mdme

+2421
с 2022
2 подписчика
37 подписок

Соглашусь по части доведения до ума.
На самом деле я почитал метакритик, там около 70 и явно игра недоценена была, ибо претензии в духе: мало экшна для шпионского боевика, много насилия, отсутствие чётких указаний (хаха).
Во-вторых, ноябрь 2000! Так что формально тоже не XXI век.

Сорян, долблюсь в глаза. Нолф, хл, деус экс, диабло минус тогда.

Алиса - по какой франшизе? 0_о это условно как сказать что этот кринжовый хоррор про винни пуха по франшизе.

Первый хитмен для своего времени в части стелса и креативности геймплея дрючил сплинтер целл. И я думаю у него оценки были соответствующие. Но он 2000-й год и поэтому тоже минус.

1

No One Lives Forever?
Dead Space?
Crysis?
Deus Ex?
Half-Life?
Hitman?
American McGee's Alice?
Diablo?
Stalker?
Hades? Bastion?
Prey? Deathloop? Dishonored?

4

Давайте будем честными, Линкин Парк ничего никому не должны, и тем более тебе. Если группа развивается в одном направлении, а твои музыкальные вкусы - в другом (или не развиваются, судя по выводами в комменте), это не повод их хоронить.

У них с годами прогрессировало и звучание, и концертное исполнение. Не всегда туда, где мне нравилось. Сэ ля ви, но на концертах они всегда уважали и новых, и старых фанатов (в том числе меня) и играли кучу музыки из разных своих эпох. Респект им за это.

И новая вокалистка вроде нашла общий язык и с большим коллективом, и с другим вокалистом - что охренеть как круто, и я желаю им всяческих успехов.

295
11
2
1
1
1

Владимир, вы вообще читали новость? Или не глядя комментим? Там вообще о другом...

"Saber Interactive задумалась о продолжении SM2"
"Новость ниачем. Ну и что что кампания короткая? Халва тоже за 10 часов проходилась, и что? И ничего".

"Линкин Парк сделали саундтрек для Ворлдс"
"Новость ниачем. Второго сезона для завершения Аркейн более чем достаточно."

А по мне такого надо в музыкалку на фортепиано. Типа в том числе потому что у него должно хорошо начать получаться, что даст буст к самооценке.

Но он просто процитировал разработчиков... Буквально сослался на конкретное сообщение. Нахрена претензии то сразу.

17

Байкал (причём отдельно северные берега, отдельно южные), вообще проехать от Москвы до Вадика на поезде, Шпицберген/Пирамиды, Фареры, горы Афганистана, Гималайи, Персеполис, Мачу Пикчу, Гранд Каньон, Патагония, Средиземноморские города юга Европы, Килиманджаро, Исландия и Гренландия, да в любом возрасте рано помирать-то в общем

1

Ну у Пелевина в одном из произведений это доведено до абсурда и там возраст согласия растёт из года в год.

Никак это никогда не будет работать нормально на законодательном уровне. Это как и мечты о интеллектуальном пороге для голосования - слишком субъективно и поэтому нереализуемо.

То что придумали - типа приемлемый вариант. Но это не значит что он "хороший" и этика должна плясать от него.

Поэтому в каких нибудь штатах у тебя 80 летний дед с 18 летней девочкой будут "интересной семейной парой" , а 18 летней парень с 17-летней девочкой - "педофилом, манипулирующим ребёнком" .

Более того, можно совсем испортить свое отношение к человечеству и полезть в психологию, и выяснится, что типажи сексуализируемые мужчинами все равно делятся на два типа - мать и дочь. Потому что мужики долбаные животные и хотят только одного (ну с биологической точки зрения, в целом, все так). И все эти кошкодевочки которым по 500 лет, но у них тело десятилетней девочки.

Так об этом и речь. А что человеческое тело, что мозг развиваются по разному. Как у девушек 13-30 лет тело может быть плюс минус одинаковым, так и мозги.

У тебя живущий отдельно от своей семьи со старшей школы человек в 17 лет будет намного больше отдавать себе отчёт в действиях, чем 30-летний хиккан живущий с родителями.

Отсюда и вообще вся дискуссия - в ряде стран/культур клали и кладут болт на то, что в голове, и считается что женщина должна рожать (а значит и простите сексом трахаться) как только тело к этому готово. В других странах о зрелости в голове подумали, взяли и бахнули отсечку на возраст согласия - прияем кто-то отдельно от совершеннолетия, кто-то вместе с ним.

Хотя что физиологически, что психологически никакой чёткой отсечки нет.

1

Почему "странно"? С тем, что сейчас такое не работает - согласен на все 100%. Потому что границы приемлемости определяет закон, или даже скорее трактовка его судом в каждом конкретно случае.

Собственно даже в примере с Гаем Бимом - там не очень понятен её возраст, но если например её возраст 17, то формально он в свои 35-40 был педофилом. А Хью Хефнер женившийся в 86 на 26-летней - нет.

Хотя лично у меня ко второму кейсу было бы намного больше вопросов. (впрочем сомнительно много характера Бима это не отменяет).

Я вот с первого дня не верил, что его "токсичное камео" никак не пересекается с реальными чертами характера. Ну может они и утрированы, но все равно есть. Он не очень хороший человек - как уже признавался сам, например он жене изменял. Общение с ребёнком без малейшей мысли о ее психологическом здоровье в результате такого общения - ну это называется "мудак".

