Ковалёв Максим

+22
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

У меня twitch тоже не работает пару дней. Вместо стримов чёрный экран, чат видно. Ради эксперимента попробовал утром запустить с телефона по 4G, билайн - с мобильного интернета стримы работали. Видимо всё упирается в конкретных провайдеров.

Да, я уже давно скачал все номера в pdf, какие смог найти. Просто был у меня такой период, что хотелось всю подшивку именно в бумажном виде. В принципе почти всю и нашёл, на оставшиеся номера уже лет 5 как забил.

Кстати, из моего первого номера за февраль 2001 года статья. В самом журнале она была напечатана в "патентованной тональности" белое и чёрное. То есть на странице параллельно шли 2 колонки, в которых писали разные авторы. В белой колонке рецензент писал про игру в положительном ключе, а в чёрной другой рецензент - в отрицательном. Разные взгляды двух людей на одну игру. По моему очень интересная идея, правда не знаю это они сами придумали или где-то тоже подсмотрели, ибо редакция exe активно читала зарубежную игровую прессу и даже какие-то дизайнерские находки брала оттуда.

1

После прочтения сих журналов компьютер становился самым вожделенным устройством в мире, вплоть до потери сна, аппетита и готовности заложить душу. Сразу представлял как буду во всё это играть, а не только облизываться на скриншоты со страниц, и жизнь наполнялась смыслом.

ПэЖэ это не совсем псевдоним, скорее инициалы. PG - Павел Гродек.

1

Просто там был довольно высокий порог вхождения. Из-за этого журнал никогда не был очень популярен в массах и тиражи были сравнительно маленькими. Сама редакция exe писала, что их журнал предназначен "для людей возрастом 30+ с высшим образованием". За точность цитаты не ручаюсь, но смысл такой. Я в те годы конечно не всё понимал, что они пишут, но всё равно было прикольно. В игромании, которую я читал параллельно где-то с 2003 года (а потом продолжил только её в связи с закрытием exe в 2006 году) материал подавался гораздо проще и был рассчитан на подростков и в целом массовую аудиторию, поэтому и стал таким популярным.

5

У меня ещё покруче было. В 2001 у меня даже компьютера не было, а читать эти статьи про игры было всё равно интересно. Диски из журнала откладывал на полку до востребования, так как запускать было не на чем.

4

Я потом очень удивлялся, когда уже через долгое время после закрытия журнала узнал что Фраг Сибирский и Маша Ариманова - один и тот же человек (Александр Башкиров), который писал под двумя псевдонимами и разными стилями. Из серии "вот это поворот".

1

Эх, Game exe. Отличный был журнал, аж ностальгия пробрала. Мой первый номер был за февраль 2001, там были обзоры на Project IGI, Colin Mcrae Rally 2.0, American Mcgee's Alice, Giants: Citizen Kabuto, демо-версия Fallout Tactics, а в конце тестили бюджетные видяхи: GeForce 2 MX, ATi Radeon и 3Dfx Voodoo4 4500. Так было жаль что журнал закрылся в 2006-м. Я даже потом заморочился и смог собрать почти всю подшивку exe и магазина игрушек. Где-то 5-6 номеров не хватает.

2

Это был номер за июнь 2002 года. Тоже помню его, так как все выпуски exe зачитывал до дыр. Хотя чего там помнить, эти журналы у меня и сейчас есть, иногда перечитываю.

1

Помню в Watch Dogs 2 поднимали эту тему. Там одна из побочных миссий - отследить и найти такого злостного swatter'а и вызвать полицию на дом уже ему.

Вот это японцы заморочились конечно. Я так понимаю, без такой карты автомат не даст начать гонку?

Где-то в 2007-м увлёкся аниме и мангой. Но потом, как и пишет автор, начал смотреть всё подряд, от годноты до дикого трэша и как-то постепенно перегорел. До стадии отаку дойти не успел, так что всякий мерчендайз по теме прошёл мимо меня. И сейчас иногда могу что-то почитать или посмотреть, но очень редко. К примеру относительно недавно прочитал Initial D, неожиданно понравилось.
Что касается озвучки, то закадровую не любил, смотрел с субтитрами. Но иногда хороший дубляж может быть весьма в тему. К примеру я смотрел "Девочка, покорившая время" в официальном дубляже от "Реанимедии". И когда я попробовал посмотреть его ещё раз, но с оригинальным звуком и субтитрами, то просто не смог выдержать эти пищащие японские голоса с их излишне эмоциональными ахами-вздохами. Совсем не те были ощущения после отменного русского дубляжа, в котором ещё и все голоса идеально подошли персонажам.

