Дмитрий Чижов

+124
с 2018
1 подписчик
20 подписок

О да. В том году сидя криво за компом вывихнул плечо, залипая за решением одного из таких кроссвордов. До сих пор не вылечил. Поэтому (не)рекомендую следующие игры, которые прошел в стиме:
1) Nonogram - The Greatest Painter
2) Paint it Back
3) Pepper's Puzzles
4) Picrastination
5) Pictopix
6) Piczle Cross Adventure

В последней особенно забавно добавили сюжет с приключением.

1

258 миллионов людей говорят на русском при этом в России живет 145 миллионов то есть 56% от всех русскоязычных

Но сколько из 258 именно готовы купить игру ты не оцениваешь?

Прочитал описание про 2 игры. Еще из старых - Commandos.

Отличный арт. Упомянули, что менялась палитра несколько раз, а на какой стадии проекта? А то, я смотрю, много пришлось бы перерисовывать. Или же настройка цветовой палитры в игре была как-то автоматизирована?
Какой игровой движок использовали?
Ну и с анимациями придумали крутую идею.

Искреннее надеюсь, что когда ты будешь писать очередной говнокоммент - подавишься и сдохнешь в мучениях, такие выблядки, как ты так засрали дтф, что мощи нет терпеть

2

Ахаха, так ты и есть один из производителей этого говна? Сделай милость, die

14

Очередной мусорный коммент от ненужного нонейма. Если нонейм не пишет конкретики - комментарий не нужен, потому что у меня и так огромный "беклог" комментов, которые надо прочитать, зачем мне читать еще одно претенциозное говно, когда у меня, например, непрочитан первый коммент от автора Бубс Саги.

39

https://steamcommunity.com/games/457140/members

Меняешь 457140 на ID любой нужной игры и смотришь количество участников, кто подписан.

1

О, даже не знал про него, спасибо! Надо будет попробовать.

Если вкратце, то можно как физ. лицо начинать (налог 18%), но лучше конечно ИП регать (налог 6% + отчисления в пенсионный). Юр. лицо начинающему нет смысла делать, много проблем и налоги непосильные. Вот как сделаешь своего Ведьмака, тогда и можно думать об этом.

В стиме очень маленький процент юзеров с данной системой. У вас 32 битная?

Спасибо! Заметил, что убрали жирный шрифт, ее думал, что запрещено это. Только слиплось теперь там где января февраля. Вы исправите или мне нужно?

Там, как я понял, еще и мультиплеерная составляющая, а это не так просто сделать, как кажется.

Сколько денег в итоге было потрачено на разработку? Такое приложение можно было сделать за 1 месяц максимум. Студия по ходу его тупо разводила на бабки. И вообще, статья о том, как нанять студию, а не как создать самому.

Еще маркетинговая ошибка - выходить только на русский рынок и только под IOS.

5