Songs of Armageddopolis уже доступен в Steam. Планирую приготовить подробный пост на дтф о разработке и набитых шишках на втором проекте, а также о кофе, интуиции и платформере, который управляется почти как квест.
https://store.steampowered.com/app/1719680/Songs_of_Armageddopolis/
Но что бы носило древо, если бы было небинарным?
У Армагеддополиса появилась страница в Steam, готовим демку для осеннего фестиваля
https://store.steampowered.com/app/1719680/Songs_of_Armageddopolis/
Просто у него айриш блад, но инглиш харт.
А ещё Abandoned - это название первой главы их неудачного проекта с кикстартера.
https://www.kickstarter.com/projects/1300326342/rewind-a-cinematic-horror-game-for-pc-vr-and-conso
Стоит ли дать закурить бомжу, городскому сумасшедшему, который очевидно знает гораздо больше, чем говорит, особенно если это касается вас лично?
Ещё одна тайна Армагеддополиса.
Художник сделал ключевой арт для Армагеддополиса, а я пока вожусь с демкой - слишком много микромеханик для одной игры.
https://vk.com/teammariupolis
Я знаю одного узбекского разработчика - вот его игры https://store.steampowered.com/bundle/9152/Flying_Islands_Team_Bundle/
И тут Джуди
Доводим до ума квестовую часть игры про глаза-детектива, балансируя элементы странного. На Indie Cup, к сожалению, не успеваем - музыка и звуки после первой главы не готовы, а делать их за два вечера в рабочие дни - сомнительная затея.
https://vk.com/teammariupolis
https://www.indiedb.com/games/songs-of-armageddopolis
Я на таком конфиге второй "Мор" прошёл. В пещере червей было больно, но в целом норм.
Кстати, после просмотра Внутренней Империи той же ночью удалось ухватить осознанное сновидение.
Работаем над прототипом квеста/платформера, создаём первые 3д-модели. Не знаю, войдут ли они в релизную версию, но выглядят душевно.
Время от времени появляются какие-то новости здесь: https://vk.com/teammariupolis
Звучит как план.
Не совсем родной, но довольно близко)) Вообще была идея назвать город Крокодилополисом, но это довольно комично звучало - Dark Grim Crocodilopolis. А ведь это тоже реальный город, кстати. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C
Реклама, увы, не самая сильная наша сторона. Написали на дтф, поучаствовали в Indie Cup, отправили парочку гифок на реддит - вот и весь наш пиар. Людей цепляет игра, но завируситься не выходит.
Спасибо за отзыв. По поводу сейвов - в экспериментальном билде для разработчиков можно сохраняться везде, но беда в том, что в паре мест это может ломать скрипты, поэтому только автосохранения. Не могу пока обещать, но если это и исправлю, то нескоро. По поводу же проматывания, то я приму к сведению и обсужу этот вопрос с геймдизайнером.