Разработчики Black Mesa завершили тестирование Definitive Edition — обновление выходит 25 ноября
Авторы ремейка Half-Life добавили в него полноценную поддержку мастерской Steam, улучшили освещение и арт-дизайн в разных локациях и заявили, что продолжат поддерживать игру.
Открытое бета-тестирование Black Mesa: Definitive Edition началось 30 октября, а полноценный релиз обновления, судя по объявлению в Steam, состоится в 21:00 по московскому времени. Основные изменения в Definitive Edition касаются уровней «Включить энергию» (Power Up) и «По рельсам» (On a Rail). В первой локации разработчики из студии Crowbar Collective улучшили освещение и геймплей, а во второй — дизайн одной из карт.
Команда также обновила внешний вид щитов и архитектурных объектов в главе «Незваный гость» (Interloper) и в целом существенно отполировала Black Mesa. Вдобавок студия Crowbar Collective улучшила оптимизацию игры, что должно помочь с её запуском на низко- и среднебюджетных ПК.
Первая версия Black Mesa — ремейка оригинальной Half-Life, над которым Crowbar Collective работала с 2004 года — вышла 6 марта 2020-го. После релиза Definitive Edition авторы обновлённой версии отметили, что продолжат её поддерживать и исправлять ошибки и проблемы. Так, разработчики признали, что им ещё необходимо, среди прочего, добавить поддержку контроллера в главном меню, улучшить работу мультиплеера и опубликовать исходные файлы карт.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Рано, подожди выхода Definitive Edition Redux
заявили, что продолжат поддерживать игру.Not so fast
Купил, но последняя часть жутко унылая.
Лучше бы не было этого мира зен, ну или короче раз в пять.
Это лучшая часть ремейка как бы лол
Ты норм волбще?)
Йеп, насколько хорошо было в начале и насколько плохо в конце, на конвейере уже хотел дропнуть, считаю надо было оставить первые 2 часа дзена и всё.