда и ты понимаешь, что так оно и есть. Больше всего понравилась начальная сцена фильма и концовка. В начале впечатлило то, как показано сопоставление того, что видит и понимает полицейский, и обычных ребят, которые дразнят и не в курсе всего происходящего. А концовка хороша тем, что окончательно показывает результат безпомощности полиции. После фильма можно ещё посмотреть документальный фильм Дудя про то, как в России пытают, та самая система, которая была показана в фильме существует до сих пор и не только в Корее.

Сегодня его посмотрел, крайне сильно им впечатлён. Хочется отметить то, как качественно сделано всё окружение и персонажи. Отсуствие диалогов делает всё происходящее ещё лучше, ты ни на что не отвлекаешься, кроме визуала. Грамотно и умело смогли совместить анимацию и обычную съемку с актёрами, всё очень гармонично. Отличнейшая проработка звука, все удары и шлепки идеально передают нужный тон, создаётся впечатление реальных ударов, как-будто бы их и не налаживали поверх происходящего. И главнейшая изюминка это финальная сцена, где показывается создание мира, сделана очень креативно, прям кайфанул.

1

А мне зашло длс, локация симпотичная была, запомнилась миссия на затопленном заводе. Больше всего запомнился длинношей оттуда, обычно они все были однотипными, а этот особенный, сначала починить, потом уже подключить. Насколько я знаю, в новой части эту тему развили и там тоже теперь у каждого длинношея есть свой подход.

20

Не люблю его канал, чисто задрачивает цифры