Вот бы еще узнать какие сервера заворачивать на VPN.
Гнать весь трафик по VPN не удобно, было бы сдорово как в случае с блокировками РКН указывать список адресов обращение к которым будет заворачиваться на VPN
Для работы удобно 4к на 42 дюйма, по сути это 4 монитора 24 fhd.
Но мне удобнее схема когда слева вертикальное окно и справа 2 по fhd
Раньше использовал просто 2 монитора но и места много занимают и после работы кино нормально не посмотреть.
Это у тебя не чувство вины это здравый смысл))
У меня вообще нет притензий, и если бы вы внимательно читали что я пишу (а не то что говорит ваш внутренинй голос) то вы бы заметили что в первом сообщении я именно так и написал, что любая современная игра это в той или иной степени пропаганда.
Но игры про разборки это пропаганда направленная на инные цели.
Мы же обсуждаем игру где пропаганда политическая.
Но забавно что вы пытаясь опровергунть наличие политической повестки в CoD своим же примером показываете что это работает. Так как готовы доказывать что никакой пропаганды там нет :) А значит пропаганда работает эффективно.
А не отмена похожа на движение к северной корее или ирану.
И что то пока нет хитовых игр не от первых не от вторых.
Ну да не буду спорить, это уже политика и может так получится что призом за выигранный спор будет 319 УК РФ.
Да и если честно опыт показал что на эту тему спорить бесполезно, те кто адекватно воспринимают происходящее и так все понимают.
т.е. работает правило: Если надо объяснять то не надо объяснять.
Потому что если сделать только про плохих русских это будет грубо. В этом и суть.
Нет времени и желания в коментариях расписывать весь сюжет игр CoD попробую описать крако самую самую суть.
Есть хорошие русские
Есть плохие русские
Это даже у вас в подкорке отложилось верно?
Что бы это использовать в своих целях в реальном мире нужно в новостях просто сказать: Что вот эта группа - Хорошие, А эта группа "Плохие".
Т.е. нужное впечатление/отношение "в целом" уже сформировано у вас в голове. Дальше достаточно привзяать ярлыки к конкретным людям/группам людей и ваше сознание доделает остальное.
Естественно это особенно актуально для людей которые не одного русского в жизни не видели и о РФ знают столько же сколько мы знаем о Федеративных Штаты Микронезии.
Но и на русских это так же может действовать особенно если наложится на личный опыт.
Наличие пропоганды на ТВ как то компенсирует наличие пропаганды в CoD?
Что касается эффективности, то вот то что по ТВ это рассчитано прям на совсем уже деградантов с пропитыми мозгами, которые только последние 3 дня своей жизни в состоянии запомнить, да на тех кто ищет спасение и хочет что бы их "успокоили".
А CoD действует сильно хитрее и изощеренее, бьет в самую суть и обходит барьеры даже для тех кто достаточно критично воспринимает мир. Там уже нет черного и белого, серая мораль, есть плохие русские и хорошие русские, у плохих тоже есть свои причины быть плохими, все это гораздо тоньше работает.
Вот в этом и разница.
В целом пропаганда разнообразна по своей природе.
Ну объективно там же вся игра пропаганда плохих русских.
Любая игра в современном сеттинге с историей это в любом случае пропаганда вопрос только стороны
"Вартандер" это точно российская игра?
"По данным на сентябрь 2022 года, в Gaijin Entertainment работает 200 человек, из них 60 — в штаб-квартире Венгрии, а остальные — в других странах Европы, а также армянском и дубайском офисах."
Может тогда и телеграм российский месенджер?
Тарков, да у них офис хотя бы в СПБ хоть и юр. лицо
BATTLESTATE GAMES LIMITED, юридический адрес 4th Floor, 86-90 Paul Street, London EC2A 4NE.
Хотя мне интересно какой они стул выберут если до них дойдут санкции. Скорей всего тот же стул что и Gaijin
При этом к пропаганде обе игры ваших отношения не имеют.
Пропаганда это вся серия CoD вот где пропаганда на высочайшем уровне.
