https://facebook.com/alexey.tumanov.52 https://www.instagram.com/kuros85/
Не знаю, насчёт только любить и только ненавидеть, у меня такого нет.
Скорее игра на 4, может быть иногда на 3+ (из-за того, что слишком простая, и слишком низкое разнообразие боссов, которые мало чем примечательны).
Но музончик, атмосфера, диалоги, экспериментальные механики там вполне зашли.
На 5 из 5 при этом Секиро, Bloodborne, и с натяжкой Demon Souls, но последней дополнительный балл за первенство, все таки родилась на 2 года раньше первых, не ремастеренных ДС.
Нпс в ДС2 кстати наиболее многословны, если брать игры фром. Показалось, что у каждого там тонна диалогов, и они даже осмысленны, а не составляют несколько загадочных фраз, как у большинства нпс в других играх.
Demon Souls я люблю примерно за то же, что здесь подчеркивается в ДС2: что у каждой локации есть свой характер, стиль, уникальный звуковой дизайн и логика, плюс уникальное геймплейное место (где-то фармишь только материалы для кузницы, где-то опыт, где-то травы лечебные, где-то травы для мага) - кроме того, каждая как будто создана для своего класса героев - и в итоге каждая занимает уникальное место в сердечке. Ну и да, Demon Souls единственная пока, которую добил до платины.
Насчёт низкого разнообразия локаций в ДС1/ДС3 - вроде не было этого. ДС3 из них наиболее скучная.
А почему хуета?
Мне правда и первый Джокер показался скучным говном, но Гага более-менее во всех проявлениях нравится.
Как-то от таких рецензий даже посмотреть захотелось
Возможно. Но я напомню, что окошко в замке я отыскал сравнительно поздно, уже после прохождения храма и глубин.
Один из минусов такого пути, да, получилось, что я почти всю игру был почти без конфетти и бегал от призраков, и очень мало урона наносил монахине.
Благо всех, в том числе водяную, можно оббежать.
Вернулся за каждым когда были полные карманы конфет
Тут чуть своеобразнее парирование. По сути отбить можно все, кроме атак с иероглифом, да и на те есть контры.
И часто это предпочтительный способ битвы, многих утомить бывает проще, чем убить
Пока нет. Но я не ищу именно восточного сеттинга, не это определяющее, у качественной игры сеттинг может быть любым.
История цепляет же.
Плюс игра активно поощряет исследование, буквально всё, не считая боссов, можно легко оббегать, обпрыгать, самому выбирая, с кем сразиться следующим.
И часто подбрасывает подсказки или предметы, которые делают эти битвы легче
Да вот многие нпс там накануне битвы говорили, что на рыцаре плохо сидит броня.
Но я как ни пытался его ткнуть двойным ударом, ничего не происходило.
В итоге плюнул и затыкал так, мечом, благо это несложно, когда замечаешь, что он не отдыхает
Пока нет. Это надо минимум два раза пройти же, с одного прохождения лазурита не хватит.
Вначале их не продают же, во всяком случае не бесконечное количество.
Фармить можно, я лично фармил их какое-то время в замке Асина на второй его фазе, кажется, тыкая в спину самураев, что там дежурили. Но вроде бы для этого нужно, чтобы сдвинулись сутки в игре, то есть упало несколько больших боссов.
А с 3-4 конфетти в кармане, без возможности пополнит, идти на призраков было боязно. Когда и обычные то мини-боссы не сильно легко давались. И впереди неизвестность
В том, что лёгкого прохождения не существует?
В целом, если где-то встретил стену, то можно побегать, поисследовать, пофармить, пойдя в другую сторону. Но брать пики сложности все равно придется боем.
Если спойлерить:
у многих боссов и мини-боссов есть слабости, которые можно использовать только если нашёл/купил перед этим нужное оружие. Так что исследование вознаграждается.
Секиро кстати на 10 из 10 оказался, что-то на уровне Бладборна или даже выше. Для меня они на лдолм уровне теперь.
И, да, не особо сложный.
Геничиро, может быть, сложный, но я (спойлер)
вообще нашел его довольно поздно, уже после того, как целиком прошел Храм, глубины, оплыл все водоемы и когда начал думать, куда же дальше. Какого же было мое удивление, когда на него наткнулся.
Как-то привык по душам, что магистральный путь должен быть через говно и болота.
А так 4 дня я только с копейщиком бодался, который необязательный и недалеко от резервуара Ассина стоит. Остальные боссы максимум часа на 2 были, но обычно сильно меньше.
Правда, я ещё последнюю локацию на зачистил, только вход туда пробил.
Секиро кстати на 10 из 10 оказался, что-то на уровне Бладборна или даже выше. Для меня они на лдолм уровне теперь.
И, да, не особо сложный.
Геничиро, может быть, сложный, но я (спойлер)
вообще нашел его довольно поздно, уже после того, как целиком прошел Храм, глубины, оплыл все водоемы и когда начал думать, куда же дальше. Какого же было мое удивление,ькогда
26-го выходит же по миру.
