Говорю истину в последний раз

Если у игры нет проблем с оптимизацией и багами, но она все равно провалилась , то увольнять нужно, в первую очередь, геймдизайнера и других людей, которые принимали говёные решения. рядовые разработчики не виноваты в плохом геймдизайне, ужасной истории и геймплее, она за это не отвечают. Они отвечают за код, который пишут хорошо. Они выполняют приказы свыше, не более. Поэтому говнить их за вещи, которые они изменить не в силах, а уж тем более увольнять... Довольно тупая идея

33
11
15 комментариев

Говорю истину в последний разпрям в последний-последний???

7

Очень на это надеюсь

2

реально думаешь, что кодеры, которые впахивают над коллизиями, деформацией мешей или, скажем, над инверсной кинематикой, не при делах, если игра - неиграбельный кусок кода? Ты в своем уме вообще? Это как сказать, что строители не виноваты в том, что дом развалился, ведь они просто клали кирпичи по чертежам.

2
Автор

Чел, я же в начале написал
если у игры нет проблем с оптимизацией и багами

Игры не разрабатывает один большой и злой геймдизайнер и сотня гномиков-кодеров. Там есть различные отделы, начальники, отвечающие и прочее. А сверху всего этого ещё и стоит издатели и спонсоры... Вообщем пока всех уволишь - останется пара джунов, которые чашки кофе подносили.

И нет, даже рядовые работяги могут и зачастую делают свою роботу хренво.

1
Автор

даже рядовые работяги могут и зачастую делают свою роботу хренво.Поэтому я и написал
Если у игры нет проблем с оптимизацией и багами