Если говорить обобщённо, то работа над сценарием проходит следующим образом. Сперва я придумываю основной квест и центральный сюжет. Обсуждаю его с Тоддом Говардом, он корректирует меня, мы кое-что меняем, но в целом чаще всего находимся с ним на одной волне.
После этого я придумываю фракции и общие сюжеты для каждой из них. Я придумываю города, указываю те, которые заняты людьми. Например, Акила-Сити на планете Акила, а также систему Чейенн… Короче говоря, я в ответе за общую проработку мира. Это всё на этапе предпродакшена.
Когда мы приступаем к полноценному производству, мы вместе с дизайнерами начинаем прорабатывать все детали. Общаюсь с дизайнером квестов и дизайнером уровней, которые отвечают за Объединённые Колонии. Объясняю, каким будет сюжет, мы всё обсуждаем: «Окей, а если мы сделаем вот это и это?» Мы обговариваем всё, а и уже скоро они начинают имплементировать идеи в игру.
Не было такого, чтобы мне пришлось писать огромный дизайн-документ. На деле он маленький. […]
И дело не в том, что мы ничего не документируем, мы документируем всё, просто нет единого диздока, где описывалась бы вся игра разом. У нас есть документ, посвящённый Сообществу свободных звёзд. И есть небольшой документ, где речь идёт об Объединённых Колониях. И эти документы постоянно обновляют дизайнеры по ходу работы. Так что если вы прочтёте их сейчас, то многое там наверняка уже устарело, поэтому своим «рабочим» диздоком мы считаем саму игру.
Комментарий недоступен
Продолжим:
Паглиаруло также отметил, что для Starfield не готовили одного большого дизайн-документа со всеми подробностями лора и сюжета,
Один большой дизайн-документ слишком дорогой для маленькой инди студии
А были вообще примеры удачной озвучки главного героя? Всё что приходит на ум - Масс эффекты, Готика, Ведьмак - везде главный герой конкретный, со своим характером. Это идёт вразрез с концепцией "создайте любого героя". Или сводится к колесу "Да-нет-сарказм".
Он просто на русском говорил. А потом язык вырезали
В том же бг3 озвучки нет у гг
Сомнительный вывод. Просто это реально долго и бессмысленно делать. Зачем? В огромной РПГ где ты от первого лица говоришь и можешь менять внешность и с тонной контента и кучей миссий нет смысла такое делать. Я наверное только пару игр могу таких припомнить где это не смотрелось бы не к месту.
Ну,да. И не в плане денег, а в плане времени и выпиливания ее в игру. По сути озвучка не особо и нужна, если игра тебя погружает в себя, то ты сам все читаешь своим голосом и траблов нет. А озвучка только разрывает связь между гг и игроком, делая из него тупо персонажа со своими вымирами, а так считай тупые высеры твои)