Как же не привычно смотреть в зеркала и не видеть своего отражения

В игре вроде проблем с отображением игрового персонажа нет, в коопе никакие анимации не ломаются, всё нормально отображается, тогда почему нет норм отражений? Да в игре не так много мест где можно поглядеть на себя в зеркало, но там где они есть, это сильно бросается в глаза и выбивает из погружения, а оно тут не плохое, одна графика чего стоит, эт…

Как же не привычно смотреть в зеркала и не видеть своего отражения
4343

Смотрите: трассировка лучей в игре 1994 года!

93
Ответить

Да, в 1994-м разрабы жгли:

43
Ответить

А вот в 3D в 1998 году

32
Ответить

А вот в игре 1993 года!

8
Ответить

Походу игру пришельцы делали, люди такое разработать не могли

6
Ответить

Я тоже считаю, что игровых модельках должно быть не более 30-ти полигонов ;)

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить