Ярик; судя по нику, можно найти на Twitch; пишу важное мнение о играх
Меня всегда удивляло то, что не смотря на «токсичные» отношения в команде/компании, всех всё устраивает. А потом приходит независимый аудит и прям срыв покров устраивают.
Так это ж база. Что-то у кого-то не получается? "Это всё хейтеры!"
Просто реализовать ту или иную концепцию сложно. Чем больше амбиций, чем сложнее концепция и размах, тем сложнее реализовать. Как пример - киберпанк. Это хоть и хорошая игра, но сколько всего было вырезано? Всё жду патча 2.0 где получу хороший проект.
Обратно же, были бы только мельницы - то плевать. Но там есть электростанции
Это не совсем так, как ты написал. Хотя в первую часть я играл и она явно была вкуснее второй.
Мне тогда надо было написать всё в первые 3 дня после релиза. А сейчас уже не похайпишься особо. Да и не в этом цель была.
Ну, я старался написать качественно. Вопрос в том, что как раз для того и пишу, что бы набраться опыта и писать более красивые статьи.
Если я не ошибаюсь, я могу. То в гейм-дизайн входит и то, что я описал и то, что ты 😅
Вот это вообще страх для меня был, когда паркур успешно зарезали и запихнули его в прокачку.
Я и не сравнивал с первой, старался смотреть, как на отдельное произведение.
В кооперативе, если не трогать сюжет, то игра кажется очень даже приятной. У меня сгорело именно на сценарий и и гейм-дизайнерские решения. Персонажи - это отдельная печально, хотя мне запомнился Герман.
Понял-принял.