Канал на YouTube: https://www.youtube.com/@richter7454 Канал в Telegram: https://t.me/richter_channel
Вот только на роль клоуна там подходит любой номинант, кроме Вуконга и Финалки. Так что нужна пикча, где все клоуны, кроме двоих.)
Я не знаю, как и зачем, но у них буквально вышел тест на определение профессии, класса или "кто ты в наруто", по выбору, кто на твой взгляд лишний среди претендентов.)
Ну справедливости ради, по заданным выше критериями - это тоже выборы ради ничего - все равно идешь на базу создателя или Анклава и останавливаешь их.)
А так, свободу убить большинство НПС сейчас мало кто из больших студий дает, разве что ларианы. Да обсидианы вроде.Сами Bioware этого никогда не позволяли полноценно.
Чисто ради удобства понимания вопроса, какие выборы в играх по-твоему не "ради ничего"? Просто интересно пару примеров услышать, что понять, какая планка задается.
Хотя товарищ комментатор, явно, читает невнимательно, я уточню, что нигде ну утверждал, что Корифей силен, он, наоборот, лошара и один из самых ничтожных злодеев на моей памяти, а заодно и крупнейший минус сюжета Инквизиции. Потому что сила злодея определяет стоимость победы и крутость героя, а Корифей своей дешевостью обесценивает все события игры.)
А прохождения Veilguard вполне заслуживает) Хотя бы пробы.
В целом, тоже соглашусь.)
Финал прям отличный. Я очень люблю это ощущение, когда просто не представляешь, как герои будут выпутываться из ТАКОЙ передряги и сидишь, переживаешь.
Про персонажей согласен, сами темы у них вполне себе нормальные. Просто я, пожалуй, не считаю их хорошо подходящими Dragon Age. В какой нибудь Persona с ее школьниками-подростками все эти вопросы с самоопределением, идентичностью и прочим подходят как влитые. А Dragon Age меня цепляла больше вопросами вроде ноши и жертвы Серых Стражей, неоднозначности магии крови, гуманности усмирения и тд.
А по итогу, я подходил к игре с очень заниженными ожиданиями, и она оказалась лучше, чем ожидалось. Да, марвел-фэнтези - не то, чего я ждал от серии и студии. Игра не без косяков, но крепкая и достойная. И если студия учтет ошибки и к следующей части сделают еще более достойный экшен-RPG уровня God of War, я не против. Это много лучше, чем смерть серии и студии, которая, как показала, способна на очень высокий уровень качества (хоть сейчас и не стабильно).
А еще это плюс для жанра в целом - успех крупной одиночной ААА партийной ролевки подтолкнет больше студий делать подобное. Особенно после бесспорного вина BG3.
В сложившейся у нас ситуации, когда существование оценок ниже 5 большинством игнорируется, а все ниже 7 считается априори лютым калом, Veilguard и на те самые 8.5 о прессы потянет.)
А так да, технически качественно сделанная игра, с красивой графикой, зрелищной постановкой и режиссурой, неплохим, хоть и не хватающим звезд с неба сюжетом, парой реально интересных и большим кастом неплохих или норм персонажей, заметной нелинейностью и влиянием игрока, приятно сделанной, но явно недоработанной и недокрученной боевкой, по-моему, именно на 7 баллов и тянет.
Даже в описанной ситуации сильно опускается контекст - либо персонаж становится более жестким скрытным карателем вне закона, либо известным детективом, работающим по закону и совместно с властями. По-моему, выбор серьезный и определяющий его дальнейшую судьбу. Уж точно не хуже Алистера, который остался наивным и стал королем от безысходности или стал прагматичным и уверенно взошел на трон, тоже одно и то же. Большая нелинейность даже у Bioware самих была редкостью.
Так люблю вырывание из контекста и додумывания, очаровательная работа фантазии.)
Нет. Влияет. Игрок выбирает, какой город будет практически уничтожен, так что изменится локация и квесты на ней. Игрок выбирает, как закончатся сюжетки героев. Игрок выбирает, чем завершится история Соласа. В зависимости от действий игрока может погибнуть почти каждый спутник в финальной миссии все фракции и выйти концовка с полным поражением.
Среди диалогов и персонажей есть достойные и интересные - вся арка Эммрика и история Соласа.
И по итогу да - неоднозначная игра, идеально вписывающаяся в серию, где уже после первой части начались оценки 2 из 10 от игроков и бесконечные срачи. Все верно.
Инквизицию стоит пройти чисто сюжетку, чтобы увидеть 15 часов неплохой RPG от Bioware. Сворачивать на сайды вообще не рекомендуется, чревато глубинами гринда и отчаяния)
А Андромеду... Наверное, ничто не спасает и ее скорее не стоит играть, чем стоит) Особенно, если любишь трилогию оригинальную)
Соглашусь. Обе LoS выжали из коридоров близкое к максимуму на общем фоне. У Bioware со времен KoToR'а кишки довольно узкие и почти не менялись) Ну разве что приоткрытые миры Инквизиции и Андромеды, но, по мне, так, по итогу, вышло даже хуже)
Во многом, так и есть.) У Bioware уже в 2009ом был довольно архаичный левел дизайн. Тут, наверное, на любителя. Я при прочих равных наполненные интересным коридоры-кишки люблю больше открытых миров. Просто потому что могу физически исследовать каждый их уголок, находя что-то приятное.)