Пока карточку не завезли в магазины
Мне кажется, от возраста зависит.
Что первая Зельда, что Link to the Past, что Окарина времени - все были бомбические, и все популярны.
Кто постарше, познакомился с Зельдой на NES, кто помладше на Super Nintendo, кто ещё моложе, те начинали с N64
А, ну точнее не загадка.
На коробке большими буквами "2-в-1 Окарина Времени + Дыхание дичи"
Все как задумано
Короков и Хесту в Окарине не было.
Так что да, выглядит какой-то микс.
Мелкий Линк конечно герой времени, но откуда ему взяться в мире Ботвы и Тотка загадка
А можно сразу PS5. Диски от PS4 к ней тоже подходят
Да там жанр такой. Вся игра - это ты скачешь из точки А в точку Б, и разговариваешь с персонажами.
При чем не со всеми, а только с тем небольшим количеством человек на локацию, с которыми можно, все остальные люди чисто для фона, никакой внятной интеракции с ними нет.
Показалось, что очень все мертвое.
Мини игры со стрельбой или уход за пастбищем тоже так себе. И сюжет не затянул.
А ведь у меня ещё rdr2 куплена. Возможно, с нее стоило начинать, хз.
Да, но он коротенький же. На несколько вечеров
Я тож повелся на хайп и купил. Боже, какая же она скучная
Пока ни во что. Кажется, после прохождения Totk мною и женой ничего интересного там не нашлось.
Так что докупил PS Portal к своей PS5 и прохожу потихоньку Sekiro на нем, лёжа в кровати, единственный пока недопройденный мной соулслайк от фром
Нафиг не нужно автоматическое управление шумодавом. Гораздо удобнее включать и выключать по кнопке, не завися от нейросетей.
Олсо, я часто,чтобы КамАЗ не сбил, просто с одного уха убираю наушник.
Кек, у меня и те, и другие есть. Только Соньки ХМ5.
Я бы сказал, что ключевое отличие в кодеках для качественного звука, у Сонь LDAC, у Сеннхов aptX Adaptive.
Первый есть на смартфонах Самсунг, а второго нету, там только стандартный aptx.
Но зато на всяких Ксяоми и Xperia смартфонах aptX Adaptive есть, а есть ли LDAC нужно уточнять.
Так что не сказал бы, что полностью идентичны. Плюс на сонях явно лучше работает шумодав.
Сеннхи дольше живут, это да, но Сони я тоже заряжаю, может, раз в три дня, не чаще.
Качество звука на обоих топ, но чуть разное, иногда мне Сеннхи нравятся больше, иногда Сони.
Задержку ни на одних не замечал, но я в ритм игры не играю
Надеюсь что Секиро вообще проходим.
У меня из соулслайков от Фром он последний остался. И я там даже куда-то дошел - убил бабушку с сюрикенами, быка с горящим бревном на голове, ниндзю, который охранял вход в подземелье.
Но дальше пока какой-то трешак, с кем ни пытаюсь сразиться из не-мобов, меня унижают.
Кажется, это единственная игра от Фром, где есть действительно сложные боссы.
История, которую из самой игры невозможно понять?
Хз, что там такого трогающего, просто старый охотник, который построил этот дом и сделал куклу - по подобию Марии, чья могила, как многие утверждают, тоже есть на участке.
Который почему-то сниться глав.герою
Ещё одну?
Я пока подумываю Playstation portal к своей ps5 докупить.
Интересно, будет ли мой роутер слать по локалке с достаточной скоростью картинку.
Инпут лага кстати не помню. Правда, на ps5 играл.
Низкий ФПС есть, но не критичный.
А где у игры середина?
Я прошел до конца, включая длц - которое у неё легендарно хорошее - и на "лучшую" (наиболее сложно получаемую) концовку, вроде вполне себе кайфовая игра.
Чой-то?
Я б повыше, чем Элден Ринг поставил в мире соуллайков.
Дропнул на тезисе, что Тетрис - не искусство.
Музон из игры для геймбоя, ракета, которая отправляется в полет, если во время игры были достижения, сам концепт составления линий из фигур, влияние на будущие игры и мир вообще (см. количество отсылок к игре во все будущие годы) - всё это легендарно.
По сабжу - любая игра произведение искусства, поскольку вовлечены сценаристы, художники, композиторы, аниматоры, артисты озвучки или писатели авторы диалогов etc. Титры по окончании игры у AAA игр имеют больше имён, чем список жертв войны во Вьетнаме, над играми работает больше художников, чем над современным кино.
Silent Hill кучу высказываний содержит о мире, психике и обществе и самых мрачных проявлений, в символической форме, как и многие другие японские и не только хорроры, скажем, Rule of Rose или Corpse Party.
Fallout от Black Isle и Obsidian великая история об обществе и войне.
Shadow of Colossus замечательный пример непрямого сторителлинга.
И так далее. Выделять только претенциозное индюшатное говно вроде Braid нет никакого смысла
А есть вариант сборки за 300к? Я б посмотрел