1

Проходил эту игру раза 4 наверное. Очень хорошо зашла в своё время, хотя ни в одну часть Tomb Raider до этого не играл. Rise of the Tomb Raider купил исключительно из-за высоких ожиданий после TR 2013, но сиквелл к сожалению показался мне куда менее удачным. Прошёл один раз и больше не хочется.

1

Driver's License Slot? Туда что, реальные водительские права вставлять нужно? Или это просто монетоприёмник так обозвали?

Только недавно прошёл первую и вторую часть God of War на ps3. Первую тоже бросал где-то года полтора или два назад. Не знаю почему, но тогда игра почему-то показалась мне чересчур сложной и я бросил ещё где-то в Афинах. А тут что-то было не во что играть и я решил допройти её. После освоения механик боя игра стала вполне себе ничего и прошёл без особых эксцессов (на нормале).
На моменте с лезвиями тоже падал, но на ps3 версии игры никаких багов не замечал. Но поверьте, это далеко не самый сложный момент в игре. Если когда-нибудь дойдёте до финального босса, Ареса, то вполне возможно бросите игру ещё на полгодика) Бой с ним разделён на 3 стадии и каждая из них способна подпалить седалище даже на нормале. Рекомендую сразу морально подготовиться к тому, что понадобится попыток 30-40 и перерывы на остывание стула и, возможно, ремонт геймпада.

Смотрю стримы обычно, если в данный момент какая-то конкретная серия меня интересует. К примеру, сейчас как-то заинтересовали видео по серии Dark Souls, стараюсь искать какие-то интересные каналы с контентом по этим играм, хотя сам почти не играл.
После прохождения какой-либо игры могу некоторое время смотреть по ней стримы или летсплеи, поскольку мне интересно как другой человек отреагирует на игру, какие решения примет, как выйдет из той или иной игровой ситуации.
Также есть пара-тройка блоггеров игровых, которых смотрю более-менее регулярно.
Иногда на твиче проводятся какие-то интересные трансляции, типа Games Done Quick, где спидраннеры со всего мира проходят игры на скорость в прямом эфире. Такое тоже интересно посмотреть бывает.

2

Когда-то играл в Guerilla на PC, но до конца так и не прошёл. Не помню уже почему, возможно игра наскучила. Как ни странно, Red Faction: Armageddon мне гораздо больше зашла и я её проходил полностью. Хотя эту часть серии в геймерской среде принято всячески ругать.

Лично я проходил Enslaved на xbox 360, проблем с производительностью не замечал. А вообще игра hidden gem. Даже заморочился и закомплитил все ачивки на 1000G.

