Sylar

+129
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Да у некоторых людей есть привычка защищать корпорации, которые идут против них. Оправдывают завышенные цены, сегрегацию, свинское отношение в бизнесе. "Ну они же могут, вот и делают". Зачем это писать- я хз.

Старфилд так же несправедливо закидывают критикой. Он хуже Киберпанка, но поголовного хейта не заслуживает. Хейта ассасинов я не видел, на них как-то всем насрать. Они больше для казуальных игроков и там всех всё устраивает.

В Киберпанке самые живые диалоги в играх, которые я слышал. Но это, видимо, только моё мнение, судя по этой статистике диалоги должны быть чисто как у чётких решал. Каждый выбор ведёт к невероятным последствиям.
В жизни ведь тоже самое, каждые слова, которые я говорю, совершенно кардинально меняют реальность.

Если что, это не оправдание. Играм часто не хватает диалогов, направленных на развитие персонажей и установление контакта между ними. Просто характерных живых диалогов, которые делают всё значительно более реальным. Примерно такие диалоги были в Firewatch, если вдруг кто играл. Очень приятная игра.

2

Действительно, тут главное не бухтеть, не раскачивать лодку. И тогда всё будет, игры только лучше станут.

2

В Киберпанке куча живых, отлично прописанных персонажей. Я хз каким местом нужно играть, чтобы этого не заметить

5

Эти проценты "невариативных диалогов" - это полная чушь, которая вбрасывалась на старте от токсиков, которые выливали негатив

2

Я не люблю что-то скачивать, тем более то, что мне интересно. Да и неверно это. Так что в этом случае я подожду скидок.

2

Ты серьёзно, я не понимаю уже людей? Индустрия прекрасно жила всё это время и подучала высокие доходы, но теперь постепенно, пока без крайностей, людей прогревают. Где-то микротранзакции в сингле, где-то рекламу навязчивую начинают вставлять, где-то квесты убирают, где-то вот ранний доступ. Стараются получить с людей по-максимуму и ломать то, что приносило громадные доходы и без этого.
Ты зачем это оправдываешь? Ты ИИ, корпорация, маркетинговый отдел? Или может ты такой же пользователь, как все остальные? Я думаю последнее. Так нахрена ты упираешься и оправдываешь свинство, как у вас мозг работает?
Если пользователи не будут жаловаться, критиковать, то как минимум большие корпорации начнут идти всё дальше. Они будут пилить игры на части и продавать всё только тем, кто заплатит побольше. Вы не должны чувсвовать себя человеком второго сорта в потреблении медиаконтента.
А где ещё не ввели прогрев пользователей? Может продавать главы в книгах за деньги? Может будет сеансы в кинотеатрах делиться на богатых и бедных, и сцены продаваться за отдельную стоимость? Ну потому что "а чё вы жалуетесь, у машин есть разные комплектации"

Ну поэтому тех, кто заметит, можно в расчёт не брать, я верно понял твою мысль?

Во-первых, спойлеры могут быть как сюжетные, так и геймплейные. Приятно увидеть новую крутую механику в игре, а не в сливе от элиты.
Во-вторых, ты думаешь, что разрабы Госта такие: "Ну у нас сюжет гавно, давайте прогреем немного ребят на доп деньги, всё равно спойлеров важных там не будет". Нет, если такое будет повсеместно, это коснётся и нормальных проектов.
И в Старфилде могут быть спойлеры. Я особенно игру не смотрел и понял уже, что основной сюжет там отвратительный. Но побочки многие захотят сами пройти, а не увидеть как они закончатся.

2

Ага, ток длс перед стартом продаж- это называется вырезанный контент.

п.с. Люди не понимают, почему доступ за несколько дней до начала официальных продаж- это плохо... Ну я не знаю, во-первых, расслоения в одиночных играх быть в целом не должно, практику мультиплеерного хрючева переводят на нормальные проекты. Во-вторых, это ранний доступ и интернет, т.е. спойлеры.

4

1 стадия - Бедняги, как же у вас свербит по поводу 48 часов за доп.плату.
2 стадия - Бедняги, как же у вас свербит по поводу парочки лишних квестов за доп.плату.
3 стадия - Бедняги, как же у вас свербит по поводу сюжетных ответвлений за доп.плату.

32

Ну звучит в целом адекватно. Но я чёт не тяну уже индустрию, морально не готов столько денег отдавать. Придётся видимо переходить на жёсткое инди и другие увлечения

7

А я вижу прогрев Гоев работает неплохо, они уже и не против

102

Печалит меня ценовая политика проекта. 2800 за инди- это очень сильно перебор

3

Видишь ли, с ГТА бы не сравнивали, если бы этого не делали сами поляки и не обещали бы прорывной открытый мир с какими-то гениальными прорывными толпами нпц.

Я так люблю преувеличения. Посмотрел все их стримы перед выходом игры, читал текстовые интервью, но чёт не слышал настолько громких слов.

Ещё раз, никакая другая индустрия и продукт не получили бы такого снисхождения.

Получили бы, если бы вышли отличными, лол.

Мы обещаем в телефоне такую-то камеру. Продукт выходит, её там нет.

Мне правда объяснить, почему не стоит сравнивать игры и производство техники? Ты там это, почитай про специфику разработки и прочее. Что игры и планы на них меняются в течении всего периода разработки, так как что-то удаётся реализовать, что-то не выходит. Что разработчики 5 лет делают игру вслепую и не знают как она будет выглядеть в финале, т.к. в играх слишком много элементов и это творческий процесс от начала и до конца, с кучей подводных камней и неудач, а не сбор детали на заводе.
Но уверен, из-за токсичных душнил, не разбирающихся в мелочах, следующий проект Проджектов начнёт освещаться уже к финальным стадиям разработки.

5

Слушай, а если бы разработчики тебе пообещали игру, которая остановит все конфликты в мире и создаст лекарство от рака, а дадут просто лучшую игру в истории, которая найдёт лекарство от короновируса, ты тоже будешь вонять?

Постоянно сравнивают с ГТА, слышен визг, что это другое, вы не понимаете.

Сравнивают с ГТА в чём? Дай угадаю, сравнивают песочницу и поведение ботов на улице? Ну да, тут ГТА лучше, спорить не буду. Ждать от разработчиков экшен-РПГ, что они полностью пересмотрят формат и начнут делать ГТА-подобные игры изначально было тупостью. Я ждал Ведьмака с пушками, я его получил. И если сравнить драматургию, проработку персонажей, сюжет, Вариативность, иммерсивность, ощущения от оружия, сюжетную проработку города и окружения, то ГТА с треском проигрывает, так как это комедийное кинцо в песочнице. Но зачем сравнивать по этим показателям, не правда ли? Нужен идеальный ИИ горожан, учитывая, что во всех их прошлых играх не было должной симуляции поведения и они тащили другим. И они всё ещё тащат этим другим, но как же приятно набрасывать и критиковать.

9

Как на старте была хороша (не считая багов на слабом железе, которое не тянуло некстген картинку), так и осталась. Если бы люди сравнивали игру не со своими влажными фантазиями, а, ну я не знаю, с игровой индустрией, то было бы верно и адекватно, но зачем пытаться думать и делать правильно, легче же набрасывать дерьмо на вентилятор.

8

Ну конечно же просто так, если бы были мозги, люди бы не доёбывались.

Ну может он так ответил, что чел на основании одного элемента игры сказал, что игра СДПР инди срань в сравнении с великими Рокстарами? Не пытаясь сравнить каждый элемент и сделать адекватный вывод?

6