Для меня Metal Gear была законченной серией. Но тогда я подумал, что [с трёхмерной графикой] у меня бы получилось реализовать то, что я хотел сделать изначально.
К примеру, если вы прячетесь под столом, то камера переключится на вид от первого лица. Если же в шкафу, то вы увидите, как всё выглядит изнутри.
Комментарий недоступен
Так при чем тут 3D, в статье прародителем называется Metal Gear 2, который был вполне себе двухмерным и вышел за 8 лет до MGS. А первый Metal Gear - ещё в 1987. Понятно, что Касл Вульфенштайн был ещё раньше, но его стелс-геймплей был сильно иным, нежели в MG. Прародителями являются все игры, вышедшие до оформления их в отдельный жанр. Как видно из статьи, стелс-экшен как жанр по сути возник в 1998 году, а значит все игры, вышедшие ранее, включая и Вульфенштайн, и первые два Метал Гира, можно в равной степени считать прародителями, на которые уже потом равнялись и MGS, и Thief, и Tenchu
Стелс моего детства. Подошёл на малой высоте, уничтожил цель, ушёл незамеченным. Это в идеале.
Радары, радары повсюду. Облучают. На заметность и вероятность обнаружения влияют скорость, высота, крен. Даже открытие бомболюка приводит к резкому увеличению заметности, поэтому надо ловить момент, когда радары на тебя не "смотрят", быстро открывать бомболюк, пускать ракету/бомбу, закрывать бомболюк и уходить.
По тревоге поднимаются истребители/перехватчики/разведчики, которые могут обнаружить твой самолёт визуально. Используя собственный радар желательно обходить опасные участки и зоны облучения.
Хотя, можно попытаться просто убить преследователя. Но тогда будет международный скандал и дадут меньше очков за миссию.
вот вот, я как фан мгс(не те отбитые, что ждут 3 главу, более спокойный) не очень понимаю, почему говорится про мгс. Когда были МГ, МГ2, да тот же 2д вульф был стелсом. И популяризация пошла вроде на мг 1-2, а не на 3д версии. Хотя может невнимательно прочитал, попробую чуть позже еще раз