Не пасфайндер, а конкретные две игры по системе. Плюс рог трейдер. Совокоты - выходцы из Нивала, да
Новую часть делают создатели Iratus и это можно понять просто посмотрев на дизайн некромантов, с которых они и начали. Но - дизайн на деле интересный, Пол Ромеро пришел писать музыку, "активистов" HoTA привлекают к работе над механиками...
Третий акт вышел огромным и "размытым" из-за завершения открытых ранее историй. Начавшихся сайд-квестов, не связанных с основными, околосюжетными или личными, в третьем акте очень немного и они обычно короткие типа "накормить свежевателя разума".
Второй акт слишком маленький и линейный. В принципе, если бы отпилили от первого гитиянки, переместив все связанное с ними во второй со всем беком - второй акт стал бы более насыщенным. Но вообще все у BG3 хорошо, со времён nwn2 ничего настолько масштабного в сеттинге dnd не выходило, да и в других проекты смотрятся куда более убого.
Оправдание? Зачем оправдывать одну из лучших игр в истории?
Просто первый акт в BG3 сделан слишком хорошо. Делать на таком уровне всю игру - надо было бы её продавать по актам
Какой "Молот войны", какие трактования?
Гал Мараз, что значит "дробитель черепов" - боевой молот из метеоритного железа, выкованный рунным кузнецом Скальфом Черным Молотом и переданный королем дворфов как благодарность за освобождения из плена будущему императору людей Зигмару.
Там все сложно. Выхватываются по одному, притом то, что выходило в течение года стоят как основная игра
Надеюсь на скидки 60%+ на дополнения к total war: warhammer (II и III), особенно выходившие последние 3 года...
100 ему в сериале приписали. Так - не больше 60.
Ну в начале десятых так и было - 760Ti был быстрее 880M, процы были раза в 1,5 медленнее аналогов, жёсткие диски 5400 оборотов - это ппц, а SSD ещё много стоили. При этом разница в стоимости компа и ноута была существенной и эти ноуты весили под 3 кг. А сейчас за ту же цену, что ПК, можно взять ноут с очень близкими ТТХ, который ещё и весит меньше 2 кг. В эпоху ультра дорогих видеокарт сам пользовался игровым ноутом 2 года как основным ПК - если не обращать внимание на мелкие "но" - все отлично.
Ну а консоли... Эх, стимдек хочется, но это слишком жестокий тайм-киллер.
Финал - это главная беда. После суицидальной миссии во второй части от третьей ждали чего угодно, но не светофора.
Загубленная сценарной идиотией "ИИ решил убивать существ, чтобы они не убивали себя" концепция из ME2.
Одинаковые жнецы, хотя в 2 было ясно, что все жнецы индивидуальны.
И т.д.
Бои с драконами в da:o - продумываем тактику, продумываем группу, следим за поведением, быстро реагируем, чтобы не положить отряд.
Бои с драконами в da:v -тупо дешимся и бьём комбоатаками по откату. Напарники все равно бессмертные.
Как по мне лучшая часть DA:I - это убийство драконов. В принципе, для меня было единственной мотивацией - вынести всех десятерых.
Все остальное - посредственно.
Это единственный сосалик, достойный награды (которые посыпались на них после), на самом деле. Но уж точно там не должно быть инквизиции.
Лично мой претендент #1 - вообще south park: палка истины.
Это была первая TGA и они выбирали весьма странно. Но даже в их списке есть DS2 , и как победила DA:I - не понятно
The game awards на свою первую церемонию выбрала номинантов странно. В 2014 кроме da:i была вторая байонета (экс."N"), DS 2, хартстоун и тени Мордора.
Новый вульфенштейн? Высоко оцененный CoD:AW? Вы ещё о борьбе за лучшую rpg с Divinity:OS скажите (сарказм).
Увы, DA:I выглядела хорошо, но игралась очень скучно.
В 2014? Там как минимум wolfenstein the new order, alien isolation, divinity os и DS2 вышли. Даже на роль лучшей партийной rpg инквизиция не тянет.
Ну так третью часть тоже оправдывают, а после выхода Андромеды ее вообще хвалить начали.
Тактикс плох. Там перед ним был Jagged Alliance 2 и на фоне него - совсем плох.
Шелтер хорош для мобильной времяубивалки.
4 - хороший шутер. Мне реально нравится. Сюжет - тупо не докрутили, надо было делать три мразотных стороны и их раскрыть, а так у всех беда с мотивацией (и башкой). Более-менее БС сделали каноничным.
А геймплей и часть побочек - очень даже норм. А уж с DLC - прямо хорошо.
3 - убогий. Его тупо не доделали, а DLC не спасли. Хотя point lookout - отлично.
1 - превосходно. Новое слово в жанре. BG, ps:t, арканум - все после. Лучшая.
2 - перебор с "жиром". А по сути та же 1. Но уже не впечатляла.
NV - просто лучший fallout. Ещё бы на движок 4 перенести...
Примерно 2 часа - "Огонь!", а вот дальше начинает душить...
По-настоящему проработанные спутники, с историей, с взаимодействием (притом - с вариантами развития отношений), с яркими индивидуальными характеристиками появились за год до BG2 в Planescape: Torment. И уж ее в этом по сей день не превзошли, как по мне.
Японские rpg - отдельная тема. В ранних megami tensei были романы, или все в середине 90, вместе с персоной?
А quest for glory V вышел в декабре 98, почти одновременно с BG
Но по сути до baldur's gate даже романы между спутниками ГГ никто не придумывал.
В первом fallout появился секс, но он был доступен всего с двумя неписями, в fallout 2 как минимум доступны отношения с Майроном - один из первых случаев отношений со спутником, при этом таких, которые сегодня никто не рискнёт вводить.
То, что слева было эксклюзивом PS до 2022 года, то, что справа - эксклюзивом XBOX до 2016. В 2015-м шутка была гораздо актуальнее.
А ещё есть любители tactics. И shelter.
И есть любители NV. И, возможно, где-то даже есть фанаты fallout: BoS.
В первом BG был роман между спутниками, романы с ГГ добавили сторонние разработчики в ЕЕ в 2012-м.
Во второй части добавили целых 3 романа для мужских персонажей и один для женских, все с расовыми ограничениями. Новых без ограничений добавили так же в ЕЕ, в 2013.
Делали слепой тест на работе. Кока кола, пепси и Черноголовка, года 3 назад. Абсолютно все распознали и кока колу, и пепси.
Недавно делали тест иранской как и "доброго" - 6 угадали, 4 нет, а это значит что вкус этих двух отличить сложно.
Трон Баала - можно спокойно почитать новеллизацию от Дрю Карпишина.
И Thief (2014) раскритиковали - он разочаровал фанатов родовых частей.