Старфилд так же несправедливо закидывают критикой. Он хуже Киберпанка, но поголовного хейта не заслуживает. Хейта ассасинов я не видел, на них как-то всем насрать. Они больше для казуальных игроков и там всех всё устраивает.
В Киберпанке самые живые диалоги в играх, которые я слышал. Но это, видимо, только моё мнение, судя по этой статистике диалоги должны быть чисто как у чётких решал. Каждый выбор ведёт к невероятным последствиям.
В жизни ведь тоже самое, каждые слова, которые я говорю, совершенно кардинально меняют реальность.
Если что, это не оправдание. Играм часто не хватает диалогов, направленных на развитие персонажей и установление контакта между ними. Просто характерных живых диалогов, которые делают всё значительно более реальным. Примерно такие диалоги были в Firewatch, если вдруг кто играл. Очень приятная игра.
Действительно, тут главное не бухтеть, не раскачивать лодку. И тогда всё будет, игры только лучше станут.
В Киберпанке куча живых, отлично прописанных персонажей. Я хз каким местом нужно играть, чтобы этого не заметить
Эти проценты "невариативных диалогов" - это полная чушь, которая вбрасывалась на старте от токсиков, которые выливали негатив
Я не люблю что-то скачивать, тем более то, что мне интересно. Да и неверно это. Так что в этом случае я подожду скидок.
Ты серьёзно, я не понимаю уже людей? Индустрия прекрасно жила всё это время и подучала высокие доходы, но теперь постепенно, пока без крайностей, людей прогревают. Где-то микротранзакции в сингле, где-то рекламу навязчивую начинают вставлять, где-то квесты убирают, где-то вот ранний доступ. Стараются получить с людей по-максимуму и ломать то, что приносило громадные доходы и без этого.
Ты зачем это оправдываешь? Ты ИИ, корпорация, маркетинговый отдел? Или может ты такой же пользователь, как все остальные? Я думаю последнее. Так нахрена ты упираешься и оправдываешь свинство, как у вас мозг работает?
Если пользователи не будут жаловаться, критиковать, то как минимум большие корпорации начнут идти всё дальше. Они будут пилить игры на части и продавать всё только тем, кто заплатит побольше. Вы не должны чувсвовать себя человеком второго сорта в потреблении медиаконтента.
А где ещё не ввели прогрев пользователей? Может продавать главы в книгах за деньги? Может будет сеансы в кинотеатрах делиться на богатых и бедных, и сцены продаваться за отдельную стоимость? Ну потому что "а чё вы жалуетесь, у машин есть разные комплектации"
Ну поэтому тех, кто заметит, можно в расчёт не брать, я верно понял твою мысль?
Во-первых, спойлеры могут быть как сюжетные, так и геймплейные. Приятно увидеть новую крутую механику в игре, а не в сливе от элиты.
Во-вторых, ты думаешь, что разрабы Госта такие: "Ну у нас сюжет гавно, давайте прогреем немного ребят на доп деньги, всё равно спойлеров важных там не будет". Нет, если такое будет повсеместно, это коснётся и нормальных проектов.
И в Старфилде могут быть спойлеры. Я особенно игру не смотрел и понял уже, что основной сюжет там отвратительный. Но побочки многие захотят сами пройти, а не увидеть как они закончатся.
В некоторых прячут
Ага, ток длс перед стартом продаж- это называется вырезанный контент.
п.с. Люди не понимают, почему доступ за несколько дней до начала официальных продаж- это плохо... Ну я не знаю, во-первых, расслоения в одиночных играх быть в целом не должно, практику мультиплеерного хрючева переводят на нормальные проекты. Во-вторых, это ранний доступ и интернет, т.е. спойлеры.
1 стадия - Бедняги, как же у вас свербит по поводу 48 часов за доп.плату.
2 стадия - Бедняги, как же у вас свербит по поводу парочки лишних квестов за доп.плату.
3 стадия - Бедняги, как же у вас свербит по поводу сюжетных ответвлений за доп.плату.
Ну звучит в целом адекватно. Но я чёт не тяну уже индустрию, морально не готов столько денег отдавать. Придётся видимо переходить на жёсткое инди и другие увлечения
А я вижу прогрев Гоев работает неплохо, они уже и не против
Печалит меня ценовая политика проекта. 2800 за инди- это очень сильно перебор
Видишь ли, с ГТА бы не сравнивали, если бы этого не делали сами поляки и не обещали бы прорывной открытый мир с какими-то гениальными прорывными толпами нпц.
Я так люблю преувеличения. Посмотрел все их стримы перед выходом игры, читал текстовые интервью, но чёт не слышал настолько громких слов.
Ещё раз, никакая другая индустрия и продукт не получили бы такого снисхождения.
Получили бы, если бы вышли отличными, лол.
Мы обещаем в телефоне такую-то камеру. Продукт выходит, её там нет.
Мне правда объяснить, почему не стоит сравнивать игры и производство техники? Ты там это, почитай про специфику разработки и прочее. Что игры и планы на них меняются в течении всего периода разработки, так как что-то удаётся реализовать, что-то не выходит. Что разработчики 5 лет делают игру вслепую и не знают как она будет выглядеть в финале, т.к. в играх слишком много элементов и это творческий процесс от начала и до конца, с кучей подводных камней и неудач, а не сбор детали на заводе.
Но уверен, из-за токсичных душнил, не разбирающихся в мелочах, следующий проект Проджектов начнёт освещаться уже к финальным стадиям разработки.
Слушай, а если бы разработчики тебе пообещали игру, которая остановит все конфликты в мире и создаст лекарство от рака, а дадут просто лучшую игру в истории, которая найдёт лекарство от короновируса, ты тоже будешь вонять?
Постоянно сравнивают с ГТА, слышен визг, что это другое, вы не понимаете.
Сравнивают с ГТА в чём? Дай угадаю, сравнивают песочницу и поведение ботов на улице? Ну да, тут ГТА лучше, спорить не буду. Ждать от разработчиков экшен-РПГ, что они полностью пересмотрят формат и начнут делать ГТА-подобные игры изначально было тупостью. Я ждал Ведьмака с пушками, я его получил. И если сравнить драматургию, проработку персонажей, сюжет, Вариативность, иммерсивность, ощущения от оружия, сюжетную проработку города и окружения, то ГТА с треском проигрывает, так как это комедийное кинцо в песочнице. Но зачем сравнивать по этим показателям, не правда ли? Нужен идеальный ИИ горожан, учитывая, что во всех их прошлых играх не было должной симуляции поведения и они тащили другим. И они всё ещё тащат этим другим, но как же приятно набрасывать и критиковать.
Как на старте была хороша (не считая багов на слабом железе, которое не тянуло некстген картинку), так и осталась. Если бы люди сравнивали игру не со своими влажными фантазиями, а, ну я не знаю, с игровой индустрией, то было бы верно и адекватно, но зачем пытаться думать и делать правильно, легче же набрасывать дерьмо на вентилятор.
Ну конечно же просто так, если бы были мозги, люди бы не доёбывались.
Ну может он так ответил, что чел на основании одного элемента игры сказал, что игра СДПР инди срань в сравнении с великими Рокстарами? Не пытаясь сравнить каждый элемент и сделать адекватный вывод?
Да у некоторых людей есть привычка защищать корпорации, которые идут против них. Оправдывают завышенные цены, сегрегацию, свинское отношение в бизнесе. "Ну они же могут, вот и делают". Зачем это писать- я хз.