Это в кино, Джексон многое опустил. Арвен, как и сам Элронд, полуэльфы и потомки Эарендиля. Тоже полуэльфа , которому Валар дали особый перк за трудовую доблесть в борьбе с Морготом - он, его жена и его потомки могли выбирать судьбу своей души. До выебонов Эарендиля и Эльвинг полуэльфы по умолчанию получали черту "смертный", старели , умирали и их души выпиздивали нахуй во Внешнюю Тьму на встречу с Илуватаром. У Эарендиля и Эльвинг было два сына - Элронд и Элрос. Элронд выбрал судьбу эльфов, его брат - судьбу смертных, состарился и умер первым королем Нуменора. Арвен, как внучка Эарендиля, имела точно такой же перк, и выбрала судьбу смертных. Умерла после смерти Арагорна в Лотлориэне.
Первую часть я прошел трижды, отличная игра. Не шедевр, но вполне себе. А вот со второй что то не так. Раз пять начинал , и в итоге на Некитаке забрасывал.
1) Дикий инпутлаг на клавомыши и ублюдская буферизация действий на геймпаде. 2) Локации , которые наполовину состоят из одинаковых коридоров, окруженных невидимыми стенами. Местами реально ощущение , что их нейросеть делала , или движок сгенерил террейн. 3) Компиляция самых раздражающих боссов из всех сосаликов. Босс, не стоящий на месте вообще ? Есть. Босс , призывающий мелких шустрых пидорасов ? Есть. Босс, за которым нужно бегать по всей арене ? Есть. Босс, становящийся неуязвимым для атак на некоторое время ? Есть. Босс, засирающий всю арену проджектайлами и спецеффектами? Ха, целых три. Босс, в котором застрянет камера из за его размеров ? Каждый третий. 4) каждый удар по тебе - стаггер. Пропустил удар и попал в серию ? Терпи, пока босс не убьет тебя/не успокоится. Твои удары боссы чаще всего игнорируют, конечно. 5) Довольно монотонная боевка. Я понимаю , что Сунь Укун был вооружен посохом, но в игре же есть разные посохи. Можно было им хоть мувсеты разные придумать, для вариативности. Копью же придумали. 6) Подача сюжета.Всю дорогу в меня было ощущение , что я играю в сиквел. Можно было для не-китайцев хоть какую то экспозицию дать ? 7) Так прятать истинную концовку - это шиза ради шизи.
В целом , игра хорошая. Пунктов с положительными сторонами я бы накидал ,наверное, столько же. Но не без проблем.
Так, чисто объективности ради : катана/тати атрибут конкретно воинского сословия, другие сословия их носить не могли. Настолько не могли , что можно было той самой катаной по загривку получить насмерть. Навыки владения мечом тем, кто меч не имеет права носить, как бы бесполезны. Впрочем , ясное дело , что Ghost of... к истории вообще никакого отношения не имеет , это чисто самурайский фильм в виде игры.
Ну, не на пару часиков, а часов на 10-15. Мб 25, если все сценарии из DLC. Но да, по сути, ничего более там нет, это не песочница, реиграбельность околонулевая.
FP никогда не был градостроителем, это чисто сюжетная игра, которую имеет смысл пройти один раз ради впечатлений, и потом перепроходить ради...я не знаю, удовлетворения внутреннего манчкина. Игра сугубо линейная, с четко заскриптованной историей. Прошел сценарии - ну все, прошел игру, молодец.
Ну, не, я с ним согласен в концепции. FP2 потерял очень важную часть FP1 - камерность происходящего. Мы не оперировали цифрами - мы управляли группой выживающих в условиях пиздеца людей. Вот они, бредут в снегу к шахте, прокладывая себе дорожку. Вот они долбят уголь голыми руками, или таскают че нибудь. Вот бездомные, которым ты забыл построить хибары, собрались у генератора, что б не сдохнуть. Это все очень добавляло атмосферности - а именно атмосферой FP и цеплял, чисто с механической точки зрения ничего там особенного и не было. FP2 же из самобытного гибрида стратегии, выживача и...я не знаю, социальной драмы превратился в очередную эксель-таблицу, которых и так дохуя. Да, она отличается от других в разных моментах, но это все еще эксель-таблица. Вместо людей у нас теперь условные цифры и волшебные экскаваторы, появляющиеся из воздуха. Я понимаю смысл того, что разработчики хотели сделать, но ИМХО на пользу игре это не пошло. С увеличением масштаба смазались детали, а именно детали делали Frostpunk хорошей игрой. Верное ли это направление развития - видимо, нет.
