Никто, никогда не играл в эти MMO | Лонг
Sword Art Online - Айнкрад
3434

Стоит отметить, что у SAO USP'хи были немного другие:
1. уникальный эффект FIVR - "виртуальная реальность полного погружения" (что пролюбили в Sony, не дав вообще никакого нейроинтерфейса), хотя на хайпе скупили бы и такое.
2. после релиза - тупо вендор лок на оффлайн)

Хотя в остальном... короче я потихоньку работаю над ИИ, который сможет в те фишки, который были в SAO, но у меня нет денег на нормальную ферму как у гугла, так что сейчас пытаюсь запилить себе костыли.

(на самом деле очень не хочу писать равки для тестов)

4
Ответить

Удачи мужик! Поделись результатом, когда всё получится

1
Ответить