Про меня и мой звук

О том почему я люблю гейм аудио

Дорогая музыка, я люблю тебя

Нет, серьезно. Если бы я не делал музыку и звук для игр или видео, я бы просто занимался любимым делом, создавая хорошие саундтреки и звуки для себя, потому что мне это нравится.

За несколько последних лет своей карьеры я создал несколько музыкальных проектов и выпустил огромное количество музыки. В том числе магазин с инструментальными треками для хип-хоп исполнителей, электронный проект и конечно же Dmitry Sander — проект который посвящен созданию звуковых эффектов и музыки для разных проектов, от платформенных игр до фильмов про космические сражения.

Каждый новый проект — это новое путешествие для меня

Я всегда с огромный удовольствием, как ребенок читаю концепт документ новой игры, над которой мне предстоит работать, в нетерпении приложить свои руки к созданию музыкального повествования.

Как только я получаю новый визуал персонажей или наброски локации, я сразу же проникаюсь вдохновением и нетерпением начать творить. Какая там музыка будет, напряженная, слегка динамичная или просто создающая ощущение неприязни? Какой голос должен быть у этого героя, должны мы боятся его или просто обходить стороной? Какой эффект должен звучать при происхождении этого действия и вообще должен ли? Этими вопросам я начинаю задаваться сразу же, как только представляю будущую игру с моим звуком.

При работе над проектом я всегда стараюсь сделать огромный упор в музыку

Моя цель рассказать происходящее сюжета и вселенной с помощью нот, показать игроку, что можно не только визуально наблюдать за историей игры, но и слушать её. Так же я очень стараюсь, что бы визуал дополнял, усиливал эмоциональный наплыв от услышанных саундтреков, а не просто существовал отдельно от аудио дорожки. Хорошая музыка та, которую игрок может услышать закрытыми глазами и понять, что происходит в игре, какие эмоции испытывает главный герой и где он находится в данный момент.

Например, сейчас я работаю над очень интересным проектом, за который я бы давно хотел взяться, но не находил людей с такой страстью и любовью к играм про постапокалипсис. Было решено, что звук в игре будет в жанре между Suspense Cinematic и Dark Ambient. После производства нескольких набросков музыки для пары локаций, начатое было не остановить. Как только я услышал нужное настроение и это «постапокалиптическое» направления, я сразу же принялся писать саунд треки. Игра — Nuclear Day

В данном случае музыка не только передает угнетенное, разрушенное окружение в игре и внутреннее состояние главного героя, но и эмоционально повествует о происходящей истории.

Звуковой дизайн — одна из важнейших частей любого проекта

Конечный пользователь должен воспринимать аудио, как продолжение картинки. Например, когда игрок попадает на игровую локацию с помощью звукового оформления он должен понять, как ему стоит относиться к данному месту. Безопасно здесь или нет, стоит ли устроить обыск местности или же побыстрее найти убежище от возможных врагов. Звуки шагов главного героя и окружающих предметов, вариация и тип атмосферы — всё это должно дать игроку максимум информации о месте в котором он находится.

С помощью аудио эффектов я, как пользователь игры должен понять, какое оружие было мной найдено. Магическое или боевое, близкого действия или дальнего, в конце концов, какими свойствами и действиями оно обладает. Создание и описание предметов, локаций и внутриигровых механик с помощью звука одна из главных задач саунд дизайнера.

Переозвучка трейлера для Titanfall 2 Launch Trailer

Моя самая любимая часть работы — это общение с гейм дизайнерами

Создание общего мира игры, который будет тесно пересечен с музыкальным повествованием, всегда было одной из увлекательнейших частей проекта. Обсуждать, предлагать и развивать лор и историю вселенной для меня, как создателя звука останется одной из интереснейших занятий. В итоге, после долгой и кропотливой работы, у нас получается красивый аудио-визуальный проект, в который не только приятно играть, но и слушать.

Я всегда стараюсь сделать так, что бы игрок хотел переслушивать мои треки. Включал их отдельно, вне игры и наслаждался эмоциями, проникнувшись историей созданного нами мира. Если мне удаётся это сделать, значит моя работа выполнена на отлично, и это всегда было лучшей наградой за мой труд.

Я всей душой люблю создание звука, и если в мире не останется ни одного проекта, который я мог бы обеспечить хорошим саундом, я просто буду создавать звук, звук, который я люблю.

Дима Кольцов

И еще немного моих работ:

Переозвучка трейлера Arcane
Переозвучка коммерческого ролика от BMW: The first-ever BMW M5
44
Начать дискуссию