С Ирлиэт роман довольно запутанный. Его можно запороть, тупо заебав ее вопросами:) Ну и ее отношение к тебе зависит от прохождения квестов с эльдарами. Если их всех резать под корень, как истинный сын Императора, то эльдарка тебе не даст.
Там просто ачивки ебланские. По факту роман с Ирлиэт самый упоротый, и запороть его можно буквально спустя час после получения этой самой ачивки. Видимо, ачивка просто дается тогда, когда игра засчитывает флаг в какую-либо категорию у персонажа.
Да, но нужно принять как данность следующее: Ваха изобилует специфическими терминами, которые будут ахуенно грузить мозг, если ну ваще не шаришь за Ваху. Это для таких, как я, слова типа "ауспекс", "вокс", "авгуры" и "Астартес" не кажутся странными.
Ну да:) В том смысле, что Сияющий Король, в общем-то, ради лулзов это все затеял, а Нирисса оказалась в ненужном месте в ненужное для тебя время. Как и ты сам не спасаешь мир от страшных демонов, а спасаешь собственное королевство - и собственную задницу - от бессмертных пидорасов, которым на тебя, в общем то, плевать. И на мир насрать, они просто так развлекаются. Персонажи тоже особо не зациклены на добре и зле, у них какие-то свои мотивации, понятные из их же предысторий. Лично мне такие истории как-то проще воспринимать.
Там буквально нет 60 ФПС. Что б были - нужно накидывать сверху анлокер.
Все хуйня. Это был я. Я убил RTS.
Это же Prepare to Die. Там отборные 30 ФПС из начала десятых, на которых половина игры завязана.
Это в кино, Джексон многое опустил.
Арвен, как и сам Элронд, полуэльфы и потомки Эарендиля. Тоже полуэльфа , которому Валар дали особый перк за трудовую доблесть в борьбе с Морготом - он, его жена и его потомки могли выбирать судьбу своей души. До выебонов Эарендиля и Эльвинг полуэльфы по умолчанию получали черту "смертный", старели , умирали и их души выпиздивали нахуй во Внешнюю Тьму на встречу с Илуватаром. У Эарендиля и Эльвинг было два сына - Элронд и Элрос. Элронд выбрал судьбу эльфов, его брат - судьбу смертных, состарился и умер первым королем Нуменора.
Арвен, как внучка Эарендиля, имела точно такой же перк, и выбрала судьбу смертных. Умерла после смерти Арагорна в Лотлориэне.
У Арвен, как у потомка Эарендиля, собый перк от Валар
Эльфы не стареют, их аналог старения - увядание. Стареет их дух.
Комментарий с итальянским акцентом.
Конфиги железа то в студию принеси. А то на обоих моих не то, шоб хай энд компах все нормально работает.
Это что , китайский вариант Папича?
Первую часть я прошел трижды, отличная игра. Не шедевр, но вполне себе.
А вот со второй что то не так. Раз пять начинал , и в итоге на Некитаке забрасывал.
Исходя из этого тезиса, те , кто дрочит на гей-порно - натуралы и , максимум , фанаты кинематографа.
Следуя твоей логике , ты педофил, дрочаший на анимешных детей.
Зато ТЕ САМЫЕ ГОЛОСА!
1) Дикий инпутлаг на клавомыши и ублюдская буферизация действий на геймпаде.
2) Локации , которые наполовину состоят из одинаковых коридоров, окруженных невидимыми стенами. Местами реально ощущение , что их нейросеть делала , или движок сгенерил террейн.
3) Компиляция самых раздражающих боссов из всех сосаликов. Босс, не стоящий на месте вообще ? Есть. Босс , призывающий мелких шустрых пидорасов ? Есть. Босс, за которым нужно бегать по всей арене ? Есть. Босс, становящийся неуязвимым для атак на некоторое время ? Есть. Босс, засирающий всю арену проджектайлами и спецеффектами? Ха, целых три. Босс, в котором застрянет камера из за его размеров ? Каждый третий.
4) каждый удар по тебе - стаггер. Пропустил удар и попал в серию ? Терпи, пока босс не убьет тебя/не успокоится. Твои удары боссы чаще всего игнорируют, конечно.
5) Довольно монотонная боевка. Я понимаю , что Сунь Укун был вооружен посохом, но в игре же есть разные посохи. Можно было им хоть мувсеты разные придумать, для вариативности. Копью же придумали.
