Учил английский в школе с 5 по 11 класс, учил английский в университете, дальше Present/Past/Future Simple грамматику так и не запомнил.
Затем однажды нашёл на английском мангу, по которой была снята нравившаяся мне овашка. На русский перевода нет, а прочитать хочется. В итоге взял словарь в руки и начал читать. По началу приходилось переводить почти каждое слово, да еще и разбираться - говорит персонаж про прошлое, настоящее, или что-то, что началось в прошлом и продолжается до сих пор (как раз все вот эти present perfect и т.п.).
Чем дальше читал, тем меньше нужен был словарь и тем меньше тратил время на понимание когда происходили описываемые события. Плюс часть слов и идиом начал понимать по контексту и тому, что нарисовано на странице.
В итоге прочитал ~2500 страниц за неделю (очень интересная для меня была манга). Это был самый сильный буст в изучении английского за всё время, что я его учил, я наконец-то начал понимать то, что я читаю.
Второй сильный буст был когда я стал смотреть англоязычных стримеров. Пробовал слушать радио, новости с Wall Street, как советовали в интернетах - фигня всё, потому что лично мне эти новости тогда были не интересны. А вот стримы по играм - интересны.
По началу ничего не слышал, просто поток непонятных звуков. Но через пару месяцев я уже привык к звучанию языка, и начал понимать, что именно говорит стример. Очень сильно помог тот факт, что стримеры часто зачитывали донаты, которые высвечивались на экране, или сообщения из чата, прежде чем на них ответить - можно подсознательно сопоставить как звучит то или иное слово, как расставляются паузы в предложении, какая интонация используется и вот это вот всё.
Как итог: грамматику (в виде конкретных правил, названий времён и т.п.) не знаю до сих пор. Я просто понимаю английский, не задумываясь над правилами. Вы же не задумываетесь над падежами и родами слов, когда говорите на русском.
Но ради интереса я всё же сдал TOEFL в 2014 году и набрал 23 из 30 возможных в разделе Reading (High) и 19 из 30 в разделе Listening (Intermediate).
Сейчас без проблем смотрю фильмы, стримы, блоги, выступления с конференций. Если сильно приспичит, то могу и сказать или написать что-то на английском, но именно этот скилл я никак не развивал, потому что не было необходимости.
А грамматика... Ну если вы не лингвист, то зачем вам эта самая грамматика?
Yokohama Kaidashi Kikou (удивлён и рад, что её уже упоминали)
Berserk
Kumo desu ga, Nani ka?
Den'ei Shojo (старенькая романтика)
Onani Master Kurosawa.
Это, пожалуй, самое любимое.
А кто-нибудь знает, где можно Oni купить? А то не хочется в пиратство впадать, но где её купить я не нашёл
Насчёт F.E.A.R. - на ютуб-канале GDC где-то есть видео с анализом как ИИ имплементирован в этой игре и почему он кажется таким хорошим. В этом же видео говорят в каких еще играх такая же имплементация (Shadow of Mordor и еще какая-то), причем в этих играх ИИ еще сложнее.
Мне кажется, просто дизайн ИИ с тех пор сильно поменялся - разработчики хотят сделать весёлый тир, а не Дарк Соулс от мира шутеров
Middle-earth: Shadow of War. Насмотрелся на Nemesis на стримах, купил, но за полтора часа так и не смог осилить управление.
Первый ведьмак. Просто не понравился
Боевка в Oni. Вроде бы и шутер от третьего лица, но при этом с полноценной боевой системой ближнего боя, с кучей приемов, а не как в большинстве игр один удар ногой/прикладом/ножом.
Но стандартом это, к сожалению, не стало.
Дизайн локаций, цветовая гамма и паркур в Mirror's Edge. Можно сказать, я влюбился в этот стерильно чистый город с отдельными вкраплениями ярких цветов. Ну и боевая система там отдаленно напоминала упомянутую Oni, правда уже с видом от первого лица. До сих пор раз в несколько лет перепрохожу эту игру
Пытался в нее играть, когда англопатч был только в зачатке. Но из-за японского языка было ничего не понятно, а потом еще и начали появляться новости, якобы через полгода должны запустить европейский/американский сервер, поэтому решил дождаться нормального релиза на английском языке.
С тех пор так ни разу игру и не запускал. Хотя хотелось бы еще раз попробовать.
В FAQ эмулятора написано, что до сих пор нельзя. Сам я не пробовал, но склонен верить в информацию с сайта эмулятора
В эмуляторе сейчас в принципе нет возможности подключиться к интернету и, соответственно, войти в PSN. Эту часть еще даже не начинали делать и неизвестно, когда начнут
На частных серверах смогут одновременно играть владельцы американских и европейских изданий Demon's Souls — до этого версии носили региональные ограничения.
Американцы, европейцы и азиаты сейчас и правда играют на одном общем сервере. Но без региональных ограничений работают только сообщения и бладстейны.
Система вторжений и призывов по прежнему ограничена по регионам.
Насколько я понял, причина такого ограничения в том, что для организации мультиплеера используются сервера сони (которые не зависят от игровых серверов и от конкретной игры), которые запрещают игроками из разных регионов подключаться друг к другу.
Также фанаты поделились ссылкой на исходный код разработанного ПО, чтобы все желающие могли запустить собственное лобби в Demon's Souls.
Это мой Proof Of Concept, который я набросал за пару вечеров (что бы посмотреть, насколько сложно будет провернуть подобное). Развиваться он не будет.
Полностью рабочий сервер написал ymgve. В дискорде он говорил, что занимался им с самого анонса отключения официальных серверов. Он же хостил временный сервер для тестирования кода. Несколько дней назад он опубликовал исходный код (https://github.com/ymgve/desse).
Используя этот исходный код, другой пользователь Yuvi поднял уже постоянный сервер для Demon's Souls. После того, как этот сервер был полностью настроен, ymgve отключил свой временный сервер.
Эх, какой же я старый. Начинал играть в местном компьютерном клубе еще на С1. И если честно, С1 и С3 мне нравились больше, чем интерлюд. Возможно дело в том, что в С1 и С3 играли с друзьями на одном сервере, а в интерлюде уже все разбежались, а кто-то и вовсе забросил.
Эх, ностальгия. Особенно по ламповому дизайну и графическому виду С1