Разрабатываю глобальную экономическую стратегию!
Хм, я только разбираюсь с платформой. Хорошо, буду аккуратнее
Нет, в жопу их)
Баланс сложный, не спорю
Про электричество отвечу так: Есть общий пул на страну, который формируется из суммарной добычи электроэнергии всеми компаниями суммарно. В соответствии с этим, у каждой компании есть своя доля рынка и возможность этой долей управлять. Вы можете поднимать цену на тарифы на энергию, но в случае если у вас доля относительно небольшая, ваша доля начнет снижаться, так как покупать энергию будут у ваших конкурентов. То есть недостаточно тупо понастроить станций и тем самым захватить весь рынок
Да, вы правы. Но игра не совсем об этом, тут больше упор на наземку, но не исключаю того, что со временем будут добавлены новые виды перевозок
Изначально просто задумывался как симулятор логистики, но вырос в симулятор экономики)
Спасибо)
Если не сложно, то добавьте в список желаемого в Steam. Это сильно бустит любого разраба)
Спасибо)
Можете дополнительно глянуть всякое разное в группе в телеге. Там пишу о всех механиках подробнее
Будет много всего разного, от малых до больших событий.
Два крайних примера:
1) Ваш жалкий грузовичок вашего подчиненного поймали на перевозке контрабанды. Начинаются разбирательства и интерактивный ивент, хотя казалось бы, это всего лишь 1 грузовичок на карте.
2) Рыночная цена на нефть обвалилась нафиг, из-за чего пострадали все нефтедобывающие конкуренты(мб вы), от чего уменьшился доход страны, и начался кризис в стране, который может повлечь другую цепочку событий)
Спасибо за отзыв)
Хочу сделать качественный проект. По хорошему, нужно найти издателя, с этим туго. Но в целом, сейчас главное сбор вишлистов и полировка игры)
Скорее мидкор. А вообще, сложность прогрессивная. Можно и просто втыкать в уставший вечерок, а можно попотеть. Механик много, они взаимосвязаны, но необязательно абсолютно все использовать за раз.
Например, можно сделать ставку на энергетический сектор, или на ресурсы. Но можно и все комбинировать, чтобы иметь бОльшую независимость от других компаний.
А есть еще торговые войны. Чем-то по логике между боями в хойке и Age of History. По сути, у каждого города есть очки влияния, которыми во время торговой войны можно захватывать влияние в соседних городах. На этом этапе начинается пот, но всякая война кончается, мир существует)
В целом это и к другим картам в игре относится. Всего в игре вроде 1570 городов суммарно на всех картах)
Я сам Беларус, поэтому решил её сделать. Кстати, на карте Беларуси 203 населенных пункта в игре. У каждого есть название, а ресурсы расположены как в реале. Сидел потел с реальной картой)
Всего в игре 7 карт: США, Россия(с крымом кстати), Беларусь, Германия, Люксембург, Франция, Китай.
Цель большая. На карте на старте игры ваша компания, которая состоит из 1 старого грузовика и малой пачкой денег, 2 частных конкурента и 1 гос. компания. По началу вы развиваетесь, получаете торговое влияние на карте.
Но постепенно, игра сильно меняется. Вы можете в каждом городе строить 26 видов построек, развивать производство, подмять под себя электроэнергию, контролировать образование, добывать ресурсы, и так далее. Даже теневой сектор экономики есть.
Финал игры, это когда вы стали настолько могущественны, что можете провести в стране на карте переворот, и игра обретает рамки наполовину политического симулятора.
В общем, это 4X как крупные стратегии, но с упором на экономику. Таких игр не хватает)
Всего в игре 7 карт: США, Россия(с крымом кстати), Беларусь, Германия, Люксембург, Франция, Китай.
Что-то есть общее)
В моей игре транспорт как одна из механик. По факту, там переплетены все основные сферы экономики, а перевозка товаров лишь связующее звено. Но на поздних этапах игры карта выглядит мощно)
Спасибо большое)
С плаг инк есть доп аналогия. В игре есть система перевозки запрещенных веществ....и в общем города могут становиться зависимыми....В общем, тоже своего рода жопная болячка
Так и есть. Но стоит отметить, что маршруты на карте прокладываются игроком и конкурентами. То есть то что вы видите - рукотворное дело и может отличаться от партии к партии)
Пожалуйста T_T)
Тут сильно от самого издателя зависит)
Бывают говняшки. А бывают крупные киты. Если подобный предложил, а ты отказался - то ты потерял билет в будущее)
Тут очень тонкая грань, сложно дать совет
Но бывают ситуации, когда потеря процентов окупается самими объемами продаж. Грубо говоря, лучше получить 50% от 10,000$, чем 100% от 100$.
Представь, сколько вы сможете заработать на продажах без издателя
Согласен. В любом случае нужен план, некая стратегия как ты будешь действовать. Даже если игра приятна по графике и геймплею, толку если инфа о ней просто не дойдет до потенциального пользователя
Туда где руки доходят на самом деле. Начал вести тикток, иногда видосы залетали. Дает нифиговый буст к вишлистам. Вк группу раньше вел, но сейчас алгоритмы там убивают группы полностью, даже порой подписчики посты не видят.
Ну и начал с нуля вести тг, переманивая траффик откуда придется
Игра пока еще не вышла, но думаю можно будет провести розыгрыш. Зайди в тг на всякий случай, там если что будет новость
Спасибо огромное. Вы не представляете, насколько важны виши для игры в целом)
Идей много, хочу сделать полноценную игровую экономику, буду в следующих постах рассказывать
Гляньте больше инфы в телеге или на страничке Steam. Может у кого-то есть интересные идеи?
Эх, не подумал
Неожиданно это относительно. До реального вторжения будут поступать новости с подробностями, чтобы вы начали готовиться к событию. А с точки зрений случайных событий в стратегиях, если речь о глобальных стратегиях - то это частая практика. Примерно подобным образом устроено вторжение монголов в ск2 например, или некоторые события в stellaris
Спасибо)
Сорян