Описание игры:
Хардкорная игра, представляет собой небольшой экономический симулятор, в котором вам нужно покупать землю, строить здания, открывать предприятия и быть быстрее своего противника (искусственного интеллекта).
Правила:
- Покупайте земельные участки, здания, открывайте бизнесы и зарабатывайте деньги.
- Цель состоит в том, чтобы заработать указанную сумму денег быстрее соперника.
- Увеличивайте частоту выплат с бизнесов за счет их открытия в кварталах соответствующих типов (идеально когда цвет бизнеса совпадает с цветом квартала).
- Некоторые бизнесы не приносят дохода в кварталах неправильного типа или приносят меньше чем могли бы.
- Увеличьте доход от всего вашего бизнеса в квартале, купив не менее 5 земельных участков внутри одного квартала.
- Когда половина земельных участков продана, цена оставшихся земельных участков, зданий и их модернизации увеличивается в 10 раз. Доход от всех предприятий, которые расположены в соответствующих их типу кварталах, увеличивается в 2 раза, а от всех остальных уменьшается в 2 раза.
- Имейте в виду, что ваш оппонент может приспособиться к вашей тактике, тем самым сделав ее менее эффективной.
Скриншот:
Интересно ваше мнение об игре.Выглядит слишком не очень
Я гейм-дизайнер, дизайнер интерфейсов и много чего ещё, но не программист.Если дизайнер интерфейсов, то почему интерфейс выглядит так?
В данной игре я не работал над интерфейсами, я изучал движок, т.к. до этого сам с ним почти не работал.
P.S. Это не игра мечты, а просто проба пера, так сказать)
Комментарий недоступен
Более того, я саму игру сделал случайно))
Изначально это был концептуальный прототип покупки зданий для большой игры в открытом мире)
Причем по описанию "хардкорная браузерная экономическая стратегия" в голове представляются вообще те браузерные ММО-шки, где игроки выстраивают производственные цепочки, один строит заводы, второй магазины, третий фермы...
Рендом)))))
Молодец что сделал.
Делай еще.
Или не делай. Всем в среднем плевать.
Мне кажется, для хардкорной игры тут слишком мало переменных. Не стоит, конечно, усложнять игру на этом этапе, но имей в виду!