Согласен. В любом случае нужен план, некая стратегия как ты будешь действовать. Даже если игра приятна по графике и геймплею, толку если инфа о ней просто не дойдет до потенциального пользователя
Туда где руки доходят на самом деле. Начал вести тикток, иногда видосы залетали. Дает нифиговый буст к вишлистам. Вк группу раньше вел, но сейчас алгоритмы там убивают группы полностью, даже порой подписчики посты не видят. Ну и начал с нуля вести тг, переманивая траффик откуда придется
Спасибо огромное. Вы не представляете, насколько важны виши для игры в целом) Идей много, хочу сделать полноценную игровую экономику, буду в следующих постах рассказывать
Неожиданно это относительно. До реального вторжения будут поступать новости с подробностями, чтобы вы начали готовиться к событию. А с точки зрений случайных событий в стратегиях, если речь о глобальных стратегиях - то это частая практика. Примерно подобным образом устроено вторжение монголов в ск2 например, или некоторые события в stellaris
В перспективе это отличная идея. Да и для данной игры такая схема подойдет, ибо проектировал её так, чтобы даже не самый лучший перевод не приводил к недопониманию в игре.
Признаюсь честно, как-то зациклился на хардкорности. Думаю стоит добавить выбор сложности, как писали выше. Чтобы был режим со свободным сохранением, и с одной жизнью. А достижения выдавать лишь в режиме одной жизни
Ну да. Казуалки часто нацелены на огромную разную аудиторию, да и воспринимаются они часто как убивалки времени где-либо в автобусе или на паре. По сути, они так вошли в жизнь, что они живут отдельно от самой игровой индустрии. Отдельная своя отрасль, где вряд-ли можно назвать геймерами играющих
Тут сильно от самого издателя зависит)
Бывают говняшки. А бывают крупные киты. Если подобный предложил, а ты отказался - то ты потерял билет в будущее)
Тут очень тонкая грань, сложно дать совет
Но бывают ситуации, когда потеря процентов окупается самими объемами продаж. Грубо говоря, лучше получить 50% от 10,000$, чем 100% от 100$.
Представь, сколько вы сможете заработать на продажах без издателя
Согласен. В любом случае нужен план, некая стратегия как ты будешь действовать. Даже если игра приятна по графике и геймплею, толку если инфа о ней просто не дойдет до потенциального пользователя
Туда где руки доходят на самом деле. Начал вести тикток, иногда видосы залетали. Дает нифиговый буст к вишлистам. Вк группу раньше вел, но сейчас алгоритмы там убивают группы полностью, даже порой подписчики посты не видят.
Ну и начал с нуля вести тг, переманивая траффик откуда придется
Игра пока еще не вышла, но думаю можно будет провести розыгрыш. Зайди в тг на всякий случай, там если что будет новость
Спасибо огромное. Вы не представляете, насколько важны виши для игры в целом)
Идей много, хочу сделать полноценную игровую экономику, буду в следующих постах рассказывать
Гляньте больше инфы в телеге или на страничке Steam. Может у кого-то есть интересные идеи?
Эх, не подумал
Неожиданно это относительно. До реального вторжения будут поступать новости с подробностями, чтобы вы начали готовиться к событию. А с точки зрений случайных событий в стратегиях, если речь о глобальных стратегиях - то это частая практика. Примерно подобным образом устроено вторжение монголов в ск2 например, или некоторые события в stellaris
Спасибо)
В перспективе это отличная идея. Да и для данной игры такая схема подойдет, ибо проектировал её так, чтобы даже не самый лучший перевод не приводил к недопониманию в игре.
Многие работают по принципу "и так сойдет, все же вроде на инглише базарят"
Жестко навалил килограмм нейросетей, полные штаны локализации
Хм, хорошо, тогда сделаю бОльшую часть достижений доступной к получению в любом режиме, а несколько самых потных достижений оставлю на хардкор
Признаюсь честно, как-то зациклился на хардкорности. Думаю стоит добавить выбор сложности, как писали выше. Чтобы был режим со свободным сохранением, и с одной жизнью. А достижения выдавать лишь в режиме одной жизни
К сожалению нет. Игра в Steam
Ну да. Казуалки часто нацелены на огромную разную аудиторию, да и воспринимаются они часто как убивалки времени где-либо в автобусе или на паре. По сути, они так вошли в жизнь, что они живут отдельно от самой игровой индустрии. Отдельная своя отрасль, где вряд-ли можно назвать геймерами играющих
Спасибо)
Да, каждого игрока что-то свое цепляет. Субъективная штука)
Шок....
Огромное спасибо :)