6) Подача сюжета.Всю дорогу в меня было ощущение , что я играю в сиквел. Можно было для не-китайцев хоть какую то экспозицию дать ?
7) Так прятать истинную концовку - это шиза ради шизи.
В целом , игра хорошая. Пунктов с положительными сторонами я бы накидал ,наверное, столько же. Но не без проблем.
Так, чисто объективности ради : катана/тати атрибут конкретно воинского сословия, другие сословия их носить не могли. Настолько не могли , что можно было той самой катаной по загривку получить насмерть. Навыки владения мечом тем, кто меч не имеет права носить, как бы бесполезны.
Впрочем , ясное дело , что Ghost of... к истории вообще никакого отношения не имеет , это чисто самурайский фильм в виде игры.
Ну, не на пару часиков, а часов на 10-15. Мб 25, если все сценарии из DLC. Но да, по сути, ничего более там нет, это не песочница, реиграбельность околонулевая.
Затем, что оно выглядит как говно? Ну серьезно, глаза же кровоточат.
Хотите я вас помирю? Dino Crisis 3 лучшая часть серии
FP никогда не был градостроителем, это чисто сюжетная игра, которую имеет смысл пройти один раз ради впечатлений, и потом перепроходить ради...я не знаю, удовлетворения внутреннего манчкина. Игра сугубо линейная, с четко заскриптованной историей. Прошел сценарии - ну все, прошел игру, молодец.
Ну, не, я с ним согласен в концепции. FP2 потерял очень важную часть FP1 - камерность происходящего. Мы не оперировали цифрами - мы управляли группой выживающих в условиях пиздеца людей. Вот они, бредут в снегу к шахте, прокладывая себе дорожку. Вот они долбят уголь голыми руками, или таскают че нибудь. Вот бездомные, которым ты забыл построить хибары, собрались у генератора, что б не сдохнуть. Это все очень добавляло атмосферности - а именно атмосферой FP и цеплял, чисто с механической точки зрения ничего там особенного и не было.
FP2 же из самобытного гибрида стратегии, выживача и...я не знаю, социальной драмы превратился в очередную эксель-таблицу, которых и так дохуя. Да, она отличается от других в разных моментах, но это все еще эксель-таблица. Вместо людей у нас теперь условные цифры и волшебные экскаваторы, появляющиеся из воздуха. Я понимаю смысл того, что разработчики хотели сделать, но ИМХО на пользу игре это не пошло. С увеличением масштаба смазались детали, а именно детали делали Frostpunk хорошей игрой. Верное ли это направление развития - видимо, нет.
С Ирлиэт роман довольно запутанный. Его можно запороть, тупо заебав ее вопросами:) Ну и ее отношение к тебе зависит от прохождения квестов с эльдарами. Если их всех резать под корень, как истинный сын Императора, то эльдарка тебе не даст.
Там просто ачивки ебланские. По факту роман с Ирлиэт самый упоротый, и запороть его можно буквально спустя час после получения этой самой ачивки. Видимо, ачивка просто дается тогда, когда игра засчитывает флаг в какую-либо категорию у персонажа.
Да, но нужно принять как данность следующее: Ваха изобилует специфическими терминами, которые будут ахуенно грузить мозг, если ну ваще не шаришь за Ваху. Это для таких, как я, слова типа "ауспекс", "вокс", "авгуры" и "Астартес" не кажутся странными.
До 14
Ну да:)
В том смысле, что Сияющий Король, в общем-то, ради лулзов это все затеял, а Нирисса оказалась в ненужном месте в ненужное для тебя время. Как и ты сам не спасаешь мир от страшных демонов, а спасаешь собственное королевство - и собственную задницу - от бессмертных пидорасов, которым на тебя, в общем то, плевать. И на мир насрать, они просто так развлекаются. Персонажи тоже особо не зациклены на добре и зле, у них какие-то свои мотивации, понятные из их же предысторий.
Лично мне такие истории как-то проще воспринимать.
А мне Kingmaker больше понравился. Он какой-то более камерный, что ли. Персонажи интереснее, история не про борьбу светлого света против темной тьмы.
можно сделать красивого персонажа
выбирая из четырех возможных лиц средней паршивости, ага.
Фото очевидно набито атрибутикой конца девяностых, к которым и отсылает. Фото реконструкторов тоже не в 12 веке сделаны, если чё.
Я не понимаю , а чего все против квадроберов? Это же буквально зародыши наших будущих кошкодевочек! Вы чё, ебанутые ?!
В детстве просто обожал игру Scrapland. Сейчас про нее, видимо, никто не в курсе.