По-хорошему, QA лучше подключать до начала разработки, если мы говорим про обеспечение качества, а не тестирование. В нашем случае мы являемся частью системы обеспечения качества клиента World of Tanks и выполняем те работы, которые нам поручают. «Танковый завод» работает постоянно, поэтому речь идёт не про этапы, а про цикл разработки.
Пока мы выполняем относительно простые работы: на регулярной основе проверяем основной функционал инструментов разработки и работоспособность ежедневных билдов. Благодаря этому разработчики могут быстро узнать, например, о том, что новый код в проекте «сломал» какую-то из важных функций: авторизацию, выход в бой или покупку танка.
Как человек, который занимается QA (не игровым) уже два года, хочу сказать что если вам действительно нравится играть в игры - не идите в тестировщики игр. Это все далеко не так, как кажется - много рутины, нерабочего или практически нерабочего софта и прочих не особо веселых вещей. QA это не про "играю и получаю за это деньги", это работа которая требует особенного сочетания черт характера, без них вы долго не протянете и возненавидите все это дело и сами игры в частности))
Если человек, поддаваясь на работу, не понимает что ему придется работать, то у меня для него плохие новости. Алсо, как человек, работающий в QA (игровом) заявляю, что никто игры здесь не возненавидивает, а очень даже охотно люди продолжают ими увлекаться и погружаться в индустрию.
QA в геимдеве уже 2 года, позвольте высказать свое мнение. Я игры не разлюбил, но у меня сильно поменялось отношение к ним. Сейчас терпеть не могу гринд и монотонный геимплей. Я ищу много экшена на единицу времени. Большинство игр стали продуктом с отношением: "Прикольная игра, но играть я в нее конечно же не буду". Игры которые я люблю, я стал любить еще больше.
Традиционный коммент
Если нравится играть в игры, то продолжаем играть в игры в свободное от работы время. Тестирование отбивает это желание с той же вероятностью, как работа на кассе в магазине - ходить по магазинам
Я проработал QA 5 лет, успел поработать и в софте, и в геймдеве. Занимался разными проектами. Нет, вы не будете ненавидеть игры после того, как пойдете в тестирование. Со временем ваша романтика: "о, я буду играть в игрушки и получать деньги" сменится на более профессиональное отношение.
Вы будете рассматривать то, над чем вы работаете, как отдельный проект со своими планами, задачами. Это для вас уже обезличится как игра, вы будете тестировать и изучать то, над чем работаете. Потом приходить домой и играть в то, что вам нравится и переключаться от вашего проекта. Маловероятно, что вы будете тестировать ту игру, которую будете любить как игрок. У меня было всего один раз в жизни такое, когда я тестировал то, что мне очень нравилось, проходя одни и те же туториалы раз за разом. Проект не взлетел и закрылся вскоре после релиза. В остальных же случаях к тестированию подходишь с более прохладной головой. Для тебя - это прежде всего твоя работа.
Ну хз, я в qa не так долго, но мне чисто с моральной точки зрения было бы приятнее работать над интересной (это ключевое) игрой, чем над софтом для очередной бездушной корпорации.
много рутины, нерабочего или практически нерабочего софта и прочих не особо веселых вещей
Больше как антиреклама вашей компании, чем профессии QA игр =)