Фильм отличный получился! Очень достойная часть Чужого, которую я буду с удовольствием пересматривать.
Я был просто ошарашен, увидев большое количество негативных отзывов на него.
Получил ответы почти на все вопросы посмотрев сериал, шлифанув коротким эпилогом, и пару раз заглянув на вики.
Что же я сделал не так? Может, для меня пара неотвеченных вопросов оказалась не столь важна в сравнении со всем остальным опытом от сериала?
Сериал и сегодня смотрится достаточно современно.
Серии с флешбэками про Мистера Эко ощущались вообще так, будто я самодостаточный фильм про африканские банды посмотрел.
С другой стороны, многие серии из хвалёных первых двух сезонов - это достаточно простые и предсказуемые мелодрамы.
Но в этом и плюс - некоторое жанровое разнообразие от серии к серии.
Впервые посмотрел Лост всего пару лет назад, но осталось приятное послевкусие того, что я, наконец-то, познакомил себя с немаловажный культурным феноменом.
Периодические горячие обсуждения сериала на много комментариев на ДТФ меня лишь ещё сильнее убедили в этом.
Хрен знает, когда я перепрохожу любимые сингловые игры, мне примерно так же приятно, как в первый раз.
Единственное, что мне понравилось в этой истории - это сероморальность добра и зла. Джейкоб не белый и пушистый (использует людей, играет чужими жизнями), а Чёрный просто хочет свинтить с Острова (и нигде не говорится, что для того, чтобы захватить мир или что-то подобное).
Плюс ещё, при всех проблемах сценария, они всё равно вспомнили в самом конце два скелета в пещере с водой и чёрный и белый камушек и тоже это неплохо обыграли.
НО, как я уже не раз писал - последние 15 минут сериала - вот это то, с чем я смириться и принять не могу. Ванильная хренота, которая ломает логику "сайдвейсов" 6 сезона. Азиаты такие: "в реальной жизни мы умерли на Острове, а наш ребёнок остался расти один - давай тут же плакать от счастья в загробном мире!". Локк Бену: "Ты меня убил, чтобы использовать мой труп, но я тебя прощаю, давай обнимемся".
К сожалению, не так уж и сильно продвинул.
Доминик Монаган, разве что, больше всех прочих выиграл и светился много где.
На Терри О'Куина мне вообще пришлось в прошлых работах смотреть (Отчим - неплохой триллерок, кстати).
Фига ты абзац оправданий накидал, вместо того, чтобы просто признать, что Валв - никакой не оплот традиционных ценностей, как бы не хотелось представлять обратное.
Сгустки энергии, блин, которые должны/не должны иметь пол... Не надо уж самим скатываться в эти абсурдные рассуждения.
В случае с Горемыками оказалось, что куклам всё-таки тоже нельзя. Читал, что отказались от показа из-за слишком острой политической сатиры. Жаль.
Первая серия (про алкоголика-Быкова) есть свободно (хех...) на Ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=g4CuxgkMcUI&pp=ygUQ0LPQvtGA0LXQvNGL0LrQuA%3D%3D
Скорее, наоборот. Бен ниже в иерархии, чем азиат. Группа Бена в лагере Дхармы - это перевалочный пункт для новообращённых, прежде чем они попадут в храм с азиатом.
Почему же? Учёные и Чужие противостояли друг другу и в итоге Чужие интересным образом убили дхармовцев их же оружием.
Дхармовцы пытались изучать магнетизм, но закончилось всё тем, что на место бурения пришлось магнитные катушки ставить и по кнопке их разряжать. Ну а потом вскорости их уничтожили.
У меня огромные претензии к последним 15 минутам сериала да и этим пробкам, но всё, что связано с Дхармой мне очень нравится.
Мне Туннельные крысы Болла весьма понравились. С одной стороны - это эдакий слешер в декорациях Вьетнамской войны, но всё же там есть и личные драмы и неслабый антивоенный посыл.
Тут выше в комментариях упоминали Во имя короля тоже Болла. Я не так давно наткнулся на него по телевизору и из того, что я увидел - это не такой уж плохой боевичок со Стэтхемом, плюс кучей другого звёздного каста, включая яркую роль Лилларда.
В целом да, но у меня как раз вопрос возник относительно "более поехавших" реальных событий. А на Вики я просто прочитал краткий пересказ фильма практически.
У меня наоборот внимание зацепилось за то, что самые нелепые сцены действительно были в реальности. И переодевание в ниндзь и убеждение подружки, что они работают в ЦРУ и "добрососедская" жизнь Луго в чужом доме и прочие.
Я вчера в очередной раз пересмотрел фильм, а после твоего сообщения прочитал на Вики как было на самом деле. Если не считать того, что всех персонажей сделали гротескными, смешными и жалкими и приделали по какой-нибудь яркой черте, основные события в фильме пересказаны очень дословно.
Конечно, холодок пробегает от того, что в реальности убитый порномагнат выглядел не как ходячий вульгарный стереотип, а просто как самый обычный мужик, равно как и его жена, но в целом я ничего "более поехавшего", чем то, что было показано в фильме не прочитал.
Значит, ты предлагаешь смириться с текущим положением вещей и обстановкой в Интернете, в котором несуществующая "повесточка" всë-таки существует, и не высказываться против неë. А так же загодя искать в своей команде и продукте то, обо что другие могут оскорбиться, убивая этим часть творческого духа и нанимая не особо нужных в текущих обстоятельствах людей в команду.
открыли свою гаражную студию, где одни мужики, и все свои. То наверное надо было учесть, за это может прилететь. И надо либо не афишировать себя
Меня от этих строк аж передëрнуло. Если ты не видишь в этом ничего предосудительного из-за неудачного личного опыта или ещë чего, то мне с тобой и продолжать дискуссию бессмысленно.
