В те годы я как раз проглатывал все MMO, до каких мог дотянуться: Линейка, RF Online, Last Chaos, R2, Karos, Аллоды, и даже Фантазиум (Asda 2), где я нашёл свою первую девушку. САО в те годы, казалось мне тайтлом, что лаконично описывает мой собственный игровой опыт в виде аниме: Темнволосый и вечно одинокий мечник-бета-тестер, оказывается заперт в виртуальном мире, что полон секретных зон, скрытых квестов, и особых навыков. В самом деле, описание настоящей MMORPG, ведь так?
Стоит отметить, что у SAO USP'хи были немного другие:
1. уникальный эффект FIVR - "виртуальная реальность полного погружения" (что пролюбили в Sony, не дав вообще никакого нейроинтерфейса), хотя на хайпе скупили бы и такое.
2. после релиза - тупо вендор лок на оффлайн)
Хотя в остальном... короче я потихоньку работаю над ИИ, который сможет в те фишки, который были в SAO, но у меня нет денег на нормальную ферму как у гугла, так что сейчас пытаюсь запилить себе костыли.
(на самом деле очень не хочу писать равки для тестов)
Удачи мужик! Поделись результатом, когда всё получится
Литрпг это такая жанровая отрыжка, по сути те же попаданцы. Читал я манхву про скульптура. По началу было прикольно, но потом ГГ получает самый редкий класс, который хер знает как даётся. Начинается вот эта исключительность и т. п. Но сгорел я к херам, когда ГГ сделал статую, запрещающая пвп для тех, кто эту статую видит. Ебать.
Такая же херня и с Оверлордом, Соло Левелингом, САО и прочей подобной херотой.
Читал много лет назад, называлась как то "Путь шамана" или чето такое, про шамана в общем. Довольно таки тру-ммо экспириенс описан без лютых имб гг и подобных вещей.
Ещё неплохая вроде "Играть чтобы жить", но там конечно ГГ МС.
Ох R2-R2, сколько же на тебя было потрачено времени, нервов и денег.
Но эмоции того стоили.
Мне кажется современные ММО должны давать в первую очередь соло-экспириенс, как например СВТОР и ТЕСО. Но у них проблема именно с ммо механиками после прохождения сюжетки и не очень понятно как эту проблему решать.
В том и проблема, что ММО не должны давать солоэкспириенса, для этого есть просто РПГ. Отсюда и проблемы у представителей выше, потому что происходит диссонанс игрока между прокачкой-контентом соло ПВЕ и последующим переходом в сервисность ММО.