Anton Nadtoka

+168
с 2018
11 подписчиков
24 подписки

Только если своё что-то сделать

Используется свой движок на С++ \ OpenGL ES 2

Разделить на сегменты, потом комбинировать сегменты между собой. Таким образом получится всегда уникальный пазл.

С помощью Signed Distance Field чуть-чуть приблизились к этому, но все равно об полноценном векторе речи пока не идет.

1. 2.5D графика как термин существует, можете в гугл забить и разобраться. Отрисованные спрайты в изометрии, которые рисуются в одной плоскости как и 2D.
2. OpenGL, Vulkan - кроссплатформенные. OpenGL на iOS\OSX уже будет не доступен через некоторое время. Vulkan доступен не везде и с определенной версии.
3. Если бы я не играл, то не писал бы об этом. На OSX играл на 2-х компьютерах. Может официально в стиме его нет, но если поискать - то можете найти в первой десятке ссылок.
Если хорошо разбираетесь в вопросах геймдева - можете написать пару своих статей.

Разнообразие движков, которые сейчас в основном используется - можно посчитать на пальцах одной руки. Про конкретный из них можно ознакомится на википедии и других статьях. Кратко списочек я писал ранее, можете посмотреть - это Unity, Unreal Engine и Godot. Остальные по вкусу.

1

Тут ошибочка вышла, спасибо. Действительно, LOVE открыт и репозиторий есть на GitHub.

С каждым выходом новых ОС нужно будет обновлять драйвера. Поддержка OpenGL - это большой кусок работы команды разработчиков, чтобы все стандарты работали в новом виде. Apple делает свой продукт и с 2014 году его продвигает. Потом решает отказаться от OpenGL в поддержку Metal. Deprecated это говорит о том, что скоро поддержка и развитие закончится. И потом возможно полностью будет удалена из ОС, и кто не стал использовать новый API просто не будет работать.

1

Желание продвинуть свой продукт и нежелание поддерживать старый стандарт

Если они не переведут на Metal - то да. К тому же много игр используют Wine , они тоже попадут. Еще какое то время можно будет играть как раньше.

Одна из проблем - это использование только Objective C или Swift. Нельзя будет просто так взять и использовать С++ напрямую. Теперь только обвертки над нативными вызовами API.

На счет времени согласен, отнимает много времени и сил.

OpenGL нижний порог. MVP есть и работает - тесты и рефактор будет когда появится на это время. Вопрос не лучше сделать, а проще. Уже достаточно потрачено времени и сил, чтобы свернуться.

Описать детали разработки, выслушать мнение других. Дальше опишу о разных аспектах разработки. Будет взаимовыгодная польза для тех кто также работает над своим движком.

1

После рефакторина перейду на С++17

Движок не open source. Каждая архитектура - своя среда. Сейчас я запускаю на iOS, Android и Windows, Linux, Mac. Кроме ресурсов игры еще есть разные библиотеки, которые
используются другими движками. Тот же Mono .NET. Идеи на движок не только в игровом плане, но и в обучающем. Работа со звуком, видео.
Тесты будут в планах. В качестве сборщика CMake, там же будут тесты - когда поделю на модули.