2

The Elder Scrolls: Oblivion.
По сравнению с Morrowind игра казалась раз в 10 обширнее. Ну и случилось очевидное - я просто увяз во всех этих побочных квестах и вратах в Обливион. В какой-то момент мне надоело и я игру так и не допрошёл. По этой же причине боялся покупать Skyrim.
Halo: Combat Evolved на первом Xbox.
Тупо не смог пройти последнюю миссию, где надо доехать на джипе до корабля за 6 минут. Не смог пройти из-за невероятно кривого управления джипом, которое делал какой-то садист из Bungie и которое стало притчей во языцех. После этого в другие игры Halo не играл.
Need for Speed: Underground.
Сама игра была отличная, но последние гонки на 7 кругов просто выматывали меня физически и морально. 7 кругов грёбаного ада. Затупил на последнем круге напряжённого 20-минутного заезда и слегка коснулся ограждения трассы? Всё, тебя обогнали и можно перезапускать гонку, так как противники очень жёсткие и ты их уже не обгонишь. Так и не хватило мне терпения пройти.
Crysis.
Застрял на миссии с танком. У меня подгорело и я снёс игру. Так серия Crysis прошла мимо меня.
ArmA.
Где-то под конец выяснилось, что переиграть проваленную миссию уже нельзя. Перфекционизм не давал заканчивать игру с косяками, а заново начинать было лень.
GTA 4.
Застрял где-то в конце, на одной из финальных миссий с перестрелками. Хорошо что в 5 части Rockstar таки додумались до чекпойнтов.
Splinter Cell: Double Agent.
Единственная часть Splinter Cell, которую я не прошёл до конца. В релизной пк-версии был баг с неработающим квиксейвом и перепроходить после каждой тревоги миссию сначала было совсем не в кайф.
Hitman: Absolution.
Я вообще люблю серию Hitman, но добить Absolution так и не смог. Дропнул на миссии в американском захолустье.
Dishonored, Prey и Thief. Все эти игры похожи механикой и все три я так и не осилил до конца. Наверное immersive sim не моё, учитывая что я также бросал и Deus Ex: Human Revolition с Alien: Isolation, но позже их таки прошёл.
Переиздание Final Fantasy 1 на psp.
Дошёл до финального босса, понял что недокачан для битвы с ним и забил на это дело. Не хотелось заниматься нудным гриндом ради очевидных финальных титров.
Codename: Panzers.
Неплохая стратегия, которую испортили миссии с таймерами. Из-за одной такой и бросил. Не люблю, когда меня понукают в игре.
Far Cry 3.
Просто надоело, бросил после того, как по сюжету дают перебраться на последний остров.
Just Cause 3.
Периодически то возвращаюсь, то снова бросаю. Слишком однообразные миссии и тупой юмор не способствуют прохождению.
Dead Space.
Уже не помню, почему не прошёл. То ли из-за того, что на момент выхода игра была довольно жуткой. То ли из-за сложности. То ли из-за английского языка. Наверное из-за всего понемножку.
Risen.
Сначала было вроде даже неплохо, но к середине я как-то запутался в сюжете и всех этих квестах и игра попросту надоела. Да и технических проблем было немало. (Хотя Готика 3 мне в своё время зашла и я её прошёл).

Ещё у друга была история. Он проходил GTA 4 на PS3, ещё когда она (игра) вышла. Дошёл где-то уже почти до финала и консоль дала дуба. К счастью, она была ещё на гарантии и ему поменяли плойку на новую. Все сэйвы, ясное дело, остались в недрах жёсткого диска старой консоли, которую забрали. А начинать всю игру полностью с нуля товарищ уже не хотел.

Зависит от того, насколько мгновенно происходит телепортация. Можно к примеру создать что-то вроде экстренной системы эвакуации на пассажирских самолётах и вертолётах. Каждое кресло оборудуется телепортатором и при аварийной ситуации пассажиров переносит на землю. Для этого правда самолёт должен предварительно снизиться до 3км. И продумать систему эвакуации над водой, может быть кресла с положительной плавучестью или типа того.
Ещё, скорее всего, таким изобретением пользовались бы контрабандисты всех мастей. Поставили бы 2 телепорта по обе стороны границы и вуаля. Конечно, власти бы нашли способ этому противодействовать, но какое-то время поток контрабандных товаров будет идти безостановочно.
Также можно было бы придумать что-то вроде автоматического телепортационного погрузчика. Для ускорения погрузки/разгрузки товаров с грузовиков/вагонов/кораблей, ведь их не надо перемещать кранами или автопогрузчиками. Правда, пришлось бы делить всё на порции по 150 кг, так что не для всех грузов подошло бы.
Приведу более конкретный пример использования: есть завод со множеством цехов. Территория довольно обширна, квадрат примерно 1.5 × 1.5 км. Каждый цех специализируется на чём-то своём. В одном цеху металл разрубают на заготовки, во втором делают из них деталь, в третьем красят, в четвёртом собирают и т.д. Так что детали кочуют из цеха в цех не один раз. В реальности такой доставкой занимаются специальные грузовые электрокары. Забирают деталь из одного цеха и перевозят в другой, причём довольно часто вес перевозимого не превышает 150кг. И вот тут бы пригодилась такая технология телепортации. Поставить в каждом цеху по телепорту и пусть продукцию переносят. Всё происходит быстрее и безопаснее для ответственной продукции, которую можно поцарапать или помять при транспортировке, погрузке или разгрузке.

