Чувак-чудак, который может всё и не делает ничего:) Люблю игры и погружаюсь в них с головой, а выплываю обратно очень редко.
Далеко прочёл однако...
Спасибо! Очень приятно. Нет, работа не последняя - на неделе закину сюда свои статьи "Перековка" с СГ.
Это называется "держать театральное напряжение". В литературе: "ритм повествования". Сама концепция повествования сделана как стадион для корриды - в ворота №1 (акт 1), бык вошёл, поскакал-побросался на торреро (акт 2) и тихо ушёл в ворота №2 (акт 3 - он же финал). Рваный темпо-ритм и остаётся вкус шоу, будто участвуешь в катсцене.
Молодец! Уважаю - это достижение. Я просто для всестороннего анализа зачистил всю карту кроме покупки машин.
Да, соглашусь, отчасти такой взгляд на вещи присутствует. Можно сказать, что я пытался пояснить свой экспириэнс за 80 часов и почему он получился именно таким. Но старался избегнуть вкусовых моментов, а сконцентрироваться на объективных упущениях, не зависящих от моего восприятия.
Поговорка в действии.
Это только навскидку. А игр таких, на самом деле, гораздо больше. Иначе мы бы не получали такого удовольствия.
В тексте написано, что игралось в версию без патча. Статья была закончена ещё на прошлой неделе, дальше вычитывал и подбирал картинки. Иди играй скорей:)
Вот теперь вы полностью описали мою точку зрения на историю с Cyberpunk 2077. Я обязательно буду делать 2е прохождение, чтобы сравнить результаты упорной работы Рэдов за своё детище.
Спасибо за отзыв. Лейтмотивом этой статьи и была попытка анализа причин таких серьёзных промахов при разработке и их взаимосвязи с конечным результатом на релизе. Так что, да, статья однобока - она раскрывает свою же заявленную тему. О хорошем я тоже не забывал. Тем лучше и ярче будет сравнения с изменениями, которые принесет в игру сегодняшний патч
Нет конечно. Просто писал как мысль шла, на автомате. Как думал, так и заканчивал предложения. Но это я, а ведь есть ещё и читатель который со своей колокольни видит, что и где не так. Теперь и я заметил.
А F.E.A.R?
На ПК как раз ситуация лучше всего. Там огрехи программерской части можно мощностью задавить:)
Спасибо. Буду разнообразить литературно-эмпатический инструментарий:)
Довольно ленивое решение для такой глубокой игры....
Прости, но ещё в начале писал, что ПРОШЁЛ игру, тут уж без спойлеров никак было....
Тут наверное ситуация схожая с Ведьмаком 3 - в те времена ванилла 3 части у меня фигово работала, я забил, пошёл читать книги, спустя год я вернулся, уже был GOTY EDITION, и вот он значительно лучше работал
Обязательно посмотри что там с сегодняшним патчем для консолей. Приятной игры!
Есть. Все прошёл. Но их значительно меньше чем в городе. Вот просто вспомни огромную свалку, и как часто она использовалась в игре? Ребята банально не успевали с контентом - ждём DLC.
Или Star Sitizen - 400 млн и конца края не видно)
Так точно. Но вот потом... вообще ничего не остаётся от них. За пределами сюжета:)
Они этим ещё в San Andreas начали заботиться. Чтобы игрок ощущал персонажа и вне миссий. Пока их венец такой работы - это GTA Online где постоянно какой-то движняк, то у тебя байкерами надо заниматься, то фирмой, то ещё чем...
Брать лучшее и собирать новое! Еретик! Торквемада, где твой крест и поленья:)
Это конкретный урок для всего рынка. Но не все его приняли во внимание - я не просто так упомянул Battlefield/
"Если ИИ будет умным, никакого стелса не будет. Встречный вопрос, в какой игре умный ИИ для стелса?" - Alien Isolation:) По Альдекальдо - ветка лишь одна, а пространство ого-го.... Ну с ними хотя бы немного поработали. А вот юг вообще почти не у дел (оранжереи Биотехники)
Не всегда у меня под рукой были скриншоты нужные да и не все мысли я мог ими подчеркнуть:) Голь на выдумки хитра:)
Будто какой-то донат-шутер - делает одни пушки имбовыми, опуская до неиграбельности старые:)
Плюсую яро!
Верно. Я об этом писал, маркетинг-машина была уже запущена, так что по сути они себе выбора не оставили...
Сам в шоке.... Кто ж знал-то....