В далекой молодости, когда выбора не было - это все казалось естественным, нормальным, достаточным и даже необходимым для "реализьма".
Много лет с тех пор утекло и мы привыкли к совсем другим играм: с удобным управлением, с действительно свободным миром (3-ий ведьмак, кстати, этим похвастаться не может), в котором два шага вбок от дороги из жёлтого кирпича не приводят тебя к монстру, который тебя ваншотает, к играм, которые не заставляют тебя страдать без повода.
статья отличная.
один вопрос: "незадолго после" - это как?
В условиях нехватки данных наш мозг придумывает сам. Вы все поняли, ага?
Но действительно, лучше чем уроженец игру про родной край никто не напишет. Дух, мифы, легенды, обычаи, вот это всё.
То чувство, когда жалеешь, что не фанатеешь от манги...
внешность как внешность. Это ты меня еще не видел :-D
Добавлю: я мастер, то, что я вожу, я называю "словеска". При этом в моих сеттингах есть логика и предсказуемость, а для механики - есть система. Не гурпс, не дыда, свой велосипед, но система.
Роман, ты знаешь мою позицию и я считаю, что ты не прав :)
Есть игры, где система просто не нужна.
Критерий хорошей игры - это - удовольствие игроков от неё, а вовсе не словеска она или нет.
Потому что термином "словеска" слишком часто (и ошибочно) называют игру, в которой нет системы и логики ВООБЩЕ, а результативность любых решений и выборов определяется левой пяткой мастера.
Для таких игр характерна абсолютизация мастерского произвола, отсутствие предсказуемости в реакциях мира, отсутствие механик, прозрачных для игрока и отсутствие внутренней логики у мастера.
Причем сама словеска-то тут не при чём, все это возможно и в других системах и сеттингах.
Если вы не возражаете, добавлю ваш (?) канал в список ссылок на ролевые ресурсы на реддите.
Нашли кого приглашать и спрашивать о правильных ролевых играх :)
Поиск Высшего Смысла там, где его нет.
Если что-то можно воспринять неправильно то 100% найдутся люди, которые воспримут это неправильно.
Элементарно.
Берешь монитор 14", ставишь разрешение нативное, 320*200 (или *240) и вот они, родные пиксели :)
Для этого нужен кошерный гипертекстовый фидонет.
Нового?
Окей. Как убрать прямой эфир? Он постоянно дергается, обновляется, но практический пользы в нем для меня нет.
Adblock не предлагать :)
Прямо даже захотелось купить, поставить на полку и показывать гостям как редкий экземпляр переводческого непрофессионализма.
Это не слухи.
Но лидеров крупных альянсов за это не банят - потому что они создают всю ту движуху, которая завлекает новых игроков.
То есть разумеется, GM-ы прекрасно об этом знают. И когда человека нужно будет забанить - статья найдется. Но пока он нужен, пока он не ссорится с руководством игры и выполняет хотя бы опосредованно свою задачу - привлечение новых игроков (а значит и денег) - он в безопасности.
Если не наглеет.
P.S. Я не имею отношения к саппорту игры и это не инсайдерская информация. Я просто состоял в одном из крупных альянсов игры. Когда-то.
На книгу, в которой русские геймеры нагибают пиндосских? Сириусли? Если только после переработки сценария, где все наоборот.
Фильмы по книгам жанра ЛитРПГ - печальное будущее.
Облачные технологии же.
Ты играешь, а за тебя всё видео считается в облаке.
вентиляторы больно шумные получаются. А так ничего не мешает, ага-ага.
Понимаете ли, вы безапелляционно утверждаете - "скиллы джуниора". Значит вы разбираетесь в вопросе и вы профессионал.
Докажите это.
Покажете скиллы сеньора?
Среди множества настольных ролевых игр есть и такие. Накроватные. Система FATAL и всё такое. Но лучше не смотрите, что это такое ;)
И большая проблема "прямого" эфира в том, что он обновляет сообщения черт знает как. По мере написания, наверное.
Читаю вот сообщение... и тут бац, всё дернулось и сообщение черт знает где, на треть экрана ниже. А это просто кто-то коммент написал.
Удобно неописуемо! (сарказм)
Это если нам на сайте нужно что-то кому-то впарить любой ценой. Тогда ваш совет работает.
А если наш сайт - это узкоспециализированный инструмент - то текстовая подача материала и максимум информации без отвлекающих факторов - это то, что нужно.
См, к примеру, сайт W3C или RFC
Но где граница? Для кого-то 10 брёвнышек принести - мучение, а кому-то 100 бревен таскать - в радость.
И кстати, Олег, картинка - это не обоснование. Это апелляция к эмоциям.
А "Пользователь не стал бы разбираться" - это совершенно не ответ на вопрос
чёрт знает что родом из нулевых
Попробуйте пожалуйста словами. Чем вам не нравится "черт знает что родом из нулевых"?
Времени жалко, понимаете?
Когда игра предоставляет вызов - это хорошо.
Плохо, когда вызов этот появляется из-за ублюдочного управления, отсутствия баланса (нечаянного или намеренного) или кривых решений геймдизов.
Времени жалко бороться с кривым управлением или багами. Хочется просто поиграть.