Взял мага. За него можно переключаться постоянно между дальним и ближним боем. Учитывая, что он при всей своей магии телепортируется, может парировать атаки и и есть специализация электро-ассассина, он мне показался самым разнообразным.
За воина и рогу тоже думал, но сразу заподозрил, что разнообразия комбо не будет, и могут быть проблемы с таймингами, так что взял на всякий случай самый магический класс и не прогадал, пожалуй.)
Пока не объяснили, как отражается, еще ничего не изменили.) Может, это что-то вроде деда из концовки МЕ3, который байки на фоне травит просто)
Типичный клифхэнгер.) Ничего конкретного не сказали, но заявили, что "все не так просто и на самом деле..." *начинает играть музыка из "Пилы".) Так что на самой игре никак не отражается, в отличие от той же Инквизиции.
Можно поспорить, насколько такой ориентир подходит для серии DA, но то, что это весьма достойный ориентир - бесспорно.)
Не знаю, наверняка у вас какие-то сложности с самим собой есть, если вас так это задевает и вы чувствуете себя ущемленным.
А так я создал себе мощного уверенного белого мужчину, который всем этим коллективом руководит.) В чем проблема?
Ну и да, ворон Луканис и дед-некромант такие - мы для тебя шутка какая-то?) И Варрик, который организовал всю эту движуху. И Солас, который в одну дудку весь пантеон эльфийских богов победил.
Возможно, люди просто видят то, что хотят видеть.)
Хороший такой прыжок к заключениям. Уважаемо. А то, что это только впечатления по шести первым часам (около 10-15% от общей продолжительности) ничего? Я, конечно, понимаю, что многие привыкли к бинарным оценкам "шедевр-говно" по 10 первым минутам, но я такое не люблю.
И да, не поддержать игру, которая наконец в нормальном для студии жанре, без транзакций и даже защиты, с нормальной оптимизацией, при том, что она явно не ужасная и даже лучше Андромеды, и гнобить везде даже не пройдя (и возможно не поиграв даже) это прям помощь любимой вселенной? Вас понял.
У всех классов всегда есть два комплекта оружия (двуруч-меч и щит у воина, кинжалы и лук у роги, и посох и магический кинжал у мага). Переключаться между комплектами можно в любой момент боя, на чем даже определенные комбинации и тактики можно строить.
Всецело поддерживаю. Ламповых, цветастых и уютных экшен-RPG давно не было, как новое IP и половины бы такого хейта не словили.
Думаю, зависит от угла зрения. Для RPG и Dragon Age минусы очень серьезные. Для приключенческого экшена с ролевыми элементами не критично.)
МУЖЫЦКИЙ, хотя, конечно боялся, что рука дрогнет и мискликну куда-нибудь не туда.)
Не соглашусь. Шрек намного взрослее. Там шутки некоторые вообще удивительно, как попали в детский мультик. Половину его сцен сейчас невозможно представить в массовом произведении, отменили бы за первые же кадры.)
Все так. Игра довольно неплохой непритязательный экшен с ролевыми элементами и отсылками к знаменитой серии. Ничего ужасного и требующего костра, но и ничего сверх выдающегося.
Но отсутствие транзакций, защиты и нормальная оптимизация прям радуют.
Боевка на первых парах интересная, два вида оружия у всех классов, несколько видов атак, спелы - вроде интересно. Но быстро начинаешь чувствовать недостаток возможностей, как в God of War 2018. Надеюсь, что дальше это исправят. Но если на новые спеллы есть надежда, то комбух, похоже не будет( А если еще и враги не будут удивлять разнообразием, только становится жирнее, то определенно задушит.
А так игра красивая, окружение очень приятное и симпатичное, исследовать локации интересно (как минимум пока что). Постановка в сюжетных миссиях неплохая и зрелищная. Как непритязательный экшен-приключение с легкой иллюзией вариативности и без серьезного экшена, может зайти.
Справедливо. Ну тут есть попытки в сложные темы, но когда их пытаются обсуждать сглаживая все углы, выходит детский сад.
А так, только сказочная атмосфера и визуал остаются.) Мир в Вейлгард очень уютный и ламповый. И даже злодеи с жестокостью мультяшно карикатурные)
В привычном виде автоматических анимаций при убийстве врага тут добиваний нет.
Но у врагов помимо ХП есть еще и шкала стойкости, как в God of War. Если заполнишь ее, враг припадает к земле и можно провести по нему усиленную атаку. Она не всегда сносит все ХП, но если убивает, будет, по факту, добивание.)
Хах это правда.) Тут такой, ненасильственный и максимально неоскорбительный Overlord (даже звучит страшно). Так что ближе к Fable c ее балансом между милотой и придурошностью)
Это только первые 6 часов. Может, дальше разгонится или наоборот, выдохнется. Хотя да, Андромеда, уже за первые полтора часа и одну миссию демонстрировала качество всего...)
Пожалуй, что да. От Dragon Age тут очень мало. Ни боевой системы, ни стилистики, ни атмосферы, ни подхода к нарративу и тд.
Назови игру как-нибудь по другому, я думаю, критика была бы куда мягче. Хороших, ламповых, сказочных RPG типа Fable или Overlord давно не было, а мне Веилгайрд именно их сильно напоминает.)
Благодарю, рад, что понравилось.)
Да, посыл хороший получился, многие люди склонны устроить себе собственную темную обитель, не в силах вырваться из эмоций и переживаний, и Алан отличный пример глубоко чувствительного, эмоционального и не слишком стабильного человека.)