там постоянный просчет коллизии будет при ходьбе. Это происходит либо раз в 1 кадр (если у тебя фпс скачет, то пизда) (fixed update), что может повлечь проницанию одежды в шит и тогда одежду начнет пидорасить во все стороны, либо это происходит в один тик процессора (update), тогда это пизда Минус 999 фпс
Да
В своё время довольно много времени уделил алгоритмам симуляции ткани, и если кратко, то да, всё непросто.
С другой стороны, тут можно много всего апроксимировать и не использовать полноценную симуляцию для ткани.
В самом простом случае можно запечь разные анимации плащей/одежды под разные типы объектов за спиной (по габаритам)
На самом деле не то чтобы трудно, просто это практически никто не делает и легче делать как в Дарк Соусах всё же
Пруф, что сосалики это ленивые игры
Да, это тебе не "убрать модуль с волосами, когда шлем надеваешь", тут думать надо
там постоянный просчет коллизии будет при ходьбе. Это происходит либо раз в 1 кадр (если у тебя фпс скачет, то пизда) (fixed update), что может повлечь проницанию одежды в шит и тогда одежду начнет пидорасить во все стороны, либо это происходит в один тик процессора (update), тогда это пизда Минус 999 фпс
такую хуйню написал, чел