Помнится, когда вышла гонка Driveclub на ps4, многие баттхёртили, что там нельзя менять уровень сложности и просили разработчиков сделать упрощённый режим. У меня тоже местами припекало от сложности, особенно после игр серии Forza, где сложность очень гибко настраивается от "игра играет сама в себя" до "порви задницу на британский флаг и всё равно приди последним". В Driveclub, чтобы разблокировать следующий этап, надо было набрать определённый минимум золотых звёзд в предыдущем. Звёзды давали за выполнение определённых челенджей в гонках, типа "финишируй в первой тройке", "держи среднюю скорость не менее XXX км/ч", "заверши круг с таким-то временем" и т.д. И ближе к концу, когда гонки становились сложнее, а испытания более суровыми, игроки с менее "прокачанным" гоночным скиллом просто застревали. Не могли разблокировать этап. Разработчики долго отказывались что-то делать, мол "мы так и задумали", но потом в каком-то патче всё же ввели "серебряные" звёзды. Сама сложность гонок не изменилась, но испытания на серебро были попроще, соответственно такие звёзды было легче получить и пройти дальше. Как по мне, неплохое компромиссное решение. И волки сыты и овцы целы.
Что же касается игр серии Souls, то саму сложность боёв я бы оставил как есть, но сделал бы как опцию какой-нибудь другой способ облегчения жизни. Ну скажем отдельный режим, где убитые враги больше не возрождаются. Тогда бы игрок хотя бы чувствовал прогресс, что он не зря здесь бегает, а методично уменьшает поголовье нечисти.

Diablo 3. Вторая часть мне тоже нравилась, но никогда не хватало терпения пройти её повторно. С третьей же всё по другому. Впервые купил D3 на PS3, когда она вышла. Тогда ещё для открытия следующего уровня сложности надо было пройти игру на предыдущем, так что я прошёл её одним героем по разу на всех уровнях сложности. Потом, когда появилась PS4, купил D3 и на неё и прошёл по разу за каждого персонажа. Позже купил игру на Xbox One и тоже прошёл по разу за каждого перса.
Tomb Raider 2013. Прошёл игру 4 раза с удовольствием, так она мне понравилась.
Mafia 2. Раза 3 проходил игру на ПК. Потом купил на Xbox 360 и закомплитил на 1000G. Потом купил на PS3 и выбил платину.
L.A.Noire. Примерно та же история, что и с мафией.
Hitman 2. Познакомился с игрой достаточно поздно, когда уже вышли HD переиздания на пастгене. Игра просто дичайше зашла, так что прошёл несколько раз на разных платформах, 1000G и платина прилагаются. Contracts тоже понравилась, раза 2 или 3 проходил, тоже комплитил ачивки.
Alien: Isolation. Прошёл 3 раза. 1000G и платина. Может как-нибудь куплю на пастген и пройду ещё и там.
Metro 2033 и Last Light. Прошёл обе по нескольку раз, на ПК и консолях.
Freedom Fighters. Игра от создателей Hitman. В своё время дико зашла. В начале нулевых, в эпоху тотального пиратства, не пожалел 700р на лицензионный диск (тогда это было дорого) и затёр его до дыр.
Конечно же Fallout 2. Проходил несколько раз полностью, с десяток начинал и бросал.
Need For Speed: Most Wanted 2005. Одна из самых идеальных аркадных гонок на мой взгляд. Проходил 4 или 5 раз.
Mass Effect. В своё время игра стала прям откровением, не ожидал такой интересной космооперы. Проходил раза 3 на ПК, начинал на Xbox 360, но забил из-за инглиша. Mass Effect 2 также прошёл несколько раз, самая любимая часть в серии, даже разорился на все сюжетные DLC.
Half-Life 2. Не думаю, что здесь нужно что-то объяснять. Даже на Xbox Original пытался пройти для разнообразия, но забил из-за багов.
Doom 3. Олдфаги её в своё время знатно ругали, но я не играл в 1 и 2 части и поэтому третья мне понравилась. Очень атмосферная и пугающая игра, схожие ощущения я получил разве что в Dead Space. Не помню сколько раз перепроходил, но точно не раз и не два.
F.E.A.R. Эта игра тоже понравилась своей атмосферой и поведением противников. Было просто интересно перепроходить её раз за разом.
Gears of War. Ещё на ПК я прошёл её раза 3, а когда появился Xbox 360, то и там пару раз прошёл, один раз в кооперативе. Собираюсь перепройти ремастер на Xbox One.
Vietcong. Отличная игра от создателей мафии. Такой же годной игры про въетнамскую войну я пока не встречал. Прошёл несколько раз.
Batman: Arkham Asylum. Я воообще-то не люблю всю эту модную нынче супергеройскую и комиксную тематику, но вот Бэтмэн был на удивление хорошей и серьёзной игрой, ну насколько серьёзной может быть игра в таком сеттинге. Прошёл на ПК, затем и на консолях.

1