В итоге на пару дней залип с Niagara fluids - классический вексельный подход к offline расчету газов и жидкостей, но Realtime в UE5. Подход конечно намного дороже по производительности и экспериментальный, но выглядит прям как next gen.Хочется запустить в вр, дать игроку палку, и просто играться с дымом)))
Ха, помню как в нфс прострит рекламировали объемный дым)
https://youtu.be/UEbAJMoosB8
О да, но в игре мне почему-то он не запомнился сильно..)
круто конечно, но пока еще не для игр
А это разве не фишечка directX11 была? Я помню как её форсили на виндовс Виста.
Честно не очень помню, но вполне может.. Но стандартом индустрии это так и не стало...
Тут вопрос оптимизации и насколько системно движок готов к этому (освещение, шейдинг и т.д.) - эпики начали...)