Если у игры нет проблем с оптимизацией и багами, но она все равно провалилась , то увольнять нужно, в первую очередь, геймдизайнера и других людей, которые принимали говёные решения. рядовые разработчики не виноваты в плохом геймдизайне, ужасной истории и геймплее, она за это не отвечают. Они отвечают за код, который пишут хорошо. Они выполняют при…
реально думаешь, что кодеры, которые впахивают над коллизиями, деформацией мешей или, скажем, над инверсной кинематикой, не при делах, если игра - неиграбельный кусок кода? Ты в своем уме вообще? Это как сказать, что строители не виноваты в том, что дом развалился, ведь они просто клали кирпичи по чертежам.
Чел, я же в начале написал
если у игры нет проблем с оптимизацией и багами