Равно как и все "провокационные" юмористы транслируют в свой юмор хоть небольшую, но часть своего характера. И какими бы смешными ни были Луи Си Кей или там Дейв Шапель, хорошими людьми их назвать сложно судя по тому что они говорят off cam.

3

Во-о-от где-то с этого момента господа Хюн и Вайт потеряли моральное право ныть, если их закроют либо на волне оптимизации рынка, либо после первого неудачного проекта.

Ну видимо вы не очень много играли в ХМ - там собственно комбинаций дающих А+ много, за счёт того что во-первых, не только и не столько время прохождения влияет. Во-вторых, там есть рандом в движении противников. В зависимости от маски прохождение тоже будет очень разным.

Но возвращаясь к изначальному вашему пойнту - цена ошибки в обоих случаях рестарт очень короткого уровня. Возможность экспериментировать - пока не поиграю, судить не буду, но плохо верится, что выше чем в ХМ.

Ну я лично всегда играл в Hotline Miami как в Super Meat Boy - и мне казалось моментальный рестарт способствует этому.

Врываешься, пытаешься максимально вариативно и быстро пройти уровень для А+, при любой осечке быстрый рестарт.

Уровней дольше 30-40 секунд в HM нет, поэтому цена ошибки около ноля.

Вот в демке у меня такой же вайб и был, поэтому сравнил.

Не знаю, чем HM мешает экспериментировать. Там стилей прохождения любой миссии миллион.

Костюм. Ахаха. Комплект белья вы хотели сказать.
Рвался в том числе и бюстгальтер (к сожалению маленького меня, частично)

10

Ахаха, ну как я и думал, ты видимо не дошёл на уроках ещё до graded и non-graded adjectives.

Даю бесплатный урок, но только первый раз!

Сначала на том же примере что и на скрине:
A place is approachable by car. "К месту можно добраться на машине". Если по смыслу ты не можешь сказать "more approachable", (то есть к месту нельзя *ещё больше* добраться на машине), то значение - "есть доступ". И да, исключительно доступ в "географическом" понимании. Сравнительную составляющую, и то кривую ("проще получить" и про какой то "объект" ) ты уже либо придумал, потому что не очень хороший человек, либо додумал, потому что не очень умный.

Теперь на надеюсь более понятном примере, чтобы значение и в русском и в английском было похожее:
1) Graded. The museum made its exhibition (more) approachable - означает - музей сделал выставку (более) понятной для посетителей. Ну или "доступной", но в значении "понятной".
2) Non-graded. Museum exhibition is approachable via main entrance only.
Музейная выставка доступна только через главный вход. Ты не можешь сказать "более доступна" в данном случае.

Когда говорят more approachable - это никогда -(при грамотном письме) не будет про "место".

Удачи, учи языки, когда наберёшь пять - пиши, померяемся.

Чел, я говорю и особенно пишу на английском в профессиональной деятельности, использую его на порядок больше русского в обходе. И да, словарем все ещё приходится пользоваться потому что пишу реально сложные тексты, но я думаю я слово approachable публичных документах писал и пропускал через редакторов раз этак в бесконечность больше чем ты.

И да, естественно я повёлся на твоё предложение и потратил даже две минуты на то чтобы проверить и кэмбридж и коллинз и удостовериться что ты балабол и просто придумал значение.

При чем тут место вообще? Какое нахрен проще получить"? Ты сейчас придумываешь с ходу правила?

Мы говорим про обычное сравнительное прилагательное, так как используется more. Как graded objective, approachable значит по словарю ЛИТЕРАЛЛИ: If you describe an idea or piece of work as approachable, you think that it is presented in a way which people find enjoyable and easy to understand.

Так что если речь о доступности, то разве что для понимания.

Так что дорогой друг лингвист, либо давай линк на словарь с определением approachable применительно к "объекту", либо прекращай выдумывать правила на ходу.

Да вы издеваетесь что ли? Вы разбираете сейчас семантику РУССКОГО СЛОВА. Зачем? Оригинал пресс релиза - на английском.

Там используется слово approachable, которое обозначает буквально "easy to deal with". Снижение количества уровней в батл пассе и исключение неиспользуемых наград из него - это ровно "more approachable" .

Всем кто тут ноет про оправдания и "доступность" - цитата, возможно немного в лоб переведенная OP:
WE’VE SEEN THE NUMBERS, AND THINGS NEED TO BE MORE APPROACHABLE AND REALISTIC FOR OUR GLOBAL PLAYER COMMUNITY.

Ну где, где тут доступность? Достижимость - да.

1

Блин, доступность это не всегда "выгода".

Вы либо английский выучите, либо не докапывайтесь на пустом месте. Нигде в их пресс релизе нет ни affordable, ни любого другого термина, который можно трактовать как "доступность в денежном смысле".

А вот и типичный представитель "мне все должны".

Дружище, льготные условия по кредитным картам делаются такие, чтобы ими пользовались <10% держателей. В противном случае продукт неэффективен и нужно закрывать.

Аналогично и с платно-бесплатным батлпассов, если конверсия платного в бесплатный выше целевой - то компания занимается благотворительностью.

Если у тебя в игре, грубо говоря, трехзначное число часов и стоимость игры для тебя получается меньше 10 центов в час (то есть ты отдал меньше 10 долларов за каждые отыгранные 100 часов), то компания фактически платит тебе за игру. Так особенно долго не живут и с этим надо что-то делать.