Ты будто только вчера в Интернет вышел.
Или для тебя, например, является нормальной ситуация, когда новообразованная маленькая игровая студия, выложив фото своих сотрудников, тут же подверглась критике за отсутствие в ней женщин от Шраера в Твиттере? То, что им тут же извиняться пришлось и обещать исправить ситуацию - тоже хорошо?
Хочешь сказать, что невыразительная актриса на главной героине в Аколите, вроде даже взятая на роль сразу, без кастинга - это нормально? (Причём это уже второй такой случай - вон, говорят, что в Оби-Ване была схожая проблема.)
Или что южнокорейский актёр с дичайшим акцентом там был прям так уж нужен?
В конечном итоге виноваты режиссёры и продюсеры, но делают они это во имя разнообразия.
Полностью противоположное мнение. Всего пару лет назад впервые прошёл первый Инфомоус - очень понравилось управление героем в паркуре и ожесточённые бои (эх, если бы ещё ФПС не проседал). Вторая хоть и ощущалась вторично и в целом похуже, но прошёл её залпом.
А Секонд Сан я пока забросил после часов 6 игры. Герой слишком легковесный, паркур не впечатляет, бои не тактильные, пылевой "пуль-пуль" не даёт нужной отдачи, от сюжета я тоже ожидал несколько большего.
Приквел, стало быть.
Да это даже не вопрос денег.
Вдруг для кого-то ТНЕ СРЕШ была первой игрой, или у кого-то связаны с ней иного рода приятные воспоминания.
В случае с сингловой игрой ты в любой момент можешь её запустить и поностальгировать. Да даже мультиплееры с выделенными серверами - загрузил карту у себя на компьютере и предался воспоминаниям, как с ребятами эту точку штурмовал, а тут окапывался, попутно попытался повторить трики или рокетджампы из молодости.
А Юбики отказывают в этом удовольствии. И никакие новые, актуальные части серии этого не исправят.
Лично я поэтому стараюсь не инвестировать своё время в ММО и прочие игры с принудительным онлайном.
Кому-то интересно деконструтировать игры. И таким образом от игр можно получать ещё больше удовольствия, подмечая хитрости геймдизайна или источники вдохновения у художников и так далее.
Это как документальные фильмы о сьёмках кино - тоже многим интересны.
Я ненавижу этот монтажный троп, когда ГГ пару секунд переглядывается с девушкой на другом конце бара, и вдруг резкий кат на то, как они яростно трахаются.
Скайлер в тот момент чувствовала себя заложницей ситуации и, вероятно, хотя бы таким способом хотела получить частичку контроля над своей жизнью. До этого то же самое проделал Уолт, только у него вместо любовницы была варка мета.
Уолт наверняка придумал бы иной способ заставить Бенеке молчать, но Скайлер решила откупиться и деньгами загладить вину за его инвалидизацию.
Вообще не согласен. В первых двух сезонах для меня слишком много мелодрамы, выяснений отношений и простой бытовухи типа поисков воды. Вот третий - вышка: показывают взрыв самолёта со стороны и объясняют причину, рассказывают предысторию Драхмы и показывают другие станции, раскрывают Бена как очень неоднозначного персонажа.
Давайте будем честны - почти ничто в Кратосе не выдаёт его происхождение. Атрей и вовсе говорит и ведёт себя как подросток из Калифорнии.
Вспоминается беседа Жаринова у Куджи, где он критиковал Пелевина за то, что у него дворяне в Российской империи говорят так же как братки из 90-х. В данном конкретном случае я с Жариновым не согласен, и Пелевин наверняка намеренно выстраивает свою книжную вселенную так, что в ней вообще все персонажи в любой эпохе - это братки из 90-х.
Но вот что мне на самом деле не нравится - это то, что сейчас любые авторы повсеместно обращаясь к историческим эпохам и персонажам пишут их так, будто они наши современники.
Свежайший пример - "дофига историческая" Смута, где ГГ предъявляет полякам "А я слышал, у вас там не отличить мужика от бабы, а мужики любят к другим мужикам сзади подходить". Веет невыносимой сценарной импотенцией (как и вся остальная игра, впрочем) с желанием провести исторические параллельки там, где они не нужны.
Последние 15 минут в церкви - это было просто ужасно. Вызывает кучу вопросов и тонны разочарования. К слову, и героиня Родригес, которая "в сделку не входила".
То же и с мультиками.
Аудитория Маши и Медведя будто разделена между детьми до 10 и взрослыми старше 50-ти. Мама и бабушка у меня очень любят его смотреть.
Тему поста одобряю. И список игр хороший! Каждую из тех, что выходили на PS3, купил не так давно. Собственно, как и саму PS3.
Касательно прочих игр - спасибо наличию неплохих эмуляторов.
Недавно впервые услышал про совершенно чудную игру. Теперь хочу пройти на эмуляторе:
https://youtu.be/O__b9ssFPfs
В конце концов, аж в первых эпизодах был Локк, крутящий в руках чёрные и белые нарды и рассуждающий о добре и зле. Плюс эти скелеты в пещере с водой вспомнили и красиво подвязали их сюжету 6 сезона.
Он отлично расширяет лор вселенной, изобретательно задействует технические моменты в сценарии, участвуют в сюжете не тупые подростки, а молодые люди с понятной и сопереживательной целью. Моменты хоррора, напряжения и скатывания в полную жопу в нём сняты отлично.
Где есть заимствование из прошлых фильмов - там же следом идёт и интересное развитие тех идей.
Хочу больше таких "обычных фильмов", короче говоря.