Как же не привычно смотреть в зеркала и не видеть своего отражения

В игре вроде проблем с отображением игрового персонажа нет, в коопе никакие анимации не ломаются, всё нормально отображается, тогда почему нет норм отражений? Да в игре не так много мест где можно поглядеть на себя в зеркало, но там где они есть, это сильно бросается в глаза и выбивает из погружения, а оно тут не плохое, одна графика чего стоит, это прям моё почтение

Как же не привычно смотреть в зеркала и не видеть своего отражения

Считаю что трассировка лучей должна быть во всех играх, хотя бы как опциональная функция, если не обязательная, игры реально становятся красивее и реалистичнее с ней. Взять тот же киберпанк со своей трассировкой путей, или метро эксодус, у которого специальная версия под ртх. А один майн чего стоит? игра с самыми проработанными лучами вообще и в принципе. Даже Хогвартс выглядит симпатичнее с лучами

Осталось разрабов нормально внедрять трассировку в игры, что бы она не сжирала больше половины производительности и я уверен что лет через 5-7 мы уже забудем что ртх была опциональной и не обязательной технологией в играх, так как большинство игр будут задействовать естественные лучи, вместо постановочных

Люди не верящие в трассировку, прошу на выход, но перед этим посмотрите на тот как преображаются игры с ней

4343
214 комментария

Смотрите: трассировка лучей в игре 1994 года!

93
Ответить

Да, в 1994-м разрабы жгли:

43
Ответить

А вот в 3D в 1998 году

32
Ответить

А вот в игре 1993 года!

8
Ответить

Походу игру пришельцы делали, люди такое разработать не могли

6
Ответить

Я тоже считаю, что игровых модельках должно быть не более 30-ти полигонов ;)

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить