С консолей ))00
Ну и много игр будет у тебя в 144фпс на 2к разрешении?
На скриншоте нет ни одного файла, который используется их движком, и экзешники по-другому подписывают и их намного больше, манифест с ними не кладут в папку билда, так что это подлива 146%. Возможно это какой-то реальный кусок арта+фейк файлы. В любом случае там дата декабря 2019 г. , а они за это время уже переделали все составляющие и обновили версии движка и инструментов к нему очень сильно, без этого исходный код да и данные просто бесполезны. И структура папок конечно намного запутаннее, всё, что на скриншоте не просто должно лежать в разных местах, там половина файлов до интеграции на другом сервере лежат.
Зачем мне отвечать человеку, который ручное тестирование определяет как уровень тестирования?
Отменяет тот факт, что там покрываются определённые уровни тестирования, для которого нужно число, а умением берут дэвтестеры и аналитики, которые работают в студиях, которые отвечают за разработку того или иного проекта.
У них в Киеве студия, которая отвечает целиком за контроль качества, и там работает овердофига народу над основными проектами, так что свой маня-мирок прикрой. У них студий с таким штатом геймтестеров ещё как минимум две.
Ну теперь я убедился, что методы научного познания тебе недоступны.
У тебя в корне неверная парадигма об играх в целом, игры, в частности видеоигры - проектируются с целью передачи какого-либо опыта в первую очередь. Следом уже стоит рассматривать передачу какого-либо нарратива или визуала. Видеоигры придуманы не для того, чтобы уйти в другую реальность, а чтобы как раз в ней самой весело проводить время, а в наши дни проводить его со своими друзьями и находить новых друзей. Психически здоровая личность не будет воспринимать NPC как реального человека, твоё "ключевое тут - общение с люддьми, а не с нпс компьютерными" звучит как бред невежды. Теперь про пользу, которую возможно извлечь. Я не буду приводить в пример ММО для взрослых, типа E.V.E., где люди зачастую выполняют обязанности мало чем отличающиеся от реальных. Большинство игр учат системно и логически мыслить, анализировать и синтезировать информацию, развивает исследовательские навыки, примеры: решение головоломок, выполнение расследований в квестах, составление билдов из шмоток, позиционирование, тайм-менеджмент, финансовый менеджмент. В онлайн играх к этому добавляются гибкие навыки личности: умение давать обратную связь, восприятие критики, критическое мышление, оценка рисков, принятие решений, управление людьми, взаимодействие/работа в команде. Если ты можешь извлечь для себя опыт только из ограниченного технологиями 19 века числа активностей, то твои успехи в жизни УЖЕ можно будет пересчитать по пальцам. Я крайне сомневаюсь в каком либо культурном и духовном уровне твоей личности, и дискутировать смысла дальше не вижу, все твои аргументы находятся на уровне бабушки из села, которая в нём родилась и всю жизнь росла никуда не уезжая.
Есть такое https://www.devtodev.com/education
Я в старших классах был модератором и куратором нескольких форумов игровых онлайн проектов, ебашил в синглы, при это был хай ранкером и гилдмастером, сначала в одном, потом в другом ммо шутане, причём больше всего играл в 10-11 классах, при этом мы ходили плавали в реке летом, играли в стритбол, пили пиво и подтягивались 25-30 раз, ездил в профильные лагеря для олимпиадников летом. Сейчас такой же лютый задрот, хотя универ уже как несколько лет за спиной, своё жильё и тд, разве что стал ещё музыкой и сведением заниматься. У меня есть друзья, с которым я познакомился 5 лет назад в игре, или больше. И всё, что ты здесь понаписал - сугубо субъективное мнение молодого бумера. Забота о здоровье никак не мешает активно играть в видеоигры. Для текущего поколения подростков общение в Сети равнозначно общению в реале, к тому же есть соц. сети и вебкамеры, чтобы это общение улучшить. Если у твоего ребёнка проблемы с социализацией, общением со сверстниками и прочей ерундой - то это в первую очередь проблема воспитания и надзора, а не (онлайн) видеоигр, потому что если, например, вникнуть какой контент потребляют сейчас подростки, на каких инфлюинсеров подписаны, то это влияет на них намного сильнее. Не стоит быть узколобым аборигеном, а то у нас в стране с культом алкоголя до сих пор рассказывают про травку, от которой люди впадают в ярость и идут убивать, а на улице ходят овощи и собирают монетки на водку, видимо в видеоигры переиграли.
во ты вспомнил
>Техническое исполнение это сильная сторона Юбисофт. @H@H@H@H@ орево какое
А вкратце объясните пожалуйста, насколько дороже и выше риски при разработке дэсктоп\консольной игры, какие основные блокеры для разработчиков в СНГ, почему многие компании делают топовые по продажам мобильные тайтлы, а не мобильных единицы.
Математики и физики - люди умные, образованные, а то, что они не разбираются в финансовых пирамидах - это |>бизнес по русски. Вот, кстати, в этом и проблема большинства западных банков. Вчера покупка доли в компании у нас была.
Всё равно потом библиотеками Контакта всё дополняют, люди разницы не заметят, не понимаю понтов в этой статье.
Найс пространство для управления мышью
А ты понятия не имеешь, что там используется пара текстур в пару килобайт, и разницу между тем, что хранится в данных проекта и тем, что грузится в оперативную память (цп или гпу)
В основном ручное, ААА делают очень мало в стране, а мобилки все одинаковые, зп намного ниже, хотя порой навыки нужны уникальные (in-house всякие инструменты, работа с data частью). Желания играть в игры не пропадёт, подумай, нужен ли тебе этот даунгрейд, я почти 3 года тут, я был бы не против автоматизацией в фин. техе заниматься, чтобы больше получать, работа - она есть работа, а у QA в геймдеве она супертилтовая, твоя жопа должна иметь антпригарное покрытие, днище для индукционной устойчивости, а ещё толер к наркоте, а то выпилишься наXер.
будет 5 и кое что ещё.
Если очень грубо, то геймдизайнер разрабатывает тактику геймплея, а продюсер стратегию геймплея, потому что как правило, гейм продюсер является крайней опытным геймдизом с сильными навыками менеджера.
Ализен :'(
Это дэвкит PS4 Pro, PS4 чуть другой
Немцы слабые, шведы сильные
Мужик, какие ассеты, это концепты
ну просто на фотке достаточно крупные лампочки физически, в приборах всяких измерительных были и поменьше, которые более квадратные такие, знаешь, для DIY нужно найти того, кто снял их где-то, или прибор, где снять, я лично как-то откусил и снял с какой-то прибора на моей кафедре радиоэлетроники (он лежал в ящике с мусором и списаным инветарём, который должен были выкинуть)
Сложно запитать нормально такие лампы в портативном устройстве, жрут они много, и эл. потенциал у них большой.
Каждый гейм дизайнер - разработчик, но не каждый разработчик - геймдизайнер. Так что если уж судить конкретно о причастности, то дизайн документ важнее технической части.
Ну там же шлемофон вроде голос меняет и непонятно, кто говорит.
Статья в целом говно, потому что кроме фрейминга здесь сложно что-то увидеть, как нормальной постановки вопрос и ответа на него.
з.ы. ринокроссер, ето ти?