Мне кажется современные ММО должны давать в первую очередь соло-экспириенс, как например СВТОР и ТЕСО. Но у них проблема именно с ммо механиками после прохождения сюжетки и не очень понятно как эту проблему решать.
В том и проблема, что ММО не должны давать солоэкспириенса, для этого есть просто РПГ. Отсюда и проблемы у представителей выше, потому что происходит диссонанс игрока между прокачкой-контентом соло ПВЕ и последующим переходом в сервисность ММО.
Мне кажется современные ММО должны давать в первую очередь соло-экспириенс, как например СВТОР и ТЕСО. Но у них проблема именно с ммо механиками после прохождения сюжетки и не очень понятно как эту проблему решать.
В том и проблема, что ММО не должны давать солоэкспириенса, для этого есть просто РПГ. Отсюда и проблемы у представителей выше, потому что происходит диссонанс игрока между прокачкой-контентом соло ПВЕ и последующим переходом в сервисность ММО.