Объемный дым

Собирал локацию, решил добавить костры...

Объемный дым

В итоге на пару дней залип с Niagara fluids - классический вексельный подход к offline расчету газов и жидкостей, но Realtime в UE5. Подход конечно намного дороже по производительности и экспериментальный, но выглядит прям как next gen.Хочется запустить в вр, дать игроку палку, и просто играться с дымом)))

Увидим объемные FX в играх?
Да конечно, это еще обещали в сталкере в 2000ых
Еще менее полезное чем RTX, хочу 144гц на 1060
Сделай 10 часовое видео, и закидывай туда разные объекты.
44
5 комментариев

Ха, помню как в нфс прострит рекламировали объемный дым)
https://youtu.be/UEbAJMoosB8

1
Ответить

О да, но в игре мне почему-то он не запомнился сильно..)

Ответить

круто конечно, но пока еще не для игр

Ответить

А это разве не фишечка directX11 была? Я помню как её форсили на виндовс Виста.

Ответить

Честно не очень помню, но вполне может.. Но стандартом индустрии это так и не стало...
Тут вопрос оптимизации и насколько системно движок готов к этому (освещение, шейдинг и т.д.) - эпики начали...)

Ответить