Я почти во всем согласен с автором статьи. Огромные проблемы РТС лежат в том, что авторы вообще не понимают для кого делают эти игры. Далеко за примерами можно не идти, последняя часть Stronghold от некогда великих разработчиков которые подарили шедевры жанра.
В целом как автор статьи упомянул что нельзя нормально монетизировать новую стратегию в отличии от гача, моба или просто игр-сервисов. Чтобы выпустить и окупить нормальную игру с хорошей сюжетной линеей, озвучкой, графикой, может даже с наличием CGI роликов, нужно будет продать эту игру на несколько миллионов копий, а тут сразу возникает вопрос, найдётся ли столько людей готовые купить игру в новой франшизе (если кто-то решится всё таки сделать наконец что-либо новое), но даже в старой и проверенной франшизе мне кажется такие продажи будут на грани фантастики.
Огромная проблема всего жанра РТС что он стал неким "Инди", так как у многих инди-проектов зачастую проблемы с финансами и разработкой как мы знаем, так у всего жанра стратегий проблема вообще с тем чтобы найти деньги на разработку идей (в тех редких случаях когда они хотя бы есть).
Я большой фанат стратегий и мне искренне жаль что этот жанр просто финансово не выгоден, а вследствие и не востребован.
Советы на уровне "Делай хорошо, плохо не делай"
Что за черт?!