Волнообразный попугай

+293
с 2022
1 подписчик
18 подписок

автору 10 лет, не будь так строг

4
Ответить

но он не говорил, что со своим хуем 😏

Ответить

В студии заявили, что The Forgotten Kingdom также привнесёт ещё один биом

чото не увидел этого в англоязычной статье, там речь про новую локацию, основанную на джунглях (Яэша)

New Storyline, Dungeons, and Area Based in the World of Yaesha

Ответить

Бестолковые наплечники — туда же. Смотрится круто — замечательно.

в том-то и дело, что выбранный вариант хорошо не смотрится. выглядит плохо — буквально как нейросеть. у других вариантов есть структура: вот ремень, вот наплечник, всё понятно. а тут нуууу эээ ремененаплечник?

про меч — даже с тем дизайном который ты скинул, рукоятка уехала от центральной оси. а рукоятка вместе с поднятой рукой выглядит так, будто там должен быть пистолет. отсюда и ассоциации с генАИ, они любят выдавать такую бессмыслицу.

энивей, если вы не используете АИ, то это круто и успехов вам.

Ответить

хммм, нейросеточные артефакты или художник не справился с дизайном?
пока что выглядит так, будто ваш художник обмазывает нейросетку, но из-за недостатка скилла допускает очевидные ошибки.

на девушке: рукоятка меча и середняя линия меча не совпадают; не имеющие смысла дизайны наплечников и декора; недорисованные застёжки и заклёпки.

на парне: то же приколы с застёжками и наплечником + абсолютно абстрактная палка в качестве оружия

из других, имеющих отношение к визуалу приколов - рубашки карт и подложки под портреты персонажей имеют разную плотность дизайна и вообще выглядят как будто сделаны для разных сеттингов. понимаю что вы стремитесь к "славянскому антуражу", но пока ничто, кроме шрифта и рубашек карт этот самый антураж не поддерживает/не создает

Ответить

если не высказываться против, то да, будут.
а можно накидать х*ёв в панамку нерадивым рекламодателям - как было в соцсетях у Magic the Gathering и Wacom с их недавней нейрорекламой.
там история немного другая конечно, и в целом западные компании чаше прислушиваются к своей аудитории (или делают вид).

короче, то что огромное количество рекламы уже состоит из нейроговна - не есть норма и не должно ей становиться. конкретно этот пост Теле2 несколько раз редактировали, добавляя и меняя текст - но всё время используя генАИ, так что я уже понял что им абсолютно всё равно на производимое впечатление.

Ответить

самый кринж конечно - это не рекламные материалы, а рекламодатели, которые используют "сырые" нейросеточные изображения.
дорогой маркетинговый отдел теле2, запомните пожалуйста, необработанная нейросетка у неумелого "нейросетевого художника" всегда выглядит как говно. выкладывая её в качестве рекламной иллюстрации, вы посылаете месседж "нам пофиг на тех кто это увидит, главное что мы сэкономили на художнике". и тут возникает вопрос: если вам главное максимальная прибыль при минимальных затратах - то какова вероятность того, что вы не попытаетесь "надурить" пользователей вашего продукта?

35
Ответить

и как, есть отличия от Labyrinth of Refrain?

Ответить

интересная подборка, спасибо.
из-за того, что дс в своё время прошла мимо меня, играл только во всякую классику на 3дс, типа трёхмерных Зельд и Хроно Триггера, а почти вся библиотека ДС игр для меня тёмный лес.

подписался на канал в телеграме, кип ит ап!

1
Ответить

Больше всего меня возмущает не цена в 60 баксов/евро, а платное длц с дополнительными миссиями в первый блядь день.

4
Ответить

Про Ганфаеров (студия-разработчик) вроде не писали, что были какие-то сокращения в студии. У издательства (Гиарбокс) были сокращения, но тоже не было никаких уточнений кого уволили и какие проекты они (сокращённые сотрудники) вели.

Вообще Эмбрейсер (компания которая владеет Gearbox'ом и THQ и, через них, студией Gunfire Games) понакупил во время ковида студий по всей европе, некоторые на момент покупки не выпустили ни одной игры. В 2023м их-то и закрывали целыми косяками.

Ответить

1 - силуэт дома, артефакты посередине (над "башней") и справа
2 - окна дома
3 - "дерево" справа от дома - по сути скопированный цветок с переднего плана
4 - силуэт облаков и странный градиент на небе около буквы S
5 - нейросетевые артефакты на бэкграунде справа, за цветами: нейросеть не смогла сделать внятный силуэт у гор/облаков, там где они перекрываются объектами первого плана

Ответить

снова ебучие нейросетки на обложках, что ж такое-то. ну найми ты художника за тыщу рублей, пусть поправит косяки генерации.

Ответить

видимо не выполнили каких-то внутренних KPI, мы же не знаем ни сколько человек уволили, ни что они делали

и да, у гирбокса (как у издателя) в 2022-2023 было несколько проектов. не факт что уволили именно тех, кто имел хоть какое-то отношение к ремнанту

Ответить

зачем в этом случае сокращать работников из успешной студии?

ты сейчас про гиарбокс паблишинг или про волишн?

Ответить

я как раз таки рисую руками, а не "работаю с нейросетками", именно поэтому все косяки генАИ мне и режут глаз

1
Ответить

Ну, ты сомневаешься, а у меня нецросети вызывают вполне определенные ассоциации. Если бы увидел такую обложку в Стиме, подумал бы что это "shovel ware" и не стал бы не то что бы покупать, но и открывать страницу.
И да, я знаю что я не один такой.

1
Ответить

для внимательного зрителя сразу видны нейросетевые "уши". есть довольно много очень вокальных противников genAI, довольно много из них играют в инди-игры. то есть, вы имеете все шансы отпугнуть потенциального игрока.

картинка может норм по цветам и композиции, но видно, что человек к ней не притрагивался. мой совет — используйте её как набросок и полностью перерисуйте. плюс так вы сможете увязать обложку с архитектурой/пейзажами/флорой из игры

5
Ответить

расскажи, почему решили использовать "сырую" картинку из нейросетей в качестве обложки? выглядит очень плохо

1
Ответить

когда они разгоняются

но
а) необязательно делать сложную ебалу с самого начала
б) необязательно этот скрин использовать как "лицо" игры в стиме

Ответить

те проблемы которые я вижу - читаемость, удобство использования, понятность - они не про пиксели, а в целом про UI/UX + арт.дирекшн.
в "реализме" тоже можно сделать шумно, непонятно и неудобно

8
Ответить

плюсую.
ещё, проблему с влипающими в бэк элементами необязательно решать перерисовкой, можно обойтись регулировкой яркости/контраста. добавить темных градиентов на бэк в тех местах, где будут светлые элементы интерфейса - такого рода изменений должно хватить

3
Ответить