Fluctuon

+9
с 2022
0 подписчиков
0 подписок
Fluctuonв посте

Конечно если иметь знакомство с малым количеством jrpg или только низкокачественными то возможно эта игра и будет казаться чем то выдающимся на их фоне, а по факту она довольна средняя.

Боевая система не оригинальна. Тайминг на доп. защиту/атаку был еще в Super Mario RPG (1996), командные комбо(ну как минимум из 2 тел всего отряда) ну это вообще сильно заезженная тема в Jrpg.
Сундучки на карте хе-хе, я же не ошибусь если скажу что как минимум в 8/10 из всех jrpg?
Персонажи в игре, как по мне слишком плоские и шаблонные.
История... опять же если не знать других хороших примеров может показаться неплохой сказочкой, но если сравнивать с шедеврами в жанре - то это абсолютная посредственность.
Остается только хорошая рисовка в пиксель арте? Неужели этого достаточно для того чтобы называть игру, а не картинки, хорошей?

Ответить
Fluctuonв посте

"боевая система, сундучки раскиданные по карте, персонажи, история, арт"
Никогда такого не было и вот опять...

Игра средняя по всем перечисленным параметрам.

Ответить
Fluctuonв посте

Хрен с ней с кухней, бывает что неудачно поставил что-то.
А вот когда уже засыпаешь один в комнате глубокой ночью. Никто точно не мог зайти в такое время и домашних животных нету, а тут кровать начинает что-то или кто-то неплохо так трясти. И ты такой в панике начинаешь искать в голове логическую причину, не полагаясь на сверхъестественное и не решаясь открыть глаза в это время. Абсолютно реальный случай кстати.

1
Ответить

Я тоже был грешен и купил Elex 2, но после увиденного я в гробу видал Elex 3. Даже бесплатно не стану скачивать. Студия не учится на своих ошибках и учиться не желает. Спонсировать очередной бездушный полуфабрикат... Зачем?
В следующем году выйдет ремейк первой готики от другой студии, если они довели до ума его после пробной демки, то уж лучше на него обратить внимание.

1
Ответить

От однообразности и затянутости того паркура в первой части, блевать тянет.

Ответить

Скучнейшее гуано, которое уже хочется дропнуть в середине, если только вы не поехавший на всю голову фанат пираний(без обид).
Это же насколько надо не уважать игроков со стороны разработчиков, чтобы оставить половину локаций методом копипасты 2 части, удаляя большую часть контента в них(мы же не будем называть контентом простое наличие жучков/паучков?).
Если вам нравиться бесцельно гриндить одних и тех же мобцов с одного полупустынного острова на другой, то да Risen 3 для вас.

Ps Первый Risen это просто квинтэссенция Готики, ничего нового, но вполне годный продукт. Второй - это попытка немного отойти от Готики и эксперименты с геймплеем, как по мне не самые удачные. А третья часть это очередной недоделанный гигант в рамках мизерной, по современным меркам, студии.

1
Ответить

Небольшая студия заразилась раковой опухолью современного геймдева - гигантизмом(считай аутизмом). Ну не в состоянии ЭТА студия в ~35 человек вывозить проекты с масштаба G3/R3/Elex 1/2 и с 99.9999% таким же будет Elex3. Это не какие-то субъективные рассуждения о коне в вакууме, а факт подтвержденный плясками данной студии на одних и тех же граблях в течении последних 20лет.
Все небольшие проекты у них довольно ламповые, пусть и с начинкой той самой готики (привет Risen 1).
Студия может пытаться "поработать над ошибками" в своих масштабных играх, как это было в elex 2, но у неё банально не хватает человеко-часов на всё. В итоге часть игры/отдельных аспект вроде бы неплохо проработан, а всё остальное всрато по самое не балуйся.
1) взять хотя бы полное отсутствие всякого баланса в боевке. Нахрена этой игре(Еlex2) вообще нужен такой ближний бой? Как был он бесполезным в первой части, так и остался. Если взять за пример классические готики 1/2 неважно ближний/дальний/магия всё очень играбельно и более менее сбалансировано относительно друг друга. Здесь же одназначно любое дальнобойное оружие+джетпак выходит на передний план(в El1 была еще магия, ну здесь видимо решили инвалиду на коляске(ближнему бою) убрать конкурента и откровенно снизили эффективность магии.)
2) Ну или смешной набор талантов/перков, значительная часть из которых чисто для галочки и для размерности, но по факту абсолютно бесполезна. На расписывание бесполезности нескольких десятков бесполезных талантов уйдет целый опус, поэтому пропустим данный аспект.
3) Излишнее количество разных характеристик и привязка нескольких различных требований к оружию вместо одного. Что это? Неудачный закос под Фоллыч? Может быть это сделано для "реиграбельности", типа "в сегодняшнем прохождении мы не будем раскачивать большой дрын, а вкачаем дробовик"? Так в эту игру откровенно не захочется возвращаться большинству игроков после прохождения.

2
Ответить

Шутка юмора от разработчиков - эти игроки настолько слабоумные, что стали замечать, что их считают таковыми лишь спустя более 10 лет после внедрения данной "технологии".

1
Ответить

Elex 2(после финальных титров), но игра просто недоделанная дырка от бублика, никому не советую.

Ответить

Пираньи сразу поставили, сразу после "необъявленного" переноса в прошлом году, когда она и была должна выйти по их внутренним планам. С первым трейлером и полноценным анонсом они заявили что "игра должна выйти очень скоро", достаточно явно речь шла о паре месяцев, а не о полугоде.
Видимо после показа бетки у знакомого блоггера-стримера, они осознали насколько игра еще сырая для выпуска в октябре-ноябре.

2
Ответить

Насчет раннего доступа это кстати не шутка, а реальность. Я даже не говорю о качестве самой игры, а о её наполнении.
Сейчас это просто демка с доступной первой главой, остального контента в ней нет, от слова совсем(релизная версия, угу ага)

Ответить

Ну а почему бы тогда не выпустить игру не под видом "релиза"(которым и не пахнет в текущей версии), а раннего доступа, что было гораздо честнее к потенциальным покупателям. Столько бы негатива не было в обзорах и тем более количества рефаундов.

1
Ответить