Надо для начала из под санкций выйти, а то наши игры только в иране и будут играть. Сколько ты их не сделай.
Как другие люди делают мы видим по выполнению других его распоряжений.
Да и распоряжением это назвать трудно, достаточно применить банальный SMART
S – Specific/Конкретность
Первое требование к задаче, которое дает конкретность это специфичность и понятность формулировки. Цель должна восприниматься однозначно.
Постарайтесь ответить на эти вопросы:
Кто вовлечен?
Что я хочу сделать?
Где - указать местоположение
Когда - установить временные сроки
Условия - какие есть требования и ограничения
Почему я это хочу и зачем?
Объем специфичной цели не должен быть меньше 5-10 слов, но не должен превышать 250 слов
2. M – Measurable/Измеримость
Одно из ключевых требований. Мы управляем только тем, что можем измерить. Поэтому измерьте свою цель в каких-нибудь единицах и напишите согласно конкретным критериям.
3. А - Achievable/Достижимость
Прежде всего вы должны верить в достижимость цели (читай как поверить и достигать цели на автомате)
Не ставьте цели, которые вы достигнете априори
Психологическое принятие цели или ее экологичность
4. Relevant/Релевантность или еще точнее Адекватность ситуации
Цель должна быть актуальна в данный момент и не должна противоречить другим намерениям. Также этот пункт подразумевает заранее продуманный план корректировки цели при возникновении неконтролируемых факторов.
5. T – Time Bound/Временные рамки (Дедлайны)
Важным фактором является указание временных сроков исполнения цели с учетом дополнительного временного резерва (рекомендовано прибавить 10-20% процентов к планируемому времени)
@"Если так топишь за FSR, сам попробуй с ним поиграть в 4К на значении Performance"
с чего ты решил что я топлю за FSR?
Я "топлю" за то что особой разницы между ними нет, DLSS немного лучше но не так что бы при решении куда потратить 40к руководствоваться этим.
Что касается:
@ "FSR, сам попробуй с ним поиграть"
То я как владелец 43@4k могу сказать с 100% уверенностью что и DLSS и FSR в таких условиях полностью соответствуют мемной теореме эскобара. (что то х...я что это х...я)
Вполоть до того что некоторые игры я просто не стал играть так как не вижу смысла тратить свое время на такое качество.
Возможно на 32 это не так заметно. Что опять же приводит к тому что нет смысла обосновывать выбор той или иной карты только наличием / отсутсвием DLSS или считать наличие DLSS хоть сколько весомым приемуществом.
Более того Dead island 2, Callisto protocol, Sniper Elite я играл с FSR потому что DLSS там просто не было на момент выхода.
Странно да, купить карту из за DLSS и потом играть с FSR?
@"Я в статье указывал все источники и проводил примеры в движении от HW Info"
Какие примеры?
У тебя 99% статьи это о том что DLSS лучше чем простой апскейлинг. В конце есть пара строк что DLSS лучше чем FSR и ссылка на https://www.youtube.com/watch?v=yeMcqgOrwWQ
где вообще похоже старая версия с FSR 1.0, там ролик так пожат что сложно что то сказать.
А так же ссылка на "Hardware Unboxed" https://www.youtube.com/watch?v=O5B_dqi_Syc
Я полностью посмотрел это видео и там нет разницы между FSR2 и DLSS которую было бы заметно.
По артефактам:
Они есть и там и там это артефакты TAA (ты же сам об этом в статье писал)
По четкости:
Сжатие ютуба вносит свои коррективы и сравнивать четкость на ютубе вообще нет смысла. Но если уж сравнивать там особой разницы нет.
@"проводил примеры в движении от HW Info"
О каком HW Info ты постоянно пишешь я не понимаю, я искал на ютубе, и не нашел такого блогера, в статье про него нет упоминаний. (Я тебя уже просил, дай ссылку на тайм коды где FSR дико артифачит а DLSS дает красивую картику).
Пользуясь 42@4к монитор + 3060 прекрасно знаю что такое DLSS на Perf пресете, если бы знал до покупки карты что будет так то 3060 даже не рассматривал.
