Сделать тестовое строго по ТЗ и аккуратно
Майка. В студии этот процесс хорошо адаптирован
В другой стране называется иначе
Я скрыл почти все работы
https://www.artstation.com/sannf4
Делает танки и корабли )
Я не эксперт, но пробовал и uv-packer и RizomUV, они оба уступают Uv packmaster 3. С Rizom особо не разобрался, а uv-packer делает много ошибок, и пакует на 10-15% хуже.
Но опять же, там могут быть настройки которые все исправят.
Ничего не знаю про макс, но знаю, что есть аддон полной эмуляции.
Возможно, дойду и до зебры, но сайчас мне проще переключить вкладку, чем скачать дополнительную программу, всему свое время
Я каттеру учился по их каналу, на ютубах не всегда правильно рассказывают про функционал. Можешь установить управление из макса или майки.
Про удобство навигации сложно сказать, я когда прыгаю из Substance всегда путаюсь
выглядит годно! знать бы что это))
спасибо! надеюсь, что-то выйдет из моих стараний, но пока у меня месяца на 2-3 запланированы туторы
BoxCutter - помогает резать контролируемые дырки не деструктивным методом при необходимости.
Hard Ops - помогает навести порядок после Boolean'ов от первого
Machin 3 - по сути помогает предыдущему, но я использую еще плагин для Floating'а, закинул туда огромный пак и раскидываю болты да гайки с крепежами
Quad Remesher - помогает подготовить деталь для BoxCutter сделав более частую но равномерную сетку.
И если без описанных выше прожить можно, то этот парень просто незаменим.
Uv packmaster 3 - помогает с упаковкой UV, делает в один клик из 30% плотности заполнения все 80% и контролирует огромное количество багов. Штука которая может экономить целые дни
Я видео этот виднос )) но прошел мимо, я сейчас делаю модели с ХП и ЛП, типо gameready...
Честно говоря, я не смотрю в сторону курсов, я безработный и не могу себе позволить такие изыски (( Сейчас мне очень ценны отзывы и критика, разборы и разъебы моих потуг от опытных людей. Так как я в некой изоляции и даже не представляю, сколько и какие ошибки допускаю
Если я сейчас назову курсы, мне опять напихают за рекламу, но если интересно, я публиковал статью ранее об этапе обучения)
Гремлин 2 и Гремлин 3 были из блоков. Пока я решил не открывать эту вкладку, только если скульптить сварные швы или вмятины - это мой уровень)
Я не умею вообще рисовать, я даже в школе на полях не рисовал. Но в универе меня учили конструировать и чертить. Так что Хард серфейс мне намного ближе и проще
Да, я уволился с работы в середине марта, не могу сказать, что посвящаю по 18 часов в день, но по 6-8 точно уделяю. Из навыков у меня был опыт работы в компасе и каде, но это 2012 год, когда сдавал дипломную в универе)
Но мне самому кажется, что я медленно двигаюсь в изучении.
В целом да, большая часть уроков была с ютуба, к тому же я почти не знаю английского, но Яндекс помогает мне переводить видео
Не-а, но изначально я планировал анимацию сделать и даже магазин снарядил)
Я когда пытался создать ноги, скачал чью-то научную работу по робототехнике и повторил конструкцию из нее
Под подвижные элементы собирал рефы реальных элементов
Плечо - сдвижная дверца шкафа
Локоть - механизм закрытия люка в самолете
Нога - реальный прототип ноги для робота (чья-то научная работа)
Сейчас у меня огромное количество вопросов и пробелов в знаниях. Хорошо бы найти куратора, наставника
Спасибо за поддержку. Я в photoshop не работал, у меня был опыт AE и Davinci
Я уволился с работы, в середине апреля, так что время достаточно, а его тратить не хочется
Его функционал еще не продуман)
Я сейчас пытаюсь сделать самостоятельно что-то похожее на работа, чтобы усвоить полученную информацию из курса.
Нет, открыл в первый раз программу в апреле 2022. До этого учился только чертить в универе