527

+258
с 2018
6 подписчиков
11 подписок
Анализ геймдизайна Hollow Knight. Часть 2. Зелёная тропа + Грибные пустоши
deviantart.com/orioto
1616 показов
4.8K4.8K открытий
Анализ геймдизайна Hollow Knight 1. Забытое перепутье

Текстовая версия. \[T]/

Анализ геймдизайна Hollow Knight 1. Забытое перепутье
77 показов
6.6K6.6K открытий
Анализ геймдизайна Hollow Knight 1. Забытое перепутье

Материал совершенно не адаптирован под статью, поэтому в этот раз его текст публиковать не буду.

66 показов
964964 открытия
Анализ + критика геймдизайна «Города Слёз» в Hollow Knight. Часть 2
Анализ + критика геймдизайна «Города Слёз» в Hollow Knight. Часть 2
77 показов
2.3K2.3K открытий
Анализ + критика геймдизайна "Города Слез" в Hollow Knight. Часть 1

Древнее королевство, наполненное тайнами, интересные локации с регулярно происходящими событиями; манящая атмосфера неизведанного наполняет исследовательским духом -- казалось бы, меня ждет отличное приключение, но через некоторое время игра преобразилась, и произошла довольно трагичная история, о которой я и предлагаю вам прочитать.

Анализ + критика геймдизайна "Города Слез" в Hollow Knight. Часть 1
66 показов
7.4K7.4K открытий