FAD

+120
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

А чем отличается десятки попыток прохождения босса в Dark Souls от десятков попыток пройти уровень в Match3?

1

Мы как-то с другом обсуждали конференции разработчиков(точнее я говорил, а он слушал(нет)). И в общем, когда речь зашла о типах билетов, друг сказал "Ну это как Ubisoft разные издания игр продают", standard edition - это обычное издание, вот как и задумывалась игра. А starter edition(для скупердяев, бичей, школьников и украинцев(сам с украины, не гоните)) - это когда из standard edition вырезают вроде простую вещь, но по сути важную для игрового опыта.

1

EA нанимает большую часть сотрудников на контрактную работу, а когда проект выходит и больше не нуждается в таком количестве разработчиков, то почти всех контрактников или переводят на другой проект, или выбрасывают нафиг за порог. (Как пример, в 2018 EA уволили 800 сотрудников).

Недавно в spyro: year of the dragon играл на эмуляторе PS2(консоль имеется, но влом было подключать). Это вообще другой игровой опыт. Чтоб проще пояснить чувство, будто ты стал овощем(еще большим чем до этого) и работают только моторные функции кончиков пальцев, и это позволяет больше на игре сосредоточиться.

Как японцы понимают бизнес по-русски, чтоб не париться и не оформлять подписку каждый месяц, накинь соточку.

Оплата занимает 10 минут, вот лучше заплатить 33.3 рубля за экономию времени.

По-разному. Если компания нанимает 100 опытных разработчиков к своим 100 также опытным разработчика. Это всё разные люди, со своим складом ума, навыками коммуникаций, бэкграунд проектами и тд. И создать игру, это не холодильник собрать на конвейере, хоть и некоторые этапы и можно пройти без сложностей, но они будут в любом случае. Может случится всё что угодно, и за это имеют менеджера проекта и геймдизайнеров.

Nope. Если ты придумал и сделал игру, играешь в неё, тебе нравится, а когда даешь её поиграть другим людям, и они играют совсем по другому, то скорее всего так и нужно играть в твою игру. Это не игроки дибилы, неправильно играют в твоё гениальное творение, это ты криворук, хреново представил и воссоздал свою игру.

Ну количество кадров анимаций порезанные сильно. Партиклов на порядок меньше. Большинство point light стали статическими. Ну хоть многослойные материалы не порезали(на landscape видно), однако текстуры все приличино так подвергли downscale(1К текстуры это максимум).

3

Ну в данный момент ты сам ноешь ты. Не нравится, не покупай ничего, качай с торрентов или играй на мобильных платформах. EGS уже крут в том, что там выйдет Beyond: Two Souls.

Хоть и ассеты куплены у Synty, игрокам пофигу, главное чтоб было интересно играть, и по отзывам можно сделать вывод, что игра зашла. Разработчик молодец!

Но есть совет, не пытайся создать сложный и запутанный сюжет, в любом случае он получится хреновый. Сделай так, чтоб игра рассказывала свои маленькие истории через левел дизайн(точки интереса и триггеры).

2

Знакомые ассеты:)

Необычные очень резиновое понятие, слово-проститутка среди начинающих Инди маркетологов.

Вчера писал один парень как его пожилые родители сделали простую игру. Сколько же срача там было. Инди негодовали

3

Ахахаха, посмотрел бы ты что было в 2000-х годах....

16

У меня друг таким заболеванием страдает, больше 3000 часов в фолыче 4 и 2500 часов в tes online. В фолыче 76 сколько у него уже даже боюсь смотреть.

Коммунизма нет, но множество людей морально всё еще в нем живут.(не политота, дела на самом деле так обстоят)

2

Ну а че, купил за 40$, продал за 80$, норм. А вообще, хомячки привыкнут к epic games store, особенно когда эти скандалы утихнут. А возможно эпики прикроют свой магазин, как это сделали Razer(да, да, у них был свой магазин игр, где тебе давались всякие ништяки в играх, псов ты давал разрешение немного майнить на твоем компе).

В Инди весь период разработки - это один большой кранч.

31

Может это хоть поможет им понять, что нужно меньше лезть в проекты своих студий(ахахахахаха, нет)

Неверно, батенька. Игру создать легко, любой школьник может. А вот сделать игру привлекательной(графика, звук), цельной и интересной(геймдизайн), с минимальным количеством багов, вот это всё уже сложная задача, с которыми даже крупнейшие компании обсыраются.

6

Перспективы есть во всём, но не везде они нужны. Кличко В.

Ну не приживаются в скайриме мультиплеерные моды, за 8 лет нельзя было понять?!

99% мобильных игроков тупо не знают, что такое платить за игру чтоб поиграть в неё. Для них все игры бесплатными должны быть, имхо.

Ленивые пасхалки и обычная некомпетентность сотрудников? Я бы удалил данную комнату перед тем как собирать конечный билд на золото.

1