Но в свое время начитался таких вот статей и взял попроще карту так как не игры не основное занятие.
P.S. ЕЩЕ РАЗ (НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ)
Я НЕ топлю за FSR, это ты топишь за DLSS, я считаю основываясь на своем опыте и результатах тестов что значимой разницы между ними нет, да DLSS иногда немного лучше но не так что бы руководствоваться этим при выборе карты.
Структура твоей статьи "доказательная" причем опять с поттасовками фактов, всю статью ты доказываешь что белое это белое (что апскейл алгоритмами TAA лучше чем просто растягивание 1080p до 4к) и в самом конце приходишь к выводу что DLSS конкурентное приемущество NVIDIA.
А FSR просто хуже и все, без каких либо доказательств.
Я не писал что "НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ". Не приятно общаться с тем кто подтасовывает слова и факты.
1. Я писал что нет ДРАМАТИЧЕСКОЙ разницы. И даже приводил пример что такое "драматическая разница", а именно апскейла с 1080 до 4к без FSR/DLSS vs апскейл с DLSS.
2. Вы показали скриншот с FSR а не с FSR 2.0, ошибиться там крайне сложно так как в списке есть оба варианта при выборе, нужно было именно сознательно выбрать FSR. Не понятно на что вы рассчитывали.
Вот тот же скриншот но без ваших подтасовок.
https://www.techpowerup.com/review/amd-fidelity-fx-fsr-20/3.html
На этом общение с вами заканчиваю, не любою спорить в сети, вам написал потому что изначально сложилось мнение что вы хотите разобраться но просто ошиблись, и было желание помочь вам.
Но то как вы ведете диалог явно указывает на то что истина вам не интересна, и главная цель любыми способами продавить свое мнение, даже когда вы уже поняли что не правы.
Да и свидетелям нашего диалога я думаю дополнительные комментарии уже не потребуются. Понятно насколько вы беспристрастны.
Да нет споров, ты же сам говоришь что 4к это плохо а 2к это хорошо, от того что 2к растягивается до 4к оно же хуже не становится? Деталей там меньше не становится например.
Ну как бы на 32 дюйма 4к это конечно многовато, но не верю что с такой дианональю ты видишь кашу c DLSS качество.
Ну допустим даже все так. А что ты предлагаешь?
Купить 4090 и играть в FHD?
Вот как бы ты иначе поступил? Что бы взял вместо 4к?
1440p?
Т.е. на полном серьезе ты бы брал 4090 что бы играть в киберпак в 1440p ?
Может просто не стоит все выкручивать на ультра и insane и будут тебе заветные 60 FPS :)?
Ну и раз уж пишешь что 4090 не тянет в 60 FPS ты пиши и игры и настройки.
Я вот на ютубе смотрел тесты, и везде 4090 справляется в нативе с 4к кроме CYBERPUNK 2077 с трасировкой пути, но это по сути бенч он и на 2к не даст 60 FPS что же теперь в HD нам играть?
https://www.youtube.com/watch?v=l6FBlQ29UG0
The Last of Us Part I - 100 FPS
A Plague Tale: Requiem - 70 FPS
Forza Horizon 5 - 150
Atomic Heart - 100
Имея 4090 я бы предпочел для 1-2 игры немного опустить настройки или включить DLSS качество, чем во всех абсолютно играх сидеть с 1440p картинкой и 200FPS.
Вот статья с десятками скриншотов и видео, из неё видно что ничего драматического между этими технологиями нет.
https://3dnews.ru/1065785/publikatsiya-1065785
Вся ваша статья основана на ложном факте: DLSS значительно лучше FSR2.
Я бы не стал делать выбор между AMD и NVIDIA исключительно на основании этого факта.
Мне кажется все должна решать цена + наличие. И мнение покупателя о RTX.
Если RTX и рабочие возможности NVIDIA (CUDA) важны то собственно и выбирать не приходится будешь брать на что деньги есть из NVIDIA. Если RTX не важен то стоит выбирать.
