реклама
разместить
Говорю истину в последний раз

Если у игры нет проблем с оптимизацией и багами, но она все равно провалилась , то увольнять нужно, в первую очередь, геймдизайнера и других людей, которые принимали говёные решения. рядовые разработчики не виноваты в плохом геймдизайне, ужасной истории и геймплее, она за это не отвечают. Они отвечают за код, который пишут хорошо. Они выполняют при…

33
11
реклама
разместить

Игры не разрабатывает один большой и злой геймдизайнер и сотня гномиков-кодеров. Там есть различные отделы, начальники, отвечающие и прочее. А сверху всего этого ещё и стоит издатели и спонсоры... Вообщем пока всех уволишь - останется пара джунов, которые чашки кофе подносили.

И нет, даже рядовые работяги могут и зачастую делают свою роботу хренво.

1
Автор

даже рядовые работяги могут и зачастую делают свою роботу хренво.Поэтому я и написал
Если у игры нет проблем с оптимизацией и багами

1
Почему игры выходят сырыми и как это изменить
Почему игры выходят сырыми и как это изменить

Назовите хотя бы пять игр,за последние пару лет(кроме эксклюзивов), котрые сразу на старте были в хорошем техническом состоянии. Почти уверен, если вы не заядлый игроман, сделаете это с трудом. А почему? Почему нельзя сделать игру сразу в хорошем состоянии? Зачем создавать плохую медийную репутацию?

44
22
11
реклама
разместить
Худшая в моей жизни трата 1400 рублей.

Официально заявляю, поиграв 6 актов и докачавшись до 65 уровня - пое 2 - кусок кала. Я уже писал пост с перечислением плюсов, минусов и недостатков игры. Но тогда вы могли сказать, что это первое впечатление, поиграй дальше, игра раскроется.

260260
147147
1818
66
55
44
33
22
11
11
11
11
11
Ну дак будь мужиком с хорошей зп и купи наконец д4 с длц за 11к и поиграй в лучший экшн-рпг, а не в эти огрызки за 20$
Карьерная роудмапа геймдизайнера (сохраняем)
Карьерная роудмапа геймдизайнера (сохраняем)
66
11
Зачем?

Бесит когда разработчики в хорошей игре делают сложный сегмент, который не получается нормально пройти и портит все впечатление от проекта. И я не понимаю зачем это делать, почему не сделать возможность пропускать несбалансированные этапы игры, почему нельзя пропустить нелогичные головоломки в игре? Почему нельзя сделать игры более дружелюбнее, но…

33
Защищаю мультимиллиардную корпорацию

Вы ведёте себя как маленькие дети: "Уууу там в игре фпс 60, а я хотел 200!!!". Чел, я первый халф-лайф проходил в 25 fps, потому что в моём компьютере не было 3D ускорителя (зумеры даже и не знают что это такое со своими мощными видеокартами). А ещё раньше ненужные драйвера выгружал, чтобы DOS хватило памяти запустить игру.

Защищаю мультимиллиардную корпорацию
66
55
33
11
А еще сейчас не 2000 год, уже четверть века прошло с тех пор. С пробуждением.
Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится

В комментариях под моими прошлыми постами я часто встречала такое мнение, что идея как таковая ничего не стоит, и что по факту это "просто пустой звук", который комуниздить с помощью тестовых никакого смысла нет. И я решила объяснить, что такое "идея" в геймдизайне, как она создаётся, и чем она на самом деле может быть ценна.

1010
Postmortem безымянной игры, или как мы не выиграли GameJam от Targem Games

Зачем нужен этот пост? В первую очередь, этот пост - способ осмыслить прошедший GameJam, проанализировать ошибки, возникшие на этапе разработки, которые привели к поражению, а также попытаться определить лучшие практики, ну и, конечно, записать это в каком-либо виде, чтобы лучше отложилось в памяти.

44
Дело не в числе характеристик, классов, сложности ролевой системы, её математике

А в том, что есть игры хорошие, а есть — говно. Хороший геймдизайнер способен из двух палок состряпать интересный геймплей, когда как плохому и триллион не хватит. Ну а устремление к повсеместному упрощению ради упрощения — попросту рак индустрии, ибо за простотой ничего не следует.

Дело не в числе характеристик, классов, сложности ролевой системы, её математике
1616
11
[]