зачем в хорроры добавляют неубиваемую, постоянно преследующую тебя хуйню?

ладно, это работает в резидентах, где структура локаций позволяет их обходить, а сами противники не шибко быстрые. Но в игре, где локации - коридоры без каких либо обходных путей с кучей тупиков - зачем?

зачем в хорроры добавляют неубиваемую, постоянно преследующую тебя хуйню?
1717

Чтобы ты прочувствовал страх и безысходность.

5
Ответить

безысходность рестартнуть игру?)

4
Ответить

но я не чувствую страх и безысходность, я чувствую раздражение. Тут буквально по сюжету произошел автосейв в момент, когда я был в комнате с одним выходом и охранник этот выход перекрыл, в самой комнате обойти его было практически никак, пришлось получить урон и тратить аптечку. В резидентах таких ситуаций просто нет, все комнаты достаточно большие, можно спокойно разминуться.
Или зашел в комнату, где куча парт. Охранник без какой либо причины тоже решил зайти в эту комнату и почему-то решил всю её обойти, хотя обычно стоит на входе, итог - зажало между ним и партами, смерть. Это хуевый геймдизайн

3
Ответить