Вполне возможно, попробую не вводить в заблуждение в следующий раз.
Большое спасибо!
Делаю.
Суть в том что если ты хочешь заработать есть проторенная дорожка, которой многие пользуются. А если хочешь делать игру мечты, со своим уникальным видением, с большой долей вероятности разочаруешься в процессе, либо при выходе
Все так!
Спасибо!
Автора статьи это если что тоже печалит, но это не значит что так не работает индустрия в целом. Сугубо мое мнение)
Мидкор сегмент в основном имеет доход с инапов, естественно они не станут укорачивать жизнь игрока в игре заливая его рекламой, им важнее удержание. В чем тейк-то? В Пк и консольных играх нет встроеной рекламы и ее принудительного показа игроку, то что их в целом рекламируют это очевидно и текст не об этом. То что мы сами сделали мобилочку мидкор а не гиперкэж, это возможно о чем то говорит? Или игра становится игрой только если вышла на стим и пк? В остальном ваши мысли верны, но в чем в целом их посыл?
Если присмотреться, на втором скрине показан топ бесплатных мобильных игр по доходу за последний месяц. И в нем есть как минимум Candy Crush Saga. Который матч-3, если я не ошибаюсь. Я не говорил что нужно делать его, я лишь упомянул что он все еще принсит немало денег, и об этом свидетельствуют данные appmagic.
Выглядит круто! Весьма достойно смотрится, атмосферно и снежок вообще топовый!
Большое спасибо!
Спасибо за ваш коментарий! Все так, всегда есть к чему стремиться
В данный момент мы к сожалению вышли только на РФ и только на андроидах от 8.1
Компания Lesta уже не вывозит своими силами поддержание проекта Мир Танков =)
Спасибо за текст, было любопытно почтитать и сравнить с опытом в рамках нашей команды. Игры конечно разные, но люди похоже везде одинаковые) Думаю особенно проникнутся этим те, кто тоже делал долгострои на энтузиазме, врят ли стороннему обывателю вся эта "боль" близка. Удачи вам, отбить весь этот ворох затрат, ну и сверху на бутербродик заработать!
Если покопать она много где была, и в принце персии, и в куче других AAA игр, разрово встречалась, оказалось даже есть настольная игра американская в таком стиле, чуть ли не канон у них, что было совсем уж удивительно
Если говорить о 3D обьектах, то помимо того что есть тут, их немного. В остальном меню, персонажи, арты - выдержанны в рамках единого стиля.
Большое спасибо за коментарий! Настоящий живой опыт очень полезен, благодарю что поделились им с нами новичками)
Лично не сталкивался. Но на сколько знаю это безусловно дешевле чем настоящий бухгалтер но немножко придется вникать в настройку)
Спасибо за развернутый ответ! К сожалению или к счастью, у нас как раз мидкор с сюжетом, соответственно издателю мы будем мало интересны, да и мест для рекламы по факту не предусмотренно.
В видео на которое ссылается этот отрезок поста, автор утверждает что ИП удобнее. В часности потому что деньги которые поступают тебе на счет уже лично твои, после уплаты налогов конечно же. Так же нужно платить бугалтеру, но помимо этого дополнительно сверху тех что бы были заплачены и в ИП 18% налогов чтобы эти деньги вывести на счет конкретного человека а не организации. Из плюсов да, то что уставной капитал и меньше рисков. Резюмируя если у вас маленькая компания то заморочек с ИП меньше, но если у вас огромный бизнесс тут уже конечно лучше ООО.
Там какая то заморочка с покупкой слотов под игры, но я не изучал этот вопрос.
Спасибо автору! Очень отзывается написанное, сам крайне схожий путь прохожу, долго и упорно. Надеюсь мы все же доведем игру до релиза..
Отличный вкус, судя по играм. Искренне желаю удачи с поиском!
Спасибо за наводку!
Возможно. Все с чего то начинали. Я тоже за то чтобы любой труд оплачивался, но пока имеем что имеем. Работать за интерес пока проект не выйдет на рынок, таков удел энтузиастов - по крайней мере наш на сегодняшний день. Мы работаем над ним потому что нам это интересно, как знать может кому то тоже будет интеерсно присоединиться. Ассеты да, уже множество перебрали и платных и бесплатных, к сожалению наши потребности они не перекрывают.
Согласен, геймплей первостепенен, но я так же встречал мнения о том что даже первые билды лучше выкладывать с хорошей графикой, иначе человека может оттолкнуть не механика а каринка. А разработчик получит фидбэк и решит что его механика ерунда.
На самом деле звучит отлично. Лично я идеалист и верю в такой подход. Но он наверное не для всех, иначе бы мы уже жили в утопии или социализме)
Я не силен в 3D моделировании, на мой взгляд достаточно желания и какого то базового опыта в создании не слишком сложных моделей. Как можно оценить уровень требуемой подготовки если сам не владеешь ими.
Да весьма похоже на правду! Те кто напрямую не сталкивался с процессом думают сделай классную игру и будет класссно, все будут в нее играть, но это работает не совсем так. А кушать как ни странно хочется всем.