Самая деревянная часть ведьмака) по сюжету интересная, как и все, по атмосфере вышка, но вот боевка такое. Пытались быть похожими на соулслайк, но вышло так себе. Уникальность миссий радует и в принципе мир насыщенный по квестам
Проблема в том, что анимации там никак не связаны с зачислением урона. Образно говоря, попадания и урон рассчитывается в зависимости от позиций персонажей в начале анимации, а не в конце. Поэтому очень часто пытаться увернуться реактивно бесполезно, можно только проактивно. И поэтому боевка ощущается очень плохо.
Самая деревянная часть ведьмака) по сюжету интересная, как и все, по атмосфере вышка, но вот боевка такое. Пытались быть похожими на соулслайк, но вышло так себе. Уникальность миссий радует и в принципе мир насыщенный по квестам
Проблема в том, что анимации там никак не связаны с зачислением урона. Образно говоря, попадания и урон рассчитывается в зависимости от позиций персонажей в начале анимации, а не в конце. Поэтому очень часто пытаться увернуться реактивно бесполезно, можно только проактивно. И поэтому боевка ощущается очень плохо.