Причем в разных сегментах лидеры могут быть разные.
Вот взять сегмент топов? Однозначно 4090 лидер.
А сенмент 3060 уже есть о чем подумать
https://www.youtube.com/watch?v=9O7Ij5rOqso
LastOfUs 1440p High
3060 - 50 FPS уже без DLSS не играбельно
6700XT - 74 FPS т.е. DLSS не нужен
Но с другой стороны 3060 стоит 33к а 6700XT стоит 37к.
т.е. как бы на 4к дороже. Важно это при такой разнице в производительности?
Вопрос.
Для меня 4к это один выезд с семей в город/аквапарк, и если бы не мой фетиш по RTX я бы однозначно добавил 4к и взял 6700XT.
Но если добавить не 4 а 5 уже есть 3060Ti
А она уже ноздря в ноздрю идет с 6700XT по FPS. Но у неё и шина шире и RTX есть. А то что памяти 8 а не 12, ну так для такого уровня карты можно 1-2 настройки опустить с ультра в паре игр, да и судя по 1% во многих играх не особо 6700 помогает их 12 гб :) (https://youtu.be/9YocJyefwK4?t=265)
Но с другой стороны если у тебя зеон на PCI3 и 16 памяти DDR3 в 2х канале, то конечно 8гб у 3060ti могут выйти сильно боком.
Видишь как сложно все, а это я только новые карты смотрю, а если в рынок б/у пойти там вообще концов не найти.
А ты все пытаешься свести к тому что FSR2 хуже DLSS и поэтому NVIDIA рулит, это как минимум не серьезно.
Так скинь ссылку с таймкодами на HWinfo где огромные артефакты?
Да и 4К DLSS Perf vs 4K FSR Perf нужно сравнивать с учетом стоимости карт и FPS. А не просто 2 технологии на одной карте.
Вот скиншот артефактов DLSS (там просто летят птицы) как по мне так человек котого волнуют артефакты уже с таким не будет играть.
Я смотрел много сравнений и сам сравнивал.
не о каком "Серьезно" речи там нет.
Серьезно это разница между 1080p->4k vs 1080p -> DLSS 4K вот там разница серьезная которую видно без 300% зума.
А если надо присмативаться и рассматривать под зумом то это уже не серьезная разница а просто разница.
И артефакты есть у всех технлолгий ты сам об этом говорил.
Учитвыая что карты AMD мощнее за те же деньги, всегда на них можно рассчитывать на пресет на одну ступеньку выше. Что вообще делает сравнение бессмыслессным.
В NVIDIA есть RTX ты платишь за этот RTX 2 раза.
1. За RND и зп разработчиков и инженеров которые пилят эту технологию.
2. Место на кристале которое у AMD занято доп. CPU и/или контроллерами памяти (для увеличения битности шины).
Если тебе RTX нужен ты покупаешь Nvidia а AMD для тебя не существует и нет смысла сравнивать их в принципе.
Так же если ты считаешь что RTX это не нужное фуфло, то логично взять AMD что бы не платить за балласт который значительную долю чипа отъедает.
Я например в принципе не рассматриваю для себя AMD потому что мне нравится картинка RTX и доп. функционал карт Nvidia.
И не важно кто там быстрее и кто медленее, если мне нужно больше мощности я добалю больше денег. Потому что карту не от Nvidia я смогу использовать только для игр, а это 10% всего моего времени за ПК.
Но если бы я был 12 летним пацаном или человеком далеким от работы за ПК (юристом, менеджером, строителем, военным) без заморочек на счет RTX, и мне просто нужно было ТОП за свои деньги. То естественно я бы брал AMD, больше памяти, мощнее чипы, больше FPS в те же деньги.
Да не кто не спорит что DLSS это хороший костыль для 4к 50".
Но и FSR2.0 не такая плохая технология. Да DLSS2 чуть лучше местами по артефактам. Но не так что бы решающее значение имело. Если вас трегерит на артефакты то вы будете бомбить и от FSR и от DLSS и от TAA а если в целом вы человек не выебистый то одинаково будтее игнорировать эти артефакты.
