Давайте немного поможем друг другу!

Обращаюсь прежде всего к разработчиками одиночкам или тем кто планирует заняться

разработкой.

Думаю данная тема является наболевшей для всех вас в какой то мере.

Всем кто в теме известно, что при разработке игр есть постоянная необходимость тестирования своего проекта. Со временем усталость от тестирования накапливается, а «глаз замыливается». Многие считают, что время от времени нужно проводить внешнее тестирование. Я отношусь к их числу. Но, что делать если твои друзья и близкие не интересуются либо мало интересуются играми, тогда приходится обращаться к тем кто в игры играет.

Этот сайт на первый взгляд полон людьми которые играют в игры, но эта массовая аудитория не очень подходит на роль тех кто может помочь с тестирование небольших игр на ранних этапах их развития. Рынок переполнен проектами самого разного уровня.

— одни при своей оценке не разделяют продукты AAA класса от продуктов сделанных одним (или небольшой командой) и сравнивают их по единым критериям элементарно не понимая разность бюджетов,

— другие ничего не смысля в разработке сами предлагают все поломать и внедрить свои идеи которые не выдержат критики при минимальном анализе, не понимая, что зачастую перед принятием дизайнером определенных решений все идеи многократно обдумывались и оттачивались,

— третьи просто ущербные тролли, которые компенсируют свою никчемность критикой тех, что берется осваивать сложные вещи и пытается чего то добиться.

Я сам несколько раз пытался получить конструктивную критику, в качестве информации для анализа и дальнейшего развития своих игр, но чаще получал глупые комментарии вместо фидбека основная суть, которых сводилась к тому, что великих комментаторов надо уважать и они есть неотъемлемая часть огромного сообщества которые кормят и поят игровых разработчиков покупая их игры. Человек элементарно не понимает, что он индивид и его мнение может кардинально отличается от мнения индивида, который сидит рядом с ним. И, что мнения индивидов становятся информацией только когда эти мнения накапливаются.

Объяснять и доказывать, что то каждому такому персонажу не позволительная роскошь для разработчиков тем более для разработчиков одиночек. Это забирает время от реальной работы, да еще и портит нервы и настроение.

Я вот, что подумал. Разу тут столько людей которые пытаются быть разработчиками давайте поможем друг другу. Нас вроде бы не так мало давайте собирать фокус группы из своего числа.

Мы

— сами много играем (играли) в игры,

— знаем, что за труд стоит за разработкой,

— понимаем, что некоторые улучшения игр не стоят труда затрат на такие улучшения,

— знаем, что лучше довести проект до конца отказавшись от каких то идей, чем бросить его на пол пути,

— в некоторой степени понимаем, что обязательно должно быть в игре для того чтобы она стала игрой (бросать вызов игроку, чередовать сложность, увлекать, заставлять возвращаться и т.д.),

— можем элементарно поддержать друг друга даже тем, что мы узнаем друг о друге и своих работах и успехах,

— да и в целом единомышленники по некоторым важным вопросам.

Мне кажется, то не большое время, которое нам придется иногда тратить на тестирования игр других участников фокус группы с лихвой окупится когда придет время тестировать свою игру и вместо заносчивого комментария от случайных лиц и недоброжелателей получать качественную информацию в качестве благодарности за свой вклад в общее дело.

(Достаточно собрать 40-50 заинтересованных человек и у нас всегда под рукой будет группа из 15-20 тестировщиков, но нужно быть честным по отношению к коллегам и как то учитывать вклад одних, чтобы понимать, человек заслуживает поддержки других, а не только пользуется привилегией. Тут может кто то предложит как это учитывать, если дело пойдет).

Я готов тестировать игры всех тех, кто будет помогать с тестированием моей игры. Можем начать с тестирования вашей игры суть не в этом суть в эффективной взаимопомощи.

Я уважительно отношусь к игрокам (не разработчикам) если кто то из них будет готов иногда поигрывать в ранние билды инди игр и предлагать конструктивные предложения буду только рад.

Главное набирать критические массы комментариев, а не отдельные выкрики иногда диаметрально противоположные по смыслу:

— один "кричит сделай набор очков будем соревноваться", другой "кричит очки не интересуют вообще",

— один кричит "че так сложно я казуальный игрок, блин", а другой "тут что вообще нельзя проиграть" и т.д.

Мысль навеяна роликом который вчера посмотрел о блестящем результате кооперации на взаимовыгодно основе.

Может и с этим, что выйдет как думаете? Кто готов участвовать?

66
30 комментариев

геймдевелоперский коммунизм получается какой-то, а во что играть то надо

Ответить
Автор

Тебе сама идея по нраву?

Ответить

Готов смотреть VR проекты и вообще влиться в тусовку VR разработчиков. Есть хороший опыт работы в коммерческой конторе, а также выиграл Oculus Community Jam 2020.

Ответить
Автор

Это круто, но я не обещаю VR да и качество проектов может быть очень разное. В основном ведь одиночки трудятся. Хотя один товарищь тут такую инди игру посоветовал сделанную вдвоем кодер и художник, что я аж на 7 часов из жизни выпал пока ее не прошел.

Ответить

Хорошая идея. Я правда свои игры не делаю и только вливаюсь в геймдев в роли 3D Artist. Но могу подсказывать где с графикой лажают и как можно улучшить.

Может как-то канал в телеге сделать?

Ответить
Автор

Я не шарю особо в телеге, давайте может посмотрим сперва сколько нас соберется кто заинтересовался и тут для начала как то скооперируемся.

Я предлагаю очень простую, полезную для малых команд и одиночек, а также не затратную вещь. Но пока, что то отклик не очень. А тут некоторые ищут с++ программистов на энтузиазме и аниматоров которые сделают наголову лучше чем на Миксамо. Посмотрим короче на, что способен этот сайт. Я немного разочаровался в последнее время.

Ответить

Мне кажется такая идея едва ли воплотима: слишком много сил надо тратить, чтобы получить слишком мало. На самом деле можно легко найти тестера, например, я буквально загуглил и за пару минут нашел парня на фивере, который за 10 долларов напишет целый документ с подробным отзывом и баг репортом. Это я еще выбрал надежного, с парой десятков отзывов, если поискать на русских ресурсах там вообще за копье думаю можно людей найти. Это гораздо проще чем тратить кучу времени и тестить чужое в надежде, что потом они затестят твое.

Более того всегда есть близкие друзья, которым самим в кайф поиграть. У меня таких немного, но парочка найдется. А если у игры есть хоть какое-то комьюнити, так вообще изи. Я так с первой игрой делал, когда мультиплеер тестил, в итоге, много фидбека собрал и починил самые жесткие баги.

Ответить