Стоит отметить, что у SAO USP'хи были немного другие: 1. уникальный эффект FIVR - "виртуальная реальность полного погружения" (что пролюбили в Sony, не дав вообще никакого нейроинтерфейса), хотя на хайпе скупили бы и такое. 2. после релиза - тупо вендор лок на оффлайн)
Хотя в остальном... короче я потихоньку работаю над ИИ, который сможет в те фишки, который были в SAO, но у меня нет денег на нормальную ферму как у гугла, так что сейчас пытаюсь запилить себе костыли.
(на самом деле очень не хочу писать равки для тестов)
Стоит отметить, что у SAO USP'хи были немного другие:
1. уникальный эффект FIVR - "виртуальная реальность полного погружения" (что пролюбили в Sony, не дав вообще никакого нейроинтерфейса), хотя на хайпе скупили бы и такое.
2. после релиза - тупо вендор лок на оффлайн)
Хотя в остальном... короче я потихоньку работаю над ИИ, который сможет в те фишки, который были в SAO, но у меня нет денег на нормальную ферму как у гугла, так что сейчас пытаюсь запилить себе костыли.
(на самом деле очень не хочу писать равки для тестов)
Удачи мужик! Поделись результатом, когда всё получится