ArtiAlex

+14
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Сам не играл, но вроде там надо улики в интернете искать
https://www.blackwatchmen.com/

1

В программировании есть разные типы документации, см. картинку
Может и тут что-то похожее, взгляд с разных сторон на обучение

1

игрокам не нравилось, когда они выбирали реплику в диалоге, а персонаж произносил совершенно другую фразу.

Блин, я в шоке с современных геймдизайнеров...

в посте

Еще важно поставить глобальную цель. Цель "Стать программистом" или "Выучить язык программирования" - плохая, потому что неизмеримая и непонятная. Хорошая цель - "Найти работу junior-программистом с зарплатой Х денег". На всякий случай напомню что бесплатно работать нельзя.

Если интересует реальный опыт:
Декабрь 2014. Я выбирал между дизайном и программированием, выбрал программирование под Web. Начал изучать HTML и CSS
Январь-февраль 2015. Изучаю на w3schools PHP и JS, который я как раз изучал начиная с jQuery, вначале я был тем самым jQuery-программистом (сейчас аналог - это React-программист)
Март-Май 2015. Откликаюсь на всякие вакансии (не очень много, уже постфактум понимал что надо было откликаться на раз в 5 больше вакансий). Даже поработал неделю на фрилансе, понял что это путь в никуда (лично для меня)
Июль 2015. Нахожу первую работу верстальщиком
Октябрь 2015. После полугода работы верстальщиком понял что надо двигаться дальше и нашел работу Junior Frontend

Ну и дальше все пошло хорошо, пока ты джун, тебя не очень стремяться приглашать на собесы, а когда ты миддл - все тебя хотят, потому что платить тебе еще не так много надо, а пользу уже приносишь

в посте

Есть два подхода к обучению: условный bottom-up, когда ты 1000 часов учишь теорию, потом пишешь первую строчку кода и условный top-down, когда ты сразу делаешь что-то реальное что ты можешь увидеть или пощупать (как правило, смотришь какой нить туториал и повторяешь все что там сделано). На мой взгляд правильно их комбинировать, первый подход дает тебе базу и помогает выстроить ментальную модель, а второй - подпитывает мотивацию, не дает забросить занятие, дает ощущение что ты сделал что-то реальное

Аналогия в музыке: 1) изучение нот, аккордов, гамм, квантового круга, дрочишь звукоизвлечение 2) учишь любимые песни

в посте

не, ну не перегибай уж)

помню что в ней были убогие QTE и неоднозначный финал (слитый, мягко говоря). И геймплей иногда раздражал (умираешь, ресаешь, умираешь, ресаешь). Все остальное очень хорошо было.

Соул написал Божественную музыку к КОТОРу и первому Dawn of War
А Зур — ремесленник, столько всего сделал и ничего не запоминается

2