При том учитывая что AMD в те же деньги всегда быстрее в грубой силе, то FSR можно будет ставить на ступеньку выше, т.е. там где DLSS у вас будет условно 1080p - 4к, за те же деньги будет 2259x1270 что и четкости прибавит и артефакты уменьшит.
Единственный повод брать Nvidia это RTX и тут уже как кто относится к этому, кто то утверждает что "он нам и на...не нужон RTX" а кто то (как я например) уже устал от однообразной графики и готов платить деньги что бы получить хоть немного атмосферности в картинке. (справедливости ради иногда вместо атмосферности наваливают говна, как это получилось с ведьмаком).
Ну и многие на ПК не только играют а еще и работают и большая часть софта который работает с видеокартами хорошо работает именно с Nvidia.
Плюс не много но все же есть студенты которые изучают нейросети и там тоже Nvidia гораздо полезнее.
В общем выбор AMD vs Nvidia достаточно прост, и уж точно DLSS не может быть серьезным аргументом, в лучшем случае это один из.
Ну и 4060, 4060ti это конечно просто какая то злая штука от Nvidia.
Да именно это я и поставил, но естественно лицензий нет никаких.
Там есть демо уроки, это шикарная штука для детей, хотелос бы как то полную версию получить.
Подскажите в 2023 на ios есть какой то вариант запустить EDU? Нужен функционал "агента" т.е. бота с программированием на скрэтч
Так а зачем комплексность?
Если ты пишешь движок для 3D Action то не нужно его делать комплексным что бы на нем и авиасимы работали и гонки.
А если даже будешь делать будет ерунда как с последними NFS на FrostBite
Вообще раньше движок = студия.
Можно под разные типы проектов оптимизировать движок что то добавляя и отключая.
Нельзя сделать простой движок который "все обхватить, да еще так, что бы в этом мог работать каждый" так что бы не перегрузить его функционалом и это не сказалось на быстродействии.
Поэтому и растут требования.
на удивление эти ядра нагинают 8 ядер ZEN3 (6800H) в синебенч и подобных тестах.
Я бы под монтаж смотрел не ниеж 12400H. Точно никаких U (это вообще по сути планшеты только х86).
А в целом из всего что пересмотрел лучше мака не найти по совокупности.
Многие в приницпе выбирают сетап: Играем на консоли, в дороге играем на свиче/стимдеке.
А ноут дома что бы был какой то ПК для работы или там реферат подготовить и.т.п.
И как итог смерть от перегрева VRM как раз по окончанию гарантийного срока.
Нет, чем быстрее pci и чем чаще разработчик игры использует эту возможность.
На консолях эта технология лежит в основе системы. Там в принципе нет видеопамяти и дискретной карты. Там процессор и gpu одно устройство и естественно что память у них общая, нет разделения на ram и vram
Вы уже поняли что не правы но продолжаете косить под дурака?
Вы написали:
"А при чем тут ранги? Если мы говорим про каналы"
Я написал вам что в комментариях я вам не могу рассказать про отличия, просто почитайте в сети если не знаете.
Вы написали:
"А зачем читать это используется в ECC."
Т.е. до просмотра видео вы вообще не понимали что такое ранки памяти, и узнавать не хотели.
Вы согласны что ЕСС никакого отношения к ранкам памяти не имеет?
То что 4х каналов нет у обычных матерей это знает любой кто хоть раз собирал ПК.
Но есть платы с 4мя модулями, и если занять все 4 разъема одноранковыми модулями получишь 2х ранковую память которая работает живее (как минимум на ZEN2/3) что положительно сказывается в некоторых играх.
Выше есть скрин когда у тебя 2 канала памяти с одинаковыми таймингами на одной частоте выдают 57,64,67,70 ФПС. И это средний ФПС если смотреть на 1% там разница будет еще больше.
Мод чип закрывает онлайн. А тут копия картриджа невозможно отличить от пиратского.
Множество игр без онлайне теряют 50% своего функционала