Andrey Chegodaev

+416
с 2022
9 подписчиков
22 подписки

Аргумент про "я так увидел", железобетонный, конечно. К нему не придраться. Но перед тем, как делать выводы, о том, что у нас не всё так плохо, рекомендую хотя бы ознакомиться с показателями домашнего насилия и разрыва в зарплатах - спойлер, в обоих случаях для женщин всё очень плохо.

А вот с аргумент про феминизм не засчитывается. Идиотское слово "Повестка" - просто эвфемизм, чтобы не говорить открыто, что тебе не уютно из-за борьбы других людей за свои права и что тебе охота продолжать жить в мире с ценностями столетней давности.

Пока читал, орнул пару раз с логики автора, особенно с тейка про "ну смотрите, какой же у нас патриархат, если мы не катаемся на ржавых тачках с шипами и не убиваем друг друга за бензак". По той же логике можно сказать, что люди в реальном мире не склонны к насилию, потому что у Тарантино они к насилию склонны в гиперболизированном масштабе.
Ещё орнул, с того, что автор в принципе пишет о феминизме, как будто это что-то плохое.

1

А что за игра-то и, соответственно, кто целевая аудитория?
Так-то капсула должна отражать суть игры, чтобы пользователь кликал и не разочаровывался.
То есть, совсем упрощая, если игра про красивую девушку, то выбирай #2, а если про бои длинными ногтями, выбирай #1.

Ясно-понятно, спасибо!

1

И как оно? Рекомендуете?

Вдвойне красавчик, значит 😀

1

Красавчик, пилить игру с мультиплеером это сразу +3 к сложности разработки.
Ты какое-то решение из коробки выбрал типа Fusion или NGO, или свой сетевой код пишешь?
А, удачи с разработкой, разумеется.

1

Тут это, есть распространённое мнение, что зелёного, таким как мы его представляем у себя в голове, в природе не существует. Собственно, поэтому, хромакей зелёный - он не клипует с окружением. Отсюда совет: приглуши зелёный чутка, картинка сразу приятнее станет.

2

Трейлер - огонь, конечно! Так держать, успехов в разработке.

1

Просто на мобильном рынке достичь 200к установок гораздо проще. Плюс поскольку средний доход с игрока в мобильной игре ниже, то $0.2 с каждой новой установки может существенно нарушить экономику проекта.

2

Если речь идёт об этой After Dark
https://store.steampowered.com/app/2188670/After_Dark/, то точно не переживайте

10

Если делаете игру не для мобилок, то сидите на Unity и не переживайте.
Чтобы Runtime fee начал вас нагибать, вам нужно, чтобы вашу игру установили >200k раз и ("и", не "или") чтобы вы заработали на ней >$200k за год.
Считайте-прикидывйте.

5

Мало что понимаю в левел-дизайне, но прочитал с удовольствием. Спасибо!

1

"однако в США премьера фильма состоялась лишь в начале сентября на международном кинофестивале в Торонто"

Так-то Торонто не в США

Вот не факт, согласно описанию на DTF это не очень очевидно. Есть подозрение, что этот косяк в описании создаёт разное восприятие проблемы у разных людей.

Из описания не понятно два критических момента:

1. Есть ли опция не нажимать ни одну кнопку?
2. Вариант нажать красную кнопку есть только у одного человека (условно "тебя") или у всех остальных людей тоже?

Интересный заход с Super Hot. Подумаю над этим.

В Sandstorm, вот, не очень-то и работает. Ну уменьшается угол обзора чуть-чуть, ну разброс увеличивается. Тактики на этом не построишь. Как результат - никто никого не прикрывает огнём, не стреляет "в сторону противника", а только "непосредственно в". В батле примерно то же самое.
За арму не скажу, не играл.

Ага, и всё так же неплохо играется, кстати. Я изучал Brothers in Arms, пока делал прототип.

Так они же про разное. Мне, вот, "Пиши, сокращай" сильно помогла с информативностью моей собственной коммуникации. А "Слово живое и мёртвое" не помогала. Но не потому, что хуже, а потому что написана академиком для академиков.

1

Я думал, что я ответил на ваш вопрос, но отвечу ещё раз: я не знаю, интересно ли игрокам. Отзывы на Стиме покажут.
Знаю, что на Friends & Family этапе тестирования игрокам было интересно, но там не очень репрезентативная выборка.

1

Я не знаю. Я не проводил анализ рынка и аудитории, потому что мне это было не интересно. Мой KPI был не в установках или прибыли, а в изучении инструментов и процессов.

Абсолютно не смущает. Я потому и распространяю её бесплатно, потому что на коммерческий проект она не тянет.

Спасибо! Пара лет от идеи до релиза с нулёвым опытом в программировании, работе с редактором и пиксель арте.
Если бы сделал то же самое месяцев за 6.
Плюс всегда есть шорткаты: например можно купить готовые графические ассеты в магазине Unity или не озвучивать персонажей (но мне уж очень хотелось всё самому попробовать, следующий проект уже начну с командой).

Спасибо за развернутый коммент! Всё так, у всех разработчиков свои нюансы и у всех проектов свои нюансы тоже. В целом, согласен со всем, описанным выше , особенно про "знать меру" - это вообще универсальное правило :)

Спасибо за фидбек. Увы, тут я мало чем помогу, так как не живу в РФ.

